Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 364
  1. #131
    streiser55reg
    Участник
    ну как оно там было до этого я не знаю, так что сказать ничего по этому поводу не могу...

  2. #132
    kasperhip
    Участник
    ну и как вообще машина себя ведет???

  3. #133
    Leo163
    Участник
    Сомневаюсь, что лучше стока.

  4. #134
    streiser55reg
    Участник
    ну червонец по бодрее будет

  5. #135
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от streiser55reg Посмотреть сообщение
    червонец по бодрее будет
    Тоесть?

  6. #136
    Roman w10
    Старожил
    Дык червонец легче на 300кг.

  7. #137
    тёмносерый
    Старожил
    Червонец- это что? Р10?

  8. #138
    Roman w10
    Старожил
    Червонец, это, наверное, ваз 2110.

  9. #139
    тёмносерый
    Старожил
    Ром, Я конеч не понял причём тут ВАЗ 2110..., думаю речь идёт о том что лучше (динамика, хол.пуск, расход...) на родном карбе или на ВАЗовском. Не думаю что родной\живой карб идеально отрегулированый уступит в чём-то колхозу, разве что ВАЗовский вариант прощще в обслуге\регулировке\устройстве?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Кстати нашёл древнюю тему- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17017

  10. #140
    Roman w10
    Старожил
    да я согласен на все 100500, у меня родной карб, которому уже 20 лет, и не идеально отрегулирован, и то я думаю, карбовой десятке не уступит много, но зато я знаю, что такое ВАЗовский карб, это ежимесячная возня с ним, оно того не стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •