Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 32 из 61 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 601
  1. #311
    Витёк
    Крымчанин
    МЛЯЯЯ ну вы упёртые! Ничего не отсоединяй и не выбрасывай! Отсоединять шланг только в случае конского жора масла и когда забит катализатор.
    Поменяй прокладку картерных газов о которой выше говорилось, потом будешь руки распускать дальше если не поможет.

  2. #312
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    ок,буду менять колпачки и заодно поменяю эту прокладку

  3. #313
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    МЛЯЯЯ ну вы упёртые! Ничего не отсоединяй и не выбрасывай! Отсоединять шланг только в случае конского жора масла и когда забит катализатор.
    Поменяй прокладку картерных газов о которой выше говорилось, потом будешь руки распускать дальше если не поможет.
    0,5л жор э это конский или нет жор масла??? Я считаю конский.
    То, что упертые -это точно, причем никто вникать не собирается. Просто тупо уперлись и п%%%%ц!!! Да еще и упорствуют в своей безграмотности!
    Только по поводу катализатора не понял них...(чего)! Какая связь между вентиляцией картера и забитым катализатором??????
    А еще прежде, чем менять прокладку можно её проверить. Но для этого нужно мозг включать.

  4. #314
    тёмносерый
    Старожил
    S.T.A.L.K.E.R40,
    Проблема банальная, и не раз "обсосана" на форуме! Шланги, колпачки, всемирноизвестная прокладка картерных газов...., всё это "бабушку лечить"! Вскрытие мотора..., и в лучшем случае просто замена поршневых колец без всяких расточек и т.п. Вот что Тебя ждёт

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Отсоединять шланг только в случае конского жора масла и когда забит катализатор.
    .
    Нахрен@?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    золотые слова!

    S.T.A.L.K.E.R40, Черные свечи и сизый вонючий дым - лишнее подтверждение этому. Вентиляция тут не при делах....
    ВО!!!

  5. #315
    enl69
    Участник
    у меня такая же проблема ушла с заменой этой самой прокладки картерных газов

  6. #316
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    S.T.A.L.K.E.R40,
    Проблема банальная, и не раз "обсосана" на форуме! Шланги, колпачки, всемирноизвестная прокладка картерных газов...., всё это "бабушку лечить"! Вскрытие мотора..., и в лучшем случае просто замена поршневых колец без всяких расточек и т.п. Вот что Тебя ждёт

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------



    Нахрен@?
    Первая здравая мысль на этой ветке за эту неделю.
    Просто проверить прокладку все-равно проще, чем кольца поменять. А потом, после ремонта, ее менять ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!

  7. #317
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Первая здравая мысль на этой ветке за эту неделю.
    Это не мысль а ффакт (проверенный)!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от enl69 Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема ушла с заменой этой самой прокладки картерных газов
    Повезло... П.С. А чЁ Ты не с нами- http://www.primera-club.ru/forum/sho...22106&page=204 ?

  8. #318
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение

    Нахрен@?[COLOR="Silver"]
    для того, что бы картерные газы(давление которых повышается при забитом катализаторе или когда кранты кольцам) не уносили с собой кучу масла во впуск(который их засасывает) и тем самым не увеличивали и так его большой угар.

  9. #319
    тёмносерый
    Старожил
    Витёк,
    ... вот смотри: у парня жрёт 0.5 на тысчу, прёт горелым маслом на холодную..., а на прогретом моторе всё ОК!... Это что получается? Холодный\забитый катализатор- блин всё плохо..., масло давит во все щели! НО когда катализатор нагреется.... опаньки, он не забитый, или как ?

  10. #320
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Витёк,
    ... вот смотри: у парня жрёт 0.5 на тысчу, прёт горелым маслом на холодную..., а на прогретом моторе всё ОК!... Это что получается? Холодный\забитый катализатор- блин всё плохо..., масло давит во все щели! НО когда катализатор нагреется.... опаньки, он не забитый, или как ?
    Я писал что у него забитый катализатор? Ты с какого поста читать начал???
    Я сразу написал что если не прокладка то полюбому кольца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •