Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 20 из 37 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 364
  1. #191
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от posibloe Посмотреть сообщение
    В общем замутил себе обычный ручной подсос всместо глупой биметаллической пружинки терь се ок
    а какие именно были проблемы с холодным пуском???и от какого авто подсос брал?

  2. #192
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы дальше цепочку проследить от куда именно этот провод идёт к клапану?
    Я так понял у Тебя тож карб от ТАЗа стоит? Если да, то тут всё просто; ищешь + под капотом или из салона при включеном зажигании (да-же знаю где найти..., на фишке трамблёра), пускаешь его вразрез через микропереключатель который стоит на карбе, и далее на клапан холостого хода (то.е при нажатии на педаль , прим. на 1200 об. плюс пропадал). Но можешь конечно инсталировать блок эпхх ..., может быть это сложно, но вполне реально.

  3. #193
    KoStIk67
    Участник
    Благодарю. Попробую похимичить, у меня ещё провода с колодкой болтаются видимио от старого карба, может в ней + поискать. У меня стоит от 083, где там искать миктопереключатель? Я в него ещё не лазил.

  4. #194
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    У меня стоит от 083, где там искать миктопереключатель? Я в него ещё не лазил.
    Нет там его . Тогда придётся собирать схему управления клапаном хол.хода через реле, причём управление будет минусом.

  5. #195
    KoStIk67
    Участник
    Сегодня посмотрю конкретнее что там и как. Тут кстати случайно наткнулся на видеолекцию как убрать провал на ДААЗе, тоже хочу попробовать.

    - - - Добавлено - - -

    Не стал я заморачиваться с ХХ, народ пишет что часто клапана вылетают. В карбе только "слоник" переделал, действительно провалы практически прекратились и тачка по веселей побежала. Если кому интересно как сделать то вот ссылачка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/nikolei/journal/288230376152875964/ всем спасибо кто принял участие.

  6. #196
    levsha1908
    Новичок
    Ребята кто поможет с переходной пластиной(готов купить за разумные денежки) на "солекс" с родного карба GA16?

  7. #197
    Леонид163
    Участник
    Сделай сам пластину !!! Берешь текстолит толщиной 15мм метчик 8 шаг 1.25(вроде бы или 1.5) покупаешь короткие шпильки м8 и перьевое сверло (диаметр забыл!) !! снимаешь родной карб по его прокладке размечиваешь дырки под болты которыми он крепиться !! покупаешь прокладку под солекс размечаешьотрерстия сверлишь режешь резьбу и все готово !!! заняло это дело где то час))

    - - - Добавлено - - -

    Смею отписаться !!! поставил солекс 2110 с автоматической заслонкой подсоса !!! вполне нормальный карбюратор поставился без каких либо проблем и основательных переделок!! разгон и динамика радуют, про расход ни че не могу сказать еще мало проехал!!

  8. #198
    Kximotakime
    Участник
    Люди а как на счет опережения зажигания??нужно ли какую нить трубку подключать или это ни к чему?на тазах если не ошибаюсь там от трамблера идет и до карба...а как на счет примы?

  9. #199
    Леонид163
    Участник
    Блин тоже мучаюсь с зажиганием чую что то не так а как по уму сделать не допераю)))

  10. #200
    vincher
    Забанен

    Тема новичка Хочу сделать примитивный карб

    Nissan Primera P10 GA16DS SLX 1.6 карб. Проблемы большой расход топлива 21 на 100, провалы при разгоне, затруднён пуск на горячую. Хочу сделать примитивный карб как у машин без катализитора, лямбды, мафа, впускных клапанов дополнительного воздуха, бачка сбора паров бензина и т.д. Вообщем упростить. Кто делал и как? И что из этого вышло по расходу и вообще, + и -? Но восьмёрошный не предлагать!!!
    Последний раз редактировалось vincher; 11.08.2014 в 11:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •