Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 33 из 61 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 601
  1. #321
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    давление которых повышается при забитом катализаторе не уносили с собой кучу масла во впуск(который их засасывает) и тем самым не увеличивали и так его большой угар.
    !!!!!!!!!! 318-й пост.

  2. #322
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    для того, что бы картерные газы(давление которых повышается при забитом катализаторе или когда кранты кольцам) не уносили с собой кучу масла во впуск(который их засасывает) и тем самым не увеличивали и так его большой угар.
    Бредятина какая-то!
    Да, при забитом катализаторе повышается давление в области между цилиндрами и
    катализатором. Повышается и давление картерных газов. При чем здесь куча масла???
    Да, коллектор засасывает пары газа, но так-же херово, как и выдувает ( катализатор забит). Тут надо не шлангочку бросать, а катализатор менять (или убирать, кому как нравится).

  3. #323
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ты с какого поста читать начал???
    С первого, давно уже если что....

  4. #324
    Витёк
    Крымчанин
    тёмносерый,
    пост 311-я написал что шланги скидывать имеет смысл если кранты кольцам или катализатору, а в его случае пока не стоит их трогать.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Бредятина какая-то!
    Да, при забитом катализаторе повышается давление в области между цилиндрами и
    катализатором. Повышается и давление картерных газов. При чем здесь куча масла???
    Да, коллектор засасывает пары газа, но так-же херово, как и выдувает ( катализатор забит). Тут надо не шлангочку бросать, а катализатор менять (или убирать, кому как нравится).
    Бредятина? А ты видел сколько масла бывает во впуске у двигателей с убитыми кольцами?
    А катализатор может быть частично забит и хрен угадаешь в нём дело или не в нём.

  5. #325
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    тёмносерый,
    пост 311-я написал что шланги скидывать имеет смысл если кранты кольцам или катализатору, а в его случае пока не стоит их трогать.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------



    Бредятина? А ты видел сколько масла бывает во впуске у двигателей с убитыми кольцами?
    А катализатор может быть частично забит и хрен угадаешь в нём дело или не в нём.
    На лицо нарушение причинно-следственных связей.
    Представь себе - видел!!! Я брал машину с жором 1,5л. Но мне и в голову не приходило
    связывать это с катализатором. Поменял кольца, колпачки и прокладку (сбрехал, замазал герметиком, лень было ждать) Теперь четыре года этой проблемы у меня НЕТ!!!!!!! Масло меняю каждые 8-10тыс. и не доливаю ни грамма!!!!

  6. #326
    mikh
    Участник
    лечится расточкой блока с заменой поршней и колец

  7. #327
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    На лицо нарушение причинно-следственных связей.
    Представь себе - видел!!! Я брал машину с жором 1,5л. Но мне и в голову не приходило
    связывать это с катализатором. Поменял кольца, колпачки и прокладку (сбрехал, замазал герметиком, лень было ждать) Теперь четыре года этой проблемы у меня НЕТ!!!!!!! Масло меняю каждые 8-10тыс. и не доливаю ни грамма!!!!
    Рад за тебя, но толком не пойму что у тебя там за связи в голове отсутствуют? Хочешь сказать, что забитый катализатор на вызывает повышенного давления картерных газов? или отрицаешь что из за повышенного давления оных масло попадает во впуск? С чем не согласен не пойму и в чём смысл полемики?

  8. #328
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от mikh Посмотреть сообщение
    лечится расточкой блока с заменой поршней и колец
    Круто ващщее!!! Но дорого. Мы как-нибудь без расточки и замены поршней! А так, кто спорит?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Рад за тебя, но толком не пойму что у тебя там за связи в голове отсутствуют? Хочешь сказать, что забитый катализатор на вызывает повышенного давления картерных газов? или отрицаешь что из за повышенного давления оных масло попадает во впуск? С чем не согласен не пойму и в чём смысл полемики?
    Посмеялся про связи в моей голове! Но судя по тому, что я решил эту проблему, со связями у меня все в порядке!
    Отрицаю вот это: " ... что из за повышенного давления оных масло попадает во впуск?"
    Попадает, но не 0,5л на 1000км. ЭТО БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #329
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что забитый катализатор на вызывает повышенного давления картерных газов? или отрицаешь что из за повышенного давления оных масло попадает во впуск? С чем не согласен не пойму и в чём смысл полемики?
    Смысл полемики в том что Ты приписал к повышенному расходу масла забитый катализатор...

  10. #330
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Отрицаю вот это: " ... что из за повышенного давления оных масло попадает во впуск?"
    Попадает, но не 0,5л на 1000км. ЭТО БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так ты отрицаешь или оно всё же попадает, определись наконец
    Бред у тебя в голове-я нигде не писал, что из за забитого катализатора жор масла может быть 0,5л/100км. Я всего лишь написал, что не стоит отсоединять патрубок вентиляции картера если не полный писец кольцам и если не забит катализатор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •