Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 601
  1. #491
    Zumbat
    Участник
    А кто-нибудь использует какие-нибудь присадки АНТИДЫМ? Есть ли эффект, какие присадки лучше. Дымит немного на холодную.

  2. #492
    vitalliy
    Старожил
    Zumbat, Лучшая присадка это кусок нового железа (з/ч).

  3. #493
    ivan762
    Старожил
    так не бывает ))))) это пар значит а не дым

  4. #494
    AlexVF
    Старожил
    Zumbat, Присадки вряд ли помогут...Поможет замена колец и приведение в порядок головки, ну а дальше смотреть по факту.
    Профиль заполните, какой двигатель. Если GA16 - это для него типично.

  5. #495
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    Дымит немного на холодную.
    Принцип самогонного аппарата напомнить? Химию надо было изучать в школе. При разных температурах на улице и в помещение где-нибудь воздушные потоки холода и тепла все равно соприкасаются. Точка росы вроде это называется. Вот и тут, в грушаке внутри воздух горячий, при остывании конденсируется на стенках. Снаружи потом высыхает, а внутри выпаряется, так как пространство маленькое , воздух сразу горячий выхлопной и давление выхода выхлопа присутствует. Потому и просто выкипает , а часть выталкивает в виде воды, льющейся из глушителя. А Вы думаете почему глушаки гниют и внутри тоже ? Там вода, конденсированная со стенок. И чем ниже будет температура на улице, тем и воды там будет больше.
    Обычно если хавает мафынка масло, то дымит постоянно.

  6. #496
    AlexVF
    Старожил
    Kreatine, У меня была Р10 с двигателем GA16DS. Эффект именно такой был, дым на холодную. Потом, после прогрева, все нормально. При умеренной езде ела масла 10W40 около 300 г/1000 км. Утром заводилась порой как Камаз, дыма полно было. Отличить конденсат и дым очень легко.

  7. #497
    Kreatine
    Соучастник
    Осталось только уточнить что за двигатель и какой дым (пар) идет из выпуска и при каких оборотах. Если мотор жрет масло, то при высоких оборотах синий дым неизбежен.

  8. #498
    Zumbat
    Участник
    GA16DS двигатель, а пар от сизого дыма я отличить могу, кроме того пар рассеивается быстро в воздухе, а маслянный дым висит туманом. Год назад менял колпачки всеравно после замены дымила, потом проехал 1500км и дымить перестала даже в самый лютый мороз, хотя дым все же бвл, но это уже был черный дым из-за богатой смеси на прогреве.

  9. #499
    Kreatine
    Соучастник
    Zumbat, Попробуй перед сменой масла раскоксовку сделать, возможно колечко маслосьемное залегает где, заодно возможно и компрессия поднимется (выровняется).

    - - - Добавлено - - -

    Есть вероятность обойтись малой кровью))

  10. #500
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    GA16DS двигатель, а пар от сизого дыма я отличить могу, кроме того пар рассеивается быстро в воздухе, а маслянный дым висит туманом. Год назад менял колпачки всеравно после замены дымила, потом проехал 1500км и дымить перестала даже в самый лютый мороз, хотя дым все же бвл, но это уже был черный дым из-за богатой смеси на прогреве.
    Макс, вот всё тож самое было у Меня на DS моторе ..., лил чудо присадки, сделал\понадеялся на раскоксовку ..., в итоге замена колец. Если подитожить все мои расходы на эксперименты с маслом (+расход масла) и присадками, то можно было сделать пару раз капиталку ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •