Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 7 из 61 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 601
  1. #61
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    Bultas --- - - Так я не понял---выработка в блоке у тебя была когда ставил кольца ??? ??? ???вот на этом месте попрошу поподробнее :-\ :-\ :-\напиши в каком состоянии были
    поршня,вкладыши,кольца ???сколько проехал после того как через 3000км притерлись колечки---какой размер покупал рем или номинал. ??? ???
    Про вкладыши и кольца я уже писал. Поршни в идеальном состоянии, наверно по этому оригиналы дорогие.
    Выработка в блоке...? Поршни не болтались, но выработка естественно была, но не на столько, чтобы ставить ремонтные кольца. Все ставилось STD номинал.
    Родные кольца очень жесткие, может по этому притираются долго.
    А вообще, прежде чем ремонтироваться, я много народу на уши поднял, ездил по разным знакомым и не знакомым сервисам. Они все слушали, нюхали движок и потом все говорили примерно одно и то-же: Вскрытие покажет, но скорее всего ничего растачивать не нужно. Меняй кольца и вкладыши, и даже китайских тебе хватит тысяч на 200. И что ниссановские движки- чють ль не милионники при правильной эксплуатации (это по поводу расточки).
    После ремонта проехал 25тыс. это за 1,5 года. Вчера вот только смотался в краснодарский край - 600км. Уровень масла вообще не изменился. Я это к тому, что до ремонта по трассе двигатель масло значительно больше жрал, чем по городу.

  2. #62
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Bultas --- писал- ???---где писал когда писал ???искал не нашел-напомни пожалуйста : : : но ситуация один в один как и у КЛИНЧАНИНА(ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ) Вы что друг у друга проверили моторы или каждый шел своим путем.НО схема одинаковая и это в меня вселяет надежду может и я обойдусь малой кровью без расточки ??? ???

  3. #63
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    С Клинчаниным не знаком.
    По поводу ресурса двигателя можешь вот тут почитать, как некоторые люди ездят:
    http://www.primera-club.ru/forum/ind...;topicseen#new
    Про кольца и вкладыши:
    Вкладыши целые, но местами потерся бабит. Кольца компрессионные можно было не менять совсем. Маслосъемные потерлись, но они еще БЫЛИ!!!


  4. #64
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Bultas --ещу сто раз тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #65
    vovanich
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Народ,кто знает максимальное значение люфта коленвала? Меняли сальник передний,мастер сказал,что есть небольшой люфт в коленвале,и возможно,что его замена (сальника) будет до одного места,все равно типа потечет.Я на измене ???

  6. #66
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    ---- ЧЕСТНО ГОВОРЯ безномерного блока цилиндров без выработки тяжеловато будет сыскать.мдяяя.............люфт это сурово.

  7. #67
    vovanich
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    да там люфт почти не чувствуется,так чуть-чуть есть,кто знает есть ли какие-то допустимые значения?

  8. #68
    Iron Felix
    Старожил

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Люфт какой? Вверх-вниз или вдоль оси колена? Если вверх-вниз, то 0.03 мм - норма, 0.08-0.10 мм - предел (дальше давления масла не будет). Ежели вдоль оси, то 0.15-0.25 норма. Увеличивают этот зазор частые прогазовки с выжатым сцеплением.

  9. #69
    vovanich
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Люфтит вверх-вниз,очень слабо,по-моему в допустимых значениях,еслибы сальник не полезли менять - мог бы вообще ничего не знать. Ни стуков ,ни грюков со стороны КВ нет,масло не капает,как раньше,мне кажется,что можно не заморачиваться.
    Спасибо всем за советы

  10. #70
    diw2008
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от vovanich
    Люфтит вверх-вниз,очень слабо,по-моему в допустимых значениях,еслибы сальник не полезли менять - мог бы вообще ничего не знать. Ни стуков ,ни грюков со стороны КВ нет,масло не капает,как раньше,мне кажется,что можно не заморачиваться.
    Спасибо всем за советы
    Вверх-вниз...стоит задуматься о замене вкладышей(может быть и расточкой КВ), Максимальное биение коленвала менее 0.04 мм
    Осевой люфт коленвала:
    номинальное значение 0.060 — 0.180 мм
    граница износа 0.30 мм
    Мах допустимый осевой люфт 0.3мм!!
    Добавлю о дымлении после замены сальников клапанов. Столкнулся с этим.Заказывал сальники в эксисте(Corteco 12015361).поменял, дымит, подумал- порвал, перезаказал сальники( Ajusa 12009100), сегодня поменял- не дымит.
    В результате- первые сальники были на 6(хотя в описании 5.5 ??? )!! Диаметр стержня клапана:
    впускные клапаны
    5.465 — 5.480 мм
    выпускные клапаны
    5.445 — 5.460 мм
    Вторые были 5.5. Вот такая фигня))) и на старуху найдётся проруха)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •