Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 364
  1. #91
    Leo163
    Участник
    Ну почему же насрать? Мне вот тоже попался авто с убитым кривыми руками карбом. Был заклинивший в открытом положении клапан коррекции, порвана манжета штока УН и вообще всё в говне. Снял, почистил. Вместо манжеты пришлось использовать кольцо форсунок, зажатое специально выточенной пластмаской. Клапан коррекции даже разбирал, всё равно не работает. Точнее работает день и опять залипает, видимо микротрещины и задиры. Пришлось его отключить. Вакуумный датчик температуры (от ЕГР) не работает, отсюда и не работает система в целом. У адсорбера был подсос в одном из клапанов. Пришлось его тоже отключить, как и ЕГР. Так как клапан коррекции не работоспособен, то и смесь корректировать он не в состоянии. Отсюда не нужность кислородника и мозгов. Из рабочей эелектронике в карбе, которая влияет на его работу, осталась лишь система пуска. Нареканий нет. В итоге мне пришлось методом проб по газоанализатору и жопомеру подбирать стехиометрию приемлимую, чтоб машина заводилась, ехала и ела в пределах разумного. Подбирал с помощью топливного жиклёра на первую камеру (в данный момент стоит с диаметром 1.07мм. топливные жиклёры подходят как от наших озонов, так и от солексов) и поплавкового уровня. Теперь машина едет достойно на разгон, зимой без проблем на второй передаче с оборотов гораздо меньше холостых (порядка 500) выкручивает колёса в букс не задумываясь на льду. Кстати интересно, у всех так? То есть с низов тяга дикая. На верхах (после 4500) чувствуется утухание, и чувствуется, что виноват в этом сильно задушенный выхлоп (диаметр 37мм). Заводится с полтычка в мороз до 30 градусов (проверенно), сильнее морозов пока не было, но я больше чем уверен, что и до 40 будет заводиться. Виновники тому в основном свечи NGK Laser Iridium. Расход в смешанном цикле зимой 10-11л. Но я и тапку придавить на разгон люблю. И всё это мне приходится делать не потому, что я такой кулибин. Да, мне интересно, никто не спорит. Но у меня семья и пока просто нет возможности купить целый карб с разборки. Кстати, кто-нить брал с разборок карбы? Работают ли там клапаны коррекции? Мне в основном он интересует.

  2. #92
    Roman w10
    Старожил
    Leo163
    так Темносерый про СТОшников говорил, таких как ты (да и я тоже) я понимаю, все эти чудеса мы делаем от того, что выбора, то нет. А было бы много денег, так и на других машинах бы ездили.

  3. #93
    Leo163
    Участник
    А я и есть СТОшник, ток другим я такого не делаю.

  4. #94
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Респект тепе!!
    Хм, СТОшник. А те ребята которые приезжают к тебе с проблемами с карбюратором (не обязательно с Ниссановским) ты им что говоришь?
    Leo163,

  5. #95
    Papast
    Новичок
    И все таки у кого нибудь есть чертеж пластины на 8-ный карб

  6. #96
    тёмносерый
    Старожил
    Leo163,
    А Ты походу действительно "шаришь" , спасибо, много полезной инфы написал.

  7. #97
    Leo163
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Leo163,
    А Ты походу действительно "шаришь" , спасибо, много полезной инфы написал.
    Как только я поменяю карб, могу выложить фотоотчёт с подробным расписанием, если не забуду)) Ток когда это будет - не известно)

    Дельfин, я не берусь ремонтировать инокарбы, если не имею достаточной информационной базы. А если карб не поддаётся нормальному ремонту, то я советую его менять. Клиентам никогда ничего не колхожу, только себе могу. Себе я вообще всё сам делаю. И мотор делал и коробку собираюсь, и электрику переделываю, вот недавно электростеклоподъёмник приколхозил вместо механики на одну дверь ради эксперемента, но вот клиентам я мало чё из этого делаю

  8. #98
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Leo163,
    ну почему же клиентам то не заколхозить? Если это грамотный колхоз??

  9. #99
    Leo163
    Участник
    Потому что это требует тщательной настройки и обкатки, потому что это затягивается на недели, а я не люблю одну и ту же работу переделывать тыщу раз. А если брать за это деньги, то это теряет финансовую целесообразность для клиента.

  10. #100
    tema31
    Участник

    Cool

    Очень многое можно самому сделать. Я тоже никогда не перебирал движок (менял колечки и колпачки маслосъемные). Купил нюшу - пришлось самому от нищеты научиться. По неопытности когда чистил карб, при установке порвал манжету ускорительного насоса. Теперь не знаю с чего -бы приколхозить. Чего только не пробовал. Leo 163? а ты с чего манжету приколхозил? Фотки есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •