Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 364
  1. #1
    vik22
    Автор темы

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    карбюратор на GA16DS 91г.в. порвалась мембрана на вакуумном прерывателе, заводится отлично, но начинаются перебои пока не прогреется. Чем заменить? На заказ нету, да и стоила бы немало думаю (хотел заказать прокладку под крышку - 1.5 т.р.). Может была такая тема? Подскажите. Никто не пробовал ставить карб с нашей 21083?

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Всем здравствуйте! Нужен совет!!!

    слышал ставили и говорят очень даже ничего едет с ним.

  3. #3
    штурман01
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    не знаю как на Ниссан, а я себе на опеля ставил, так он после этого "тормозом" стал, он ездил, работал, но ни былого разгона, ни динамики от родного карба не осталось

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Ставили, тут кто то отписывался уже, на вазовском пришлось растачивать отверстия чуток потому что на ниссане они уже, прокладку другую поставил и все. вообщем он был доволен.

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от штурман01
    не знаю как на Ниссан, а я себе на опеля ставил, так он после этого "тормозом" стал, он ездил, работал, но ни былого разгона, ни динамики от родного карба не осталось
    что вам можно сказать на это? вы просто не умеете их готовить. я себе на бывшей ТАЗ2110 карб так затюнил, что они на много быстрее стоковых стала разгоняться.

  6. #6
    nissannn
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от вовус
    Цитата Сообщение от штурман01
    не знаю как на Ниссан, а я себе на опеля ставил, так он после этого "тормозом" стал, он ездил, работал, но ни былого разгона, ни динамики от родного карба не осталось
    что вам можно сказать на это? вы просто не умеете их готовить. я себе на бывшей ТАЗ2110 карб так затюнил, что они на много быстрее стоковых стала разгоняться.
    +1

  7. #7
    штурман01
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от вовус
    Цитата Сообщение от штурман01
    не знаю как на Ниссан, а я себе на опеля ставил, так он после этого "тормозом" стал, он ездил, работал, но ни былого разгона, ни динамики от родного карба не осталось
    что вам можно сказать на это? вы просто не умеете их готовить. я себе на бывшей ТАЗ2110 карб так затюнил, что они на много быстрее стоковых стала разгоняться.
    не спорю настроить можно, но разьве стоит с ТАЗА ставить карб (с его капризами и подсосом) на Ниссан?

  8. #8
    rob104
    Старожил

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Купить на разборке карбюратор б/у от того же GA16DS и собрать из двух один (хотя скорее всего б/у будет исправен, просто почистить прийдется).

  9. #9
    vik22
    Автор темы

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    спасибо за советы! на разборах тю-тю, город маленький. если с родным не получится, поставлю наш. друг видел на БМВ-хе 80-х г.г. выкинули мех. впрыск, воткнули карб с вазовской 7-ки и ездили

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vik22
    спасибо за советы! на разборах тю-тю, город маленький. если с родным не получится, поставлю наш. друг видел на БМВ-хе 80-х г.г. выкинули мех. впрыск, воткнули карб с вазовской 7-ки и ездили
    таких примеров куча. у знакомого на вольво 740 поставили вместо инжектора карб от волги, мощи стало меньше, зато и бензина стала кушать процентов на 30 меньше. и про ВМV тоже знаю, гоняет один у нас в деревне. так что можно ставить, вот только с настройками придется повозиться чтобы добиться желаемого результата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •