Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 364
  1. #101
    Leo163
    Участник
    Фоток нет. Я срезал остатки манжеты, одел туда кольцо форсунки нашенской, законтрил выточенной пластмасской, которая туго насаживается на шток и подпирает кольцо, чтоб не слетало. Но само кольцо больше, чем канал УН, поэтому его нужно обтачивать по кругу. И ловить при этом сотые доли миллиметра, иначе его либо закусит в канале, либо оно будет пропускать мимо себя, не пуская бензин дальше, то есть просто будет болтаться в канале, ничего не качая.

  2. #102
    kasperhip
    Участник
    я так понимаю что переходной пластиной не обойтись.знакомому сделали иначе!срезали вернию часть и наварили верхнию часть от нашеко калектора именнно именно ту часть к которой крепится карб!

  3. #103
    streiser55reg
    Участник
    всем привет, карб с восьмерки-реально.я недавно взял ниссана двиг ga16. Там стоит карб от 8ки.могу фото сделать,и скинуть если скажете как, я тут в инете не силен.

  4. #104
    Roman w10
    Старожил
    Цитата Сообщение от streiser55reg Посмотреть сообщение
    всем привет, карб с восьмерки-реально.я недавно взял ниссана двиг ga16. Там стоит карб от 8ки.могу фото сделать,и скинуть если скажете как, я тут в инете не силен.
    расширенный режим - управление вложениями

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от kasperhip Посмотреть сообщение
    я так понимаю что переходной пластиной не обойтись.знакомому сделали иначе!срезали вернию часть и наварили верхнию часть от нашеко калектора именнно именно ту часть к которой крепится карб!
    ни хрена се-е-е, это ж сколько там варить по аллюминию, и не повело коллектор от нагрева?

  5. #105
    kasperhip
    Участник
    не знаю просто видел такой вариант!снял недавно свой думаю примерию от 8.входное отверстие маловатое совсем для 8 карба вот почему срезали калектор и варили другую часть.

  6. #106
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    ИМХО думаю такой вариант имеет право на жизнь. Толкового мастера фрезировщика труднее найти чем аргоновую сварку. Так что для кого то такой вариант будет проще чем точить переходную пластину...

  7. #107
    tema31
    Участник
    streiser55reg а расход какой? Как поведение машинки? Leo163 спасибо, но нужда отпала. Взял манжету с мосвичевского карба. Вставил шайбу под юбку манжеты, обтачил верх, что бы легко ходила. Получилось неплохо. Разгон нормальный.

  8. #108
    kasperhip
    Участник
    просто переходную пластину то сделать можно но! посадочное место карба меньше чем сам карб. плюс дифузоры расположены дальше чем на одном.вот и получается что один из дифузоров перекрыт в половину! видимо поэтому и было решено варить.а что пластина даст я не пойму, ну установишь ты его? думаю работать такой вариант нормально не будет........

  9. #109
    streiser55reg
    Участник
    извиняюсь за долгое молчание, все времени нет.переехал в квартиру,занялся отоплением.Тема, расход,по словам хозяина 7 литров, 90км/ч на сотню.сам проверить не смог, побежал бенз с бензонасоса..ездил на газу...примерно 9 листов на сотню при смешанном режиме.трасса город.завтра попробую выложить фото,если конечно еще нужно..хотя пригодится кому нибудь

    ---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ----------

    по поведению..на бензине в принципе норм,но оставляет делать лучшего, на газу просто-тупая!!!буду доробатыватьизвиняюсь за вопрос не в тему, но если не сложно ответьте пожалуйста,или ссылочку дайте.зазвенела цепь,решил поменять.снял шкив, поддон, ремни все,помпу, открутил все болтики на крышке масл.насоса,а снять ее не могу..в нете наткнулся на то,что ее не снять без снятия головки блока..подскажите пожалуйста так ли это?...

  10. #110
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от streiser55reg Посмотреть сообщение
    зазвенела цепь,решил поменять.снял шкив, поддон, ремни все,помпу, открутил все болтики на крышке масл.насоса,а снять ее не могу..в нете наткнулся на то,что ее не снять без снятия головки блока..подскажите пожалуйста так ли это?...
    ...у нас две цепи если что . А звенеть может мёртвый гидронатяжитель, обычно на верх.цепи.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.03.2012 в 00:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •