Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 60 из 61 ПерваяПервая ... 105058596061 ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 601
  1. #591
    Mish
    Участник
    Т.е из движка путь свободный?

    - - - Добавлено - - -

    Всем спасибо,голова уже распухла,пора спать,завтра в гаражик и искать,долго и упорно!!!

  2. #592
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    то он всё равно работает на всос в коллектор
    Пробей его нафиг и увидишь разницу по отсутствию масла через 100-200км. Т.е. не совсем всос. под клапанной крышкой на холостых вообще разряжение, а клапан стравливат только при резком наборе оборотов или на высоких ( при исправном движке ). при дохлых кольцах там дуть будет постоянно.

  3. #593
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Пробей его нафиг и увидишь разницу по отсутствию масла через 100-200км. Т.е. не совсем всос. под клапанной крышкой на холостых вообще разряжение, а клапан стравливат только при резком наборе оборотов или на высоких ( при исправном движке ). при дохлых кольцах там дуть будет постоянно.
    он у меня и дулся в обе стороны и ничё не происходило, почитай книжку, клапан должен закрываться под действием пружинки при полностью открытой дроссельной заслонке!!! а в остальных случаях в том числе и на х.х он открыт, и через него из картера во впускной коллектор всасываются картерные газы

  4. #594
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вентиляция работает в обоих направлениях.
    Еще разок повторюсь. Под клапанной крышкой разряжение, но не постоянно. А клапан на то и клапан чтоб работать дозированно и при определенных обстоятельствах. В теме про вентиляцию я расписывал как она работает. Искать лень...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    он у меня и дулся в обе стороны
    Это я знаю. Только в одну дуется гораздо легче.

  5. #595
    nikom
    Старожил
    Пусть померит компресию и всё будит ясно.У меня на одном NISSANе кушала масло.Мерию компресию от 11 до 12 в цилиндрах двиг QG18DE.Разобрал.На каждом поршне закоксовка двух колец.После сборки замеряю 14.Отьездил 10000 км. масло на месте.При сборке ни кольца, ни колпачки неменял.Пробег за двести.

  6. #596
    wert
    Старожил
    vitalliy, чёт не понимаем друг друга, правильно, разрежение это идёт из впускного коллектора через этот самый клапан!!! Повторюсь, клапан этот должен работать только в одном направлении, он должен дуться только в сторону коллектора! в обратную сторону его закрывает пружинка, а вот со стороны трамблёра, вентиляция - да, работает в обе стороны!

    - - - Добавлено - - -

    был бы дома, я б те фотку скинул старого разобранного клапана, в котором пружинке капут и сам клапанчук закисший и из-за этого он дулся и туда и обратно

    - - - Добавлено - - -

    Мы придём к консенсусу сёдня или нет

  7. #597
    vitalliy
    Старожил
    wert, Новый дуется в обе, но с разными усилиями. Далее разряжение в коллекторе и под крышкой... кто кого передавит ты знаешь? Измерял? Через клапан в коллектор идет ТОЛЬКО ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    я б те фотку скинул старого разобранного клапана
    Да я видел что там внутри.
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    а вот со стороны трамблёра, вентиляция - да, работает в обе стороны!
    Она вся взаимосвязана. Если со стороны трамблера фильтр забьет, то либо щуп выплюнет, либо масло полетит в коллектор через вполне живой клапан.

  8. #598
    wert
    Старожил
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html обрати внимание что через клапан воздух идёт загазованный и только в одну сторону, в обратную сторону он ни как не может дуться, он сам себя будет закрывать + пружинка, я ставил нормальный клапан себе и он дулся только в одну сторону

    - - - Добавлено - - -

    Не ну хоть бы кто влез да подсказал кому верить, ладно, похоже каждый останется при своём мнении

  9. #599
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    что через клапан воздух идёт загазованный
    Не загазованный, а с масляным туманом. Теперь смотри четвертую картинку, режим ускорения и нагрузки. При забитом фильтре, изношенных кольцах - клапан будет открыт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    похоже каждый останется при своём мнении
    При каком своем? Говорим об одном и том же разными словами...

  10. #600
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не загазованный, а с масляным туманом.
    Дык маслянный туман на сколько я понимаю оседает на сетках в клапанной крышке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Теперь смотри четвертую картинку, режим ускорения и нагрузки. При забитом фильтре, изношенных кольцах - клапан будет открыт
    Его будет открывать прорывающиеся газы через кольца, так?

    - - - Добавлено - - -

    Ааа ещё вспомнил, в блоке то стоят маслоотражающие пластины, масло бьётся об пластины не попадая в вентиляционный канал, а вот када прокладки нет(или ей кирдык) этого так называемого вентиляционного канала, то тада масло жрёт(всасывает) со стороны головки(распредвалов)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •