Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 601
  1. #291
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от infantry Посмотреть сообщение
    Bultas,
    Ну ка поподробней про это всё....
    Симптомы понял...как устронять?!?!?
    Масло есть но не скажу что много.Но не приятно всё равно!!!
    Про вторйо тоже,где что с фото бы
    По-моему уже и так все уже разжевал. Спроси конкретно, что нужно. Все обо всем в сотый раз опять писать не хочется.

  2. #292
    иван1542
    Участник
    есть у кого фото что там под крышкой клапанов?или кто подскажет где есть тут на форуме, а то посмотреть охото прежде чем тида лесть!!!

  3. #293
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток,купил машину 1,6 GA 16 DE,залил масло которое лили до меня Кастрол магнатек полусинтетика 10 на 40,заметил расход масла,0,5 литра на 1000.Сейчас мдмммам похолодало,с утра дымит сизым(белым)дымом с запахом гарелого масла,по мере прогрева дым проходит.Замерил компрессию по 14 очков в каждом цилиндре(масло в цилиндры не подливал)свечи поставил новые,через 1000 километров черный нагар.Кто что может подсказать?И по поводу шланга картерных газов,это который справа по ходу движения?хочу еще попробывать снять его,шланг обязательно одевать на крышку и уводить под днище?Заранее благодарен всем кто чем либо поможет!
    1. Хорошая компрессия не гарантирует целостность маслосъемных колец, как следствие - утечка масла.
    2. По поводу картерных газов - шланг одевать не обязательно, просто можно будет сдохнуть от запаха. Газы будут попадать внутрь салона. Но обязательно заткнуть дырку в коллектор, иначе двигатель не будет заводиться.
    3. Масло может попадать в цилиндры через втулки клапанов и там сгорать. Скорее всего это твой случай. Хотя может быть и все одновременно.
    Проверить проще всего картерные газы. С этого надо начать. Потом можно попробовать раскоксовку для колец (опять-же если они еще есть. Если их нет, то их не прибудет).

  4. #294
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    или кто подскажет где есть тут на форуме,
    ЗДЕСЬ куча инфы по ДВС.


    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    И по поводу шланга картерных газов,это который справа по ходу движения?хочу еще попробывать снять его,шланг обязательно одевать на крышку и уводить под днище?
    Если ты о шланге вентиляции картера, то расход масла у тебя небольшой пусть стоит на месте, у меня до ремонта ДВС по трассе жрал 0,5 литра на 100 км. шланг был на месте иДВС работал сходно.

  5. #295
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    1. Хорошая компрессия не гарантирует целостность маслосъемных колец, как следствие - утечка масла.
    2. По поводу картерных газов - шланг одевать не обязательно, просто можно будет сдохнуть от запаха. Газы будут попадать внутрь салона. Но обязательно заткнуть дырку в коллектор, иначе двигатель не будет заводиться.
    3. Масло может попадать в цилиндры через втулки клапанов и там сгорать. Скорее всего это твой случай. Хотя может быть и все одновременно.
    Проверить проще всего картерные газы. С этого надо начать. Потом можно попробовать раскоксовку для колец (опять-же если они еще есть. Если их нет, то их не прибудет).
    Спасибо,по поводу заткнуть дырку в коллекторе,ты имеешь ввиду заткнуть шланг который сниму с клапанной крышки?И можно ли как нибудь проверить втулки клапанов?Я тоже думаю что это вероятнее всего кольца....кстати 0,5 литра кушает,при этом я стараясь обороты более 3 тыс не крутить....

  6. #296
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    Спасибо,по поводу заткнуть дырку в коллекторе,ты имеешь ввиду заткнуть шланг который сниму с клапанной крышки?И можно ли как нибудь проверить втулки клапанов?Я тоже думаю что это вероятнее всего кольца....кстати 0,5 литра кушает,при этом я стараясь обороты более 3 тыс не крутить....
    Вы бы оба разобрались в шлангах, а то один об одном другой о другом, сейчас на затыкаете так что точно потребуется кап. ремонт.

  7. #297
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    от клапанной крышки идет 2 резиновых шланга,один в воздушный фильтр который с левой,другой который с право (по ходу движения)я так понял его отсоеденить и заткнуть болтом,а на его место поставить другой шланг и опустить к днищу???Или я что то путаю?

  8. #298
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    от клапанной крышки идет 2 резиновых шланга,один в воздушный фильтр который с левой,другой который с право (по ходу движения)я так понял его отсоеденить и заткнуть болтом,а на его место поставить другой шланг и опустить к днищу???Или я что то путаю?
    Все правильно. И если жор прекратится, менять прокладку про которую тут все жужжат.

  9. #299
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Все правильно. И если жор прекратится, менять прокладку про которую тут все жужжат.
    Понял,а какое масло лучше залить?

  10. #300
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    один в воздушный фильтр который с левой
    Если уж решил вентиляцию картера бросить под днище, то как раз нужно шланг от фильтра бросать и фильтр можно не затыкать.


    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    другой который с право (по ходу движения)я так понял его отсоеденить и заткнуть болтом,а на его место поставить другой шланг и опустить к днищуИли я что то путаю?

    Данный шланг не трогай, м тем более нечего не затыкай. В этом месте в крышке стоит клапан, через него всасывает а не выбрасывает. Заведи машину, Сними с клапана шланг, заткни его пальцем и узнаешь что он всасывает.

    А в общем я уже писал

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Если ты о шланге вентиляции картера, то расход масла у тебя небольшой пусть стоит на месте
    Больше нечего писать не буду, ломай как хочешь, благо советчики есть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •