Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 601
  1. #391
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хромус Посмотреть сообщение
    Ну что вы скажите?
    Тут про колпачки речь..., всё остальное есть на форуме! Ищи...

  2. #392
    LEXANDR
    Участник
    писал ранее... колпачки поменял, кольца тоже... по городу ничего, но на трассе сжирало все равно с поллитра масла на 100 км... кто то тут у вас посоветовал заменить прокладку картерных газов. поставил машину на зиму и заменил. те же сто км до дома - масло стоит.... хвала богам) осталась проблема - машина тупит при разгоне на низах. где то на форуме видел статью про это. сделаю - отпишусь)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

    да, нашел, огромное спасибо Андрону777 за подсказку!)

  3. #393
    LEXANDR
    Участник
    причина тупняка машины скрывалась в позднем зажигании. поставил пораньше - все отлично. 2т км проехал - полет нормальный)

  4. #394
    GeLeNt
    Участник
    ну вот и настало мое время, вообщем жрет масло, где то около литра на 2000 км, свечи в белом налете

    с чего посоветуете начать?

  5. #395
    Roman w10
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    ну вот и настало мое время, вообщем жрет масло, где то около литра на 2000 км, свечи в белом налете

    с чего посоветуете начать?
    ну все пытаются кроить и надеяться на колпачки, а заканчивается заменой колец или продажей "этого Ниссана", замеряй компрессию и, если завышенна 14-14.5, то меняй кольца и будет тебе счастье.

  6. #396
    GeLeNt
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    ну все пытаются кроить и надеяться на колпачки, а заканчивается заменой колец или продажей "этого Ниссана", замеряй компрессию и, если завышенна 14-14.5, то меняй кольца и будет тебе счастье.
    продавать как то не особо горю желанием, а кроме колец возможно ли еще что то другое, или пока рано об этом еще судить?
    Последний раз редактировалось GeLeNt; 12.07.2012 в 00:37.

  7. #397
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    кроме колец возможно ли еще что то другое, или пока рано об этом еще судить?
    Три причины жора масла: МСК, вентиляция и кольца. Течь в расчет не берем.
    Махнуть кольца не проблема, ну и не забыть кучу расходников: прокладки, герметики, жидкости, ну вкладыши можно тоже.

  8. #398
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Три причины жора масла: МСК, вентиляция и кольца. Течь в расчет не берем.
    Махнуть кольца не проблема, ну и не забыть кучу расходников: прокладки, герметики, жидкости, ну вкладыши можно тоже.
    замена цепи и прокладки картерных газов решила проблему масложора...
    за 3 тыщ. пробега уровень упал на 1/4 и то после того, как жарил 140-150 км/ч... до замены лил 400-500 гр/1000 км...
    а так тоже хотел кольца с колпочками менять

  9. #399
    GeLeNt
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Три причины жора масла: МСК, вентиляция и кольца. Течь в расчет не берем.
    Махнуть кольца не проблема, ну и не забыть кучу расходников: прокладки, герметики, жидкости, ну вкладыши можно тоже.
    про вентиляцию можно по подробней?

  10. #400
    Roman w10
    Старожил
    началось все по новой.... GeLeNt замена колпачков и прокладки картерных газов помогает 5-и % машин, имхо, лучше поменять сразу и кольца, чем постоянно разбирать и собирать двиг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •