Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 601
  1. #401
    GeLeNt
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    началось все по новой.... GeLeNt замена колпачков и прокладки картерных газов помогает 5-и % машин, имхо, лучше поменять сразу и кольца, чем постоянно разбирать и собирать двиг.
    имено поэтому я и спрашивал что примерно надо будет заменить кроме колец, так как я запчасти скорее всего буду заказывать, то лучше все сразу заказать

    и ещё такой вопрос свечи маслом не должно закидывать если кольца залегли?

  2. #402
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    ещё такой вопрос свечи маслом не должно закидывать если кольца залегли?
    скорее - МСК хана, т.к. при залегших кольцах маслом особо не закидывает

    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    имено поэтому я и спрашивал что примерно надо будет заменить кроме колец, так как я запчасти скорее всего буду заказывать,
    про шатунные вкладыши - не забудь... а так и прокладки на двигатель нужны

  3. #403
    GeLeNt
    Участник
    жаль что экзист выдает разные размеры шатунных вкладышей, их придется по факту приобретать

  4. #404
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    жаль что экзист выдает разные размеры шатунных вкладышей, их придется по факту приобретать
    конечно - по факту, номер выбит на колене - в поддоне

  5. #405
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    про вентиляцию можно по подробней?
    Можно. Тут расписал немного http://www.primera-club.ru/forum/sho...043#post719043

  6. #406
    Zumbat
    Участник
    На улице +5 градусов, дым утром после замены колпачков был((( Зато лампочка давления все же стала хорошо себя вести, гаснет сразу же, видимо Mannol когда разогревается становится очень жидким, поэтому вчера на горячую лампочка чуть дольше не гасла.
    Компрессия у меня в цилиндрах везде одинаковая (11.4) максимум на 0.1 отличается, но это возможно погрешность прибора(прижимной компресометр, а так как мерил один, то прижимал его капотом)
    Вот теперь вопрос, сильно масло не жрет, дымит только на холодную, огромной "масляной компрессии" нет в чем причина? Кстати после того как подымит на холодную хоть до 5000 об/мин газуй - дыма нет.

  7. #407
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    Компрессия у меня в цилиндрах везде одинаковая (11.4) максимум на 0.1 отличается,
    а причем тут компрессия и маслосъемные кольца???
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    Кстати после того как подымит на холодную хоть до 5000 об/мин газуй - дыма нет.
    прально, колпачки прогрелись и расширились... масло стало вылетать меньше...

  8. #408
    Vlad555
    Участник
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    На улице +5 градусов, дым утром после замены колпачков был((( Зато лампочка давления все же стала хорошо себя вести, гаснет сразу же, видимо Mannol когда разогревается становится очень жидким, поэтому вчера на горячую лампочка чуть дольше не гасла.
    Компрессия у меня в цилиндрах везде одинаковая (11.4) максимум на 0.1 отличается, но это возможно погрешность прибора(прижимной компресометр, а так как мерил один, то прижимал его капотом)
    Вот теперь вопрос, сильно масло не жрет, дымит только на холодную, огромной "масляной компрессии" нет в чем причина? Кстати после того как подымит на холодную хоть до 5000 об/мин газуй - дыма нет.
    за ночь на поршне накапливается масло утром при запуске вся эта байда попадает в выхлопной колектор и потом медленно выгарает!!! поэтому через время дыма нет хоть газуй до 5000 об, но вот в режиме тяги если кольца сели дым будет!

  9. #409
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а причем тут компрессия и маслосъемные кольца
    При закоксованных кольцах компрессия может быть в норме, а может быть сильно завышена т.е. масляная компрессия. У меня была 15.5 во всех при жутком жоре масла. На поршнях были масляные лужи даже на прогретом моторе... Но что самое удивительное кольца не были закоксованы вообще и я их снимал без всяких мучений и отмочек поршней. Такое ощущение что поршни вынул не их двигателя, а из ванны с маслом.
    P.S. Замена колец и ГБЦ ну и механизма ГРМ полностью решила проблемы.

  10. #410
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При закоксованных кольцах компрессия может быть в норме, а может быть сильно завышена т.е. масляная компрессия. У меня была 15.5 во всех при жутком жоре масла.
    это скорее исключение, т.к. таких случаев единицы... в основном у всех компрессия 11.4 - 11.6, НО... МСК залегли почти у всех...

    в любом случае - только вскрытие покажет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •