Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 364
  1. #201
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vincher Посмотреть сообщение
    Но восьмёрошный не предлагать!!!
    Ставь девятошный.

  2. #202
    Mysh16
    водоплавающий
    [QUOTE=vincher;973048 Но восьмёрошный не предлагать!!![/QUOTE]

    ну ставь десяточный с автоподсосом...
    А чем восьмёрочный не нравится? у меня стоит солекс нивовский от 1,7 (тебе надо от 1,5) на 2.0 л движке, с настройкой в самом начале помучился, конечно... зато сейчас, как в своём кармане копаюсь в нём... проблема у него одна - не любит грязи в бензине(засоряется система холостого хода), а так всё нормально... ну жиклёры придётся по подбирать опытным путём, тут желательно найти карбюраторщика с головой...

  3. #203
    vincher
    Забанен

    Тема новичка

    Я создал тему, что бы помогли упростить Nissan'овский карб правильно убрав все приблуды, а мне влепили нарушение и переслали мой вопрос в эту тему. Мне не нужен ни 10-ный ни 8-рошный!!!Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-nissan_primera_instruction.jpg

  4. #204
    тёмносерый
    Старожил
    vincher, Старый без обид, юмор на нашем форуме всегда приветствуется ))), относись с пониманием.
    Ну а теперь по теме;
    Твой карб помимо всяких "ненужных" шлангчиков и клапанов имеет ещё и блок управления. Заглушив/удалив все эти приблуды ты получишь просто кусок железа с дырой через который льет бензин..., ничего хорошего вообщем. Думаю невариант припарировать родной карб.
    А чем тебе не нравится от 08/10?
    Ещё на форуме кто то ставил К151, ну это ваще динозавр.

  5. #205
    vincher
    Забанен
    На моделях без каталы тоже есть блок управления.

  6. #206
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vincher Посмотреть сообщение
    На моделях без каталы тоже есть блок управления.
    Да есть. Стоит за пепельницей/под блоком управления заслонками.

  7. #207
    vincher
    Забанен
    Короче я понял, что здесь пустотрёп.

  8. #208
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vincher Посмотреть сообщение
    Короче я понял, что здесь пустотрёп.
    Иди на Nismo спроси. Может там подскажут.

  9. #209
    Mysh16
    водоплавающий
    тёмносерый Серёг, не напрягайся объяснять, он же не потрудился прочитать всю ему, а в ней всё расписано и про карбы, и про управление, и чем отличаются...
    это снова один из новеньких резких, как... ну как в последнее время большинство новеньких, которые сразу в обидняках и на пальцах уходят с форума...
    Последний раз редактировалось Mysh16; 11.08.2014 в 23:11.

  10. #210
    bardyk
    Участник
    Здарова всем,помогите с комплектующими на установку карбюратора 21083(родной умер и если даже и не умер боюсь в него лезть т.е. разбирать его,ремонтировать карбюраторщики отказываются,называют его га.ном а не карбюратором,не приятно было слышать даже слегка обидно..)
    Купил новый карб заводской как положено,так же купил эпхх(клемы к нему),прокладки,готовую проставку под карб 8й, б/у коробку 8ю под фильтр(в плачевном состоянии но я всё вымою),соответственно сам фильтр.Я так понимаю осталось докупить-тросик подсоса,шпильки под сам карб только незнаю каких размеров и значит гайки и пружинку возврата,герметик.
    Я в первый раз буду делать сам такую работу,поэтому не судите строго так как я по суте полный ноль,но держать отвёртку или ключ я могу так как 9 месячный трёп с родным карбом научил меня многому,кстате этот форум тоже многое что объяснил)))
    Завтра буду на даче и буду менять сальники коленвала,по ходу дела всю комплектуху сфотаю и закину сюда для наглядности.
    Если что Email: bardey@bk.ru , skype: bardeychik

    Последний раз редактировалось bardyk; 23.08.2014 в 16:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •