Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 27 из 61 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 601
  1. #261
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goshadidi Посмотреть сообщение
    у меня дымит на холодную масло подъедает, хочю кольца и маслосъемные колпачки поменять, подскажите пожалуйста что мне нужно почитать чтобы в курсе дела быть)
    почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41341
    двиг не совсем твой, но суть та-же...

  2. #262
    Goshadidi
    Участник
    Moroz,
    А метки одинаковые или тоже другие?

  3. #263
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goshadidi Посмотреть сообщение
    метки одинаковые или тоже другие?
    я в ваши движки не лазал...

  4. #264
    Leo163
    Участник
    Метки естественно другие, потому как в DS 2 цепи, а в DE одна. В музилке всё есть. Кстати, вопрос: у меня почему-то метки на распредвалах смотрят врось друг от друга, хотя по мурзилке должны друг на друга почти смотреть... И ещё. При свапе GA на SR20DE коробку обязцово менять? Подушки? Радиатор?

  5. #265
    тёмносерый
    Старожил
    Leo163,
    16DS и DE моторы абсолютно одинаковые, отличие только во впуске (это так Тебе навсякий случай). При свапе (Я так полагаю у Тебя DS?) на SR20 меняется не только КПП а ещё куча позиций (на форуме есть темы)...., в Твоём случае ещё и бензобак...

  6. #266
    Leo163
    Участник
    Может быть, DE не вскрывал, хотя я ведь с чего-то взял, что там одна цепь, только вот с чего....???
    По поводу свапа искал, ничего вразумительного не нашёл. Дайте ссылку плиз. А насос можно и выносной поставить, дабы на баке сэкономить.

  7. #267
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Leo163,
    одна цепь на QG18DE и SR20DE

  8. #268
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Может быть, DE не вскрывал, хотя я ведь с чего-то взял, что там одна цепь, только вот с чего....???
    По поводу свапа искал, ничего вразумительного не нашёл. Дайте ссылку плиз. А насос можно и выносной поставить, дабы на баке сэкономить.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE Вот немного Тем по замене ДВС, ну это так образно, DS на DE тож кто-то менял (не могу вспомнить...)

  9. #269
    leba
    Участник
    Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний по данной теме. Ситуация была такая: при пробеге 120 тыс. расход масла составлял примерно 500 мл. на каждую тысячу км. (а может и больше). Решился на ремонт двигателя. До разбора двигателя куплено: прокладки (ГБЦ, впуска и выпуска, крышки, клапана вентиляции картера), маслосъемные колпачки, кольца. При разборе выяснилось, что маслосъемные колпачки убитые, кольца маслосъемные залегли дальше некуда, родные компрессионные сильно изношены. Кроме того, оказалась довольно растянутой цепь ГРМ, докуплены сама цепь и успокоители-натяжители. Все вышеперечисленное заменено. Естественно, залито масло (выбрал Motul). Результат после замены: проехал 1000 км., уровень масла стоит как вкопанный. Значительно увеличилась приемистость двигателя, что было ожидаемо. Ну и перестала звенеть цепь (теперь стала понятной природа шелеста и звона в двигателе, которые были до ремонта). Вот и все.

  10. #270
    Seergio
    Новичок
    Подскажите пожалуйста!!!в июле поменял систему ГРМ (Р10 GA16DE),после замены через день начал дымить по утрам на холодную(до замены такого не было)масло кушает достаточно много ,а буквально через месяц начали стучать гидрокомпенсаторы на горячую!Подскажите не опытному в чем причина,что нужно сделать для устранения этой(этих) причины,что покупать,в каких кол-вах и в какую это примерно цену???Заранее признателен!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •