Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 20 из 61 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 601
  1. #191
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: масло жрёт порядка 1.5 литров на 1000км. Думаю на кольца, но в душе надеюсь обойтись сальниками. Мотор GA16DS. В фильтр масло не кидает. На свечах масляных отложений нет. Дым в выхлопе, естессно, сизый. Компрессия в 3-х 14-14.5, в одном 15.5. Получается, что маслосъёмное кольцо одного цилиндра мертво, раз создаёт косметическую компрессию, так? Или я не прав и из-за сальников так тоже может быть? Что заказывать при замене колец?
    При таком жоре колпачки не спасут, кольцам походу кранты. По поводу что заказывать-почитай отчет ВОВАНЫЧА по переборке GA16DE.

  2. #192
    alex1985
    Старожил
    была такая же ерунда. компрессия тоже высокая была
    в итоге замена колец и всё нормуль.

  3. #193
    Leo163
    Участник
    Дык в том-то и дело, что с завода она тоже 14 очей идёт...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    При таком жоре колпачки не спасут, кольцам походу кранты. По поводу что заказывать-почитай отчет ВОВАНЫЧА по переборке GA16DE.
    А где этот ответ? В этой теме? поиск не даёт ничего(((

  4. #194
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    А где этот ответ? В этой теме? поиск не даёт ничего(((
    Полагаю вот этот отчет http://www.primera-club.ru/info/article/41341/

  5. #195
    mixa.p10
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: масло жрёт порядка 1.5 литров на 1000км. Думаю на кольца, но в душе надеюсь обойтись сальниками. Мотор GA16DS. В фильтр масло не кидает. На свечах масляных отложений нет. Дым в выхлопе, естессно, сизый. Компрессия в 3-х 14-14.5, в одном 15.5. Получается, что маслосъёмное кольцо одного цилиндра мертво, раз создаёт косметическую компрессию, так? Или я не прав и из-за сальников так тоже может быть? Что заказывать при замене колец?
    Проверь преславутую прокладку вентиляции картерных газов,которая находится в крышке клапанов,на эластичность.Сначала замени её и посмотри расход.Расход 1,5 литра одними колпачками не устранить.Маслосъёмные кольца подсели.Завышение компрессии это следствие нагарообразования в камере сгорания,а не износа колец.

  6. #196
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Как раз повышение компрессии это следствие износа маслосьемных колец. Компрессия повышается из за проникновения масла к компресионным кольцам тем самым компенсируя зазоры между кольцами и цилиндром. Соответственно масло проникает и в камеру сгорания.

  7. #197
    Roman w10
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: масло жрёт порядка 1.5 литров на 1000км. Думаю на кольца, но в душе надеюсь обойтись сальниками. Мотор GA16DS. В фильтр масло не кидает. На свечах масляных отложений нет. Дым в выхлопе, естессно, сизый. Компрессия в 3-х 14-14.5, в одном 15.5. Получается, что маслосъёмное кольцо одного цилиндра мертво, раз создаёт косметическую компрессию, так? Или я не прав и из-за сальников так тоже может быть? Что заказывать при замене колец?
    врят ли здесь поможет, даже, замена колец. Какой пробег, кстати. Я себе, при пробеге 270 т.км., поменял кольца, стало еще хуже. Теперь проточил под 0,5 первый ремонт, будем смотреть.

  8. #198
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    врят ли здесь поможет, даже, замена колец. Какой пробег, кстати. Я себе, при пробеге 270 т.км., поменял кольца, стало еще хуже. Теперь проточил под 0,5 первый ремонт, будем смотреть.
    Ну если выработки на цилиндрах нет то поможет, ведь кольца могли(скорее всего) просто залечь(закоксоваться) заподлицо с поршнем.

  9. #199
    mixa.p10
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Как раз повышение компрессии это следствие износа маслосьемных колец. Компрессия повышается из за проникновения масла к компресионным кольцам тем самым компенсируя зазоры между кольцами и цилиндром. Соответственно масло проникает и в камеру сгорания.
    Теоретически возможно,тогда обьясни почему такое явление встречается в моторах не жрущих масло.

  10. #200
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mixa.p10 Посмотреть сообщение
    Теоретически возможно,тогда обьясни почему такое явление встречается в моторах не жрущих масло.
    повышение компрессии у не жрущих масло двигателей? не слышал о таком. А в следствии нагарообразования в камере сгорания повышается не компрессия а степень сжатия, в следствии чего детонация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •