почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41341
двиг не совсем твой, но суть та-же...
почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41341
двиг не совсем твой, но суть та-же...
Moroz,
А метки одинаковые или тоже другие?
Метки естественно другие, потому как в DS 2 цепи, а в DE одна. В музилке всё есть. Кстати, вопрос: у меня почему-то метки на распредвалах смотрят врось друг от друга, хотя по мурзилке должны друг на друга почти смотреть... И ещё. При свапе GA на SR20DE коробку обязцово менять? Подушки? Радиатор?
Leo163,
16DS и DE моторы абсолютно одинаковые, отличие только во впуске (это так Тебе навсякий случай). При свапе (Я так полагаю у Тебя DS?) на SR20 меняется не только КПП а ещё куча позиций (на форуме есть темы)...., в Твоём случае ещё и бензобак...
Может быть, DE не вскрывал, хотя я ведь с чего-то взял, что там одна цепь, только вот с чего....???
По поводу свапа искал, ничего вразумительного не нашёл. Дайте ссылку плиз. А насос можно и выносной поставить, дабы на баке сэкономить.
Leo163,
одна цепь на QG18DE и SR20DE
http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E0+%F7%F2%EE Вот немного Тем по замене ДВС, ну это так образно, DS на DE тож кто-то менял (не могу вспомнить...)
Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний по данной теме. Ситуация была такая: при пробеге 120 тыс. расход масла составлял примерно 500 мл. на каждую тысячу км. (а может и больше). Решился на ремонт двигателя. До разбора двигателя куплено: прокладки (ГБЦ, впуска и выпуска, крышки, клапана вентиляции картера), маслосъемные колпачки, кольца. При разборе выяснилось, что маслосъемные колпачки убитые, кольца маслосъемные залегли дальше некуда, родные компрессионные сильно изношены. Кроме того, оказалась довольно растянутой цепь ГРМ, докуплены сама цепь и успокоители-натяжители. Все вышеперечисленное заменено. Естественно, залито масло (выбрал Motul). Результат после замены: проехал 1000 км., уровень масла стоит как вкопанный. Значительно увеличилась приемистость двигателя, что было ожидаемо. Ну и перестала звенеть цепь (теперь стала понятной природа шелеста и звона в двигателе, которые были до ремонта). Вот и все.
Подскажите пожалуйста!!!в июле поменял систему ГРМ (Р10 GA16DE),после замены через день начал дымить по утрам на холодную(до замены такого не было)масло кушает достаточно много ,а буквально через месяц начали стучать гидрокомпенсаторы на горячую!Подскажите не опытному в чем причина,что нужно сделать для устранения этой(этих) причины,что покупать,в каких кол-вах и в какую это примерно цену???Заранее признателен!!!