Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 601
  1. #351
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Масло остается в масляных каналах, "ванночках", маслонасосе, но ни как не в поддоне, сначала бы проконсультировался не в гаражах, а потом бы сюда лез 8)
    Это у кого как-у меня остаётся примерно 300гр. и если не откачать(я шприцом откачиваю) оно там и останется. Специально замерял, когда нижнюю крышку картера снимал(подтекала).

  2. #352
    k13
    Участник
    Уверен. лично у меня масло начинает чернеть только после 5т.км. Внутренности движка идеально чисты, на клапанной крышке ни следа гари. А вот попробуйте вскрыть свою, 100% даю что она будет в говне.
    когда то вскрывал клапанную крышку, вот именно там внутри все было чисто и никаких следов, многие рекомендуют liqui moly, а как насчет это, никто не пробовал.

  3. #353
    infantry
    Участник
    а колпачки менят вообще как сложно,дорогостояще???

  4. #354
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от infantry Посмотреть сообщение
    а колпачки менят вообще как сложно,дорогостояще???
    ТУТА читай!

  5. #355
    Валент1н
    Участник
    Владею своим авто совсем не давно, что было залито в двигатель я не знал, поэтому сделав промывку залил кастрол 5w40, сейчас понимаю что зря купил это масло ( не скрою что покупал в канистре в авто-цуме) проехав 6 тыс на этом масле под заливной крышкой появился густой черный налет. Когда я залил это масло поехал в отпуск в Казахстан, была жара в общем за 2500 км у меня ушло около литра масло, через неделю пришлось опять туда сгонять было прохладно ехал ночью туда и обратно, на всё про всё ушло грамм100, я в ступоре. Сейчас у нас уже прохладно, езжу лишь на работу и с работы, туда обратно километров 10-12, всё это дело с тщательными прогревами, в таком режиме проездив километров 300 вытаскиваю щуп, нижний уровень. Машинка заводится отлично, ни какого дыма, правда запах из выхлопной какой то специфичный похож на черемуху, свечки сухие электроды светло-коричневатые. Правда когда я чистил заслонку, открутив дроссельный узел у меня почему-то полный коллектор масло, придется наверное отцепить шланг картерных газов и опустить его вниз как здесь многие советуют, ситуация эта мне знакома когда я работал на газ 53. Так вот к чему я всё это, решил сменить масло и купил Motul x-clean 8100 5w40, заодно решил сделать раскоксовку Лавром, думал что хуже не будет. Залил эту химию в цилиндры и оставил всё на 3 дня так как была работа, сегодня прихожу прокручиваю стартером как положено вкручиваю свечки, и опа, двигатель не запускается, пробовал раз 6 или 7 выкручивая и вкручивая другие свечки, результат 0, вроде бы схватывает но не запускается , закидывает свечки напрочь всякой гадостью. Вот теперь сижу и думаю что делать дальше, завтра пойду буду пробовать ещё. Как страшное наваждение гоню от себя мысли о замене колец, да забыл сказать пробег 117 тыс км. А вообще хочу вам всем сказать огромное спасибо, за дельные мысли и советы, которые врятли найдешь в инструкциях. Я хоть и постарше здесь очень многих, но так много узнал нового от вас. Удачи всем.

  6. #356
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Залил эту химию в цилиндры и оставил всё на 3 дня так как была работа, сегодня прихожу прокручиваю стартером как положено вкручиваю свечки, и опа, двигатель не запускается, пробовал раз 6 или 7 выкручивая и вкручивая другие свечки, результат 0, вроде бы схватывает но не запускается , закидывает свечки напрочь всякой гадостью. Вот теперь сижу и думаю что делать дальше, завтра пойду буду пробовать ещё. Как страшное наваждение гоню от себя мысли о замене колец, да забыл сказать пробег 117 тыс км. А вообще хочу вам всем сказать огромное спасибо, за дельные мысли и советы, которые врятли найдешь в инструкциях. Я хоть и постарше здесь очень многих, но так много узнал нового от вас. Удачи всем.
    Дык ведь в инструкции к раскаксовке всё написано не просто так, она должна проходить не 3е суток а несколько часов. И после этой процедуры масло сменить обязательно нужно. Можно попробовать немного маслица в цилиндры прыснуть и покрутить стартером(без свечей), потом пробовать заводить.
    По поводу выкинуть шланг вентиляции картера, я не знаю системы вентиляции на вашем движке но моё мнение-если патрубка вентиляции 2, то выкидывать нужно оба(можно обьединить тройником) а оба входа со стороны впуска заглушить.

  7. #357
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Можно попробовать немного маслица в цилиндры прыснуть и покрутить стартером(без свечей), потом пробовать заводить.
    Валент1н, обязательно сделай именно так. Заливай по 5-10мл шприцем. Заведешь ты свой QR20, не переживай..

  8. #358
    Максим 1983
    Участник
    Я тоже делал раскоксовку,машина заводится не сразу,один раз даже АКБ заряжал.Я заводил так.Покрутил стартером,выкрутил свечи,пропалил,закрутил и играючи педалью газа,тоесть как раньше говорили (подрочи педалью)заводил

  9. #359
    Валент1н
    Участник
    И ни чего у меня не выходит, налил не много масло в цилиндры как мне советуют, уже посадил батарейку в ноль, зарядил заново и сегодня целый день пытался запустить мотор, бесполезно. Уже и свечки газовой горелкой грел, вроде схватывает но не запускается, полный гараж дыма. Я просто в панике, в первый раз в жизни сталкиваюсь с такой проблемой, меня уже начинают терзать смутные сомнения, а не датчик ли какой вышел из строя.

  10. #360
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    И ни чего у меня не выходит, налил не много масло в цилиндры как мне советуют, уже посадил батарейку в ноль, зарядил заново и сегодня целый день пытался запустить мотор, бесполезно. Уже и свечки газовой горелкой грел, вроде схватывает но не запускается, полный гараж дыма. Я просто в панике, в первый раз в жизни сталкиваюсь с такой проблемой, меня уже начинают терзать смутные сомнения, а не датчик ли какой вышел из строя.
    Нужно компрессию померять, если больше 8 должна заводиться, а если меньше то х.з. Свечей старых нигде не завалялось?.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    Цитата Сообщение от Максим 1983 Посмотреть сообщение
    Я тоже делал раскоксовку,машина заводится не сразу,один раз даже АКБ заряжал.Я заводил так.Покрутил стартером,выкрутил свечи,пропалил,закрутил и играючи педалью газа,тоесть как раньше говорили (подрочи педалью)заводил
    Зачем свечи то пороть? Нужно перед тем как заводить выкрутить свечи и накинуть на головку большую тряпку, покрутить стартером(что бы вся откисшая грязь повылетала из цилиндров), закрутить свечи, завести, прогазовать пока не перестанет дымить, заглушить, сменить масло и фильтр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •