Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 2 из 61 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 601
  1. #11
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Шланг системы вентиляции картера. Отходит от крышки клапанов и идет на впускной коллектор.

  2. #12
    OLEG_76
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Всем привет!!!
    У меня вопрос, я не нашёл прокладку вентиляции картера и посадил старую на герметик между крышкой и головой, выдержит ли герметик думаю там давление не такое уж сильное.

  3. #13
    diw2008
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от OLEG_76
    Всем привет!!!
    У меня вопрос, я не нашёл прокладку вентиляции картера и посадил старую на герметик между крышкой и головой, выдержит ли герметик думаю там давление не такое уж сильное.
    50 на 50.
    закажи на exist.ru
    Nissan 13271-4M501 Прокладка вентиляции картера 159,33р. (офигеть цена за резиночку )
    Мне завтра уже приедет.
    Не лепи. Лучше подождать- дешевле обойдётся,
    Удачи.

  4. #14
    OLEG_76
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Спасибо, но я не уверен, что они захотят возиться со мой ради одной прокладки, всё таки на Украину надо высылать.

  5. #15
    diw2008
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от OLEG_76
    Спасибо, но я не уверен, что они захотят возиться со мой ради одной прокладки, всё таки на Украину надо высылать.
    может быть(... могу заказать и переслать.

  6. #16
    AVR
    Старожил

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    так у них есть филиал на Украине, даже два!

  7. #17
    vovanich
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от Bultas
    Цитата Сообщение от Анатолий394
    Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?
    Масло ХАВАЕТ только в 3 случаях:
    1. колпачки 2. клапан сапуна 3. кольца
    Диагностика делается следующим образом:
    В первом случае белый дым на холодном двигателе, с прогревом проходит. Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг.
    Соответственно, если у тебя не первые два случая, то однозначно третий.



    А какой расход масла на 1000 км?

  8. #18
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от vovanich
    [А какой расход масла на 1000 км?
    Только по расходу масла сложно определить неисправность. Но колпачки -это где-то до 300г на 1000км. Клапан - 1-2л на 1000. Кольца примерно так-же. Но с таким расходом люди уже начинают суетиться с ремонтом.

  9. #19
    Iron Felix
    Старожил

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от вовус
    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Это получается клапан почти не падает вниз , так ?
    получается так и хода пружины хватает чтоб вставить обратно сухарики.
    Только учтите еще одну вещь -- стержень клапана весьма тонкий (6 мм, если мне не изменяет память), против 8 на ТАЗе... Сухарики бывает весьма плотно сидят в тарелке клапана, и нужно приложить весьмя большое усилие чтобы их освободить. При этом клапан упирается только одной точкой на поршень. Дальше просто -- стержень чуть деформировался (достаточно на 0.03-0.05 мм) -- тарелка клапана плотно к седлу уже не прилегает -- через некоторое время ГБЦ всеравно снимать.

    Цитата Сообщение от Bultas
    Цитата Сообщение от Анатолий394
    Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?
    Масло ХАВАЕТ только в 3 случаях:
    1. колпачки 2. клапан сапуна 3. кольца
    Диагностика делается следующим образом:
    В первом случае белый дым на холодном двигателе, с прогревом проходит. Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг.
    Соответственно, если у тебя не первые два случая, то однозначно третий.
    Собственно, есть еще 4-й случай -- изношенные направляющие втулки клапанов. При такой неисправности замены колпачков хватает ровно на 3-5 тыс.км., дальше опять начинается жор масла.

  10. #20
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Собственно, есть еще 4-й случай -- изношенные направляющие втулки клапанов. При такой неисправности замены колпачков хватает ровно на 3-5 тыс.км., дальше опять начинается жор масла.
    Теоретически да. А попадались такие случаи? Интересно, как это надо ездить? Думаю, это пробег под 1млн. Или масло типа растительного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •