Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 19 из 61 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 601
  1. #181
    kan77
    Участник
    Здравствуйте! У меня двиг GA 16 DE 90 лс ,масло ела гдето 1л на 1000км, компрессия была очень высокая, впринцыпе всё устраивало. Через некоторое время начала дымить на холодную 3-5 минут пока не прогреется , начало напрягать. Менял колпачки ,лил присадки до п.д. Спецы сказали на капиталку!!! Решил вскрывать буду сам т.к цены были заоблачные. После разбора оказалось ,что залегли маслосъёмные кольца , компрессионные в середине износа( пробег на тот момент 195000, а реальный гдето за 250000). Выработки в цылиндрах небыло , видна была заводская хонинговка. Купил набор прокладок,комплект колец,м.колпачки,масло(кастрол),герметик. ГБЦ без замены клапанов, обошлось их притиркой. Делал всё с помощью книги за 700 руб. Р.S. прокладки картерных газов небыло в комплекте,посадил на герметик. 30000км -3 раза менял масло ,ни разу не доливал. Глаза боятся а руки делают. Спасибо.

  2. #182
    k13
    Участник
    kan77, у тебя нету картинки выставления зажигания меток в ГРМ?
    вчера я записывался на диагностику и сегодня утром делали на карбюратор и зажиганию на аппарате, вот что случилось, с карбюратором все в норме, говорят зажигания неправильно выставлена, скорее всего ошибка произошла в метках цепи, и показал схему на распечатанном виде как все это должно быть, для этого снова придется снять лобовое, поддон и т.д
    а за работу просили сумму который я давал тому мотористу-соседу. звоню ему и объяснил ситуацию, а он согласился доделать до конца и при этом будет просить помощь из своих товарищей у кого имеется большой опыт на этом.
    спасибо.

  3. #183
    Автоманьяк
    Участник
    чтоб не создавать кучу тем. пишу тут.
    кто че посоветует?
    есть идея заменить пару прокладок на движке.
    одну под мех.бензонасос. другую где цепь ГРМ стоит.
    так вот появились два варианта:
    1) купить китайский комплект за 6000тенге (1200руб, чтоб поняли насколько это дорого умножаем цену в два раза).
    2) вырезать из чего нибудь прокладки самим.
    покупать дорогой китайский комплект изза 2-х бумажных прокладок, нет желания. посему чешу репу, из чего лучше вырезать. из картона или паранита?)

  4. #184
    Satim
    Старожил
    паранит!
    батя из того и того режет в случай надобности

  5. #185
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    посему чешу репу, из чего лучше вырезать. из картона или паранита?)
    из хорошего паронита.(тонкий, плотный, мягкий), для уверенности можно ещё тонкий слой герметика намазать.

  6. #186
    Автоманьяк
    Участник
    спасибо! что развеяли сомнения)

  7. #187
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    из хорошего паронита.(тонкий, плотный, мягкий), для уверенности можно ещё тонкий слой герметика намазать.
    Согласен на все 100%, паронит не промокает маслом в отличии от картона, картон промокает и остается масленая дорожка, нечего страшного но не красиво выглядит.

  8. #188
    leba
    Участник

    ремонт

    Собираюсь заменить кольца прошневые и маслосъемные колпачки. Кто подскажет, какие еще в ремонте понадобятся прокладки-резинки, чтобы закупить все сразу и не бегать потом за ними по ходу ремонта?

  9. #189
    sergeev_vn
    Участник
    Цитата Сообщение от leba Посмотреть сообщение
    Собираюсь заменить кольца прошневые и маслосъемные колпачки. Кто подскажет, какие еще в ремонте понадобятся прокладки-резинки, чтобы закупить все сразу и не бегать потом за ними по ходу ремонта?
    если финансами не богат можешь обойтись прокладкой головки блока цилиндров , я когда свой перебирал брал прокладки клапанной крышки , головки блока цилиндров , впуска и выпуска , остальные промазывал старые прокладки герметиком и все нормально пробег после ремонта 22 с копейками масло доливал один раз до пробега в 3000 а потом встал уровень и ни туда ни сюда . УДАЧИ

  10. #190
    Leo163
    Участник
    Ситуация такая: масло жрёт порядка 1.5 литров на 1000км. Думаю на кольца, но в душе надеюсь обойтись сальниками. Мотор GA16DS. В фильтр масло не кидает. На свечах масляных отложений нет. Дым в выхлопе, естессно, сизый. Компрессия в 3-х 14-14.5, в одном 15.5. Получается, что маслосъёмное кольцо одного цилиндра мертво, раз создаёт косметическую компрессию, так? Или я не прав и из-за сальников так тоже может быть? Что заказывать при замене колец?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •