Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 364
  1. #211
    wert
    Старожил
    bardyk, Дык надобыло десятошный карб брать с автоматическим подсосом, и с уже установленным 95 жиклёром а то и меньший придется ставить...

  2. #212
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    bardyk, а ты карбюраторщикам не сказал,что они сами говно?

  3. #213
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    осталось докупить-тросик подсоса,шпильки под сам карб только незнаю каких размеров
    Мож пригодится- http://www.drive2.ru/l/4158178/#a77611517

  4. #214
    Mysh16
    водоплавающий
    bardyk у меня стоит на СР20 карб такой же, если что сфотать
    надо, пиши...

    а темку тёмносерый хорошую подсказал... только разобраться с опережением надо на трамблёр, у вазов идёт разрежение при увеличении скорости потока воздуха в диффузоре, а как у ниссана не знаю...
    Последний раз редактировалось Mysh16; 24.08.2014 в 22:19.

  5. #215
    anat
    Старожил
    Всем привет..Карб.. конечно не плохо , с 10.. потому, что там не нужен трос подсоса.. Но реальней ставить с 8 й модели..и по расходу он меньше..

    - - - Добавлено - - -

    Я , на бмв гандобил..карб..с 10 й модели..без подсоса..Но расход был в приделах 11-12 литров..Тогда поставил с 8 й модели..но одно..что трос подсоса надо ставить..но расход в приделах 8 литров. Объем у бмв был 1,8 так что на ниссана ..достаточно..поставить с 8й модели.

  6. #216
    wert
    Старожил
    anat, Там разница между 08 и 10 карбюратором только в жиклёре, на 08 стоит - 97,5, а на 10 - 95, т.е. меньший потому что на 10 двигателях другой распредвал, разрежение выше стало, и с бОльшим жиклёром много бензину сосёт, поэтому поставили меньшего диаметра жиклёр, а так карбюратлры 1 в 1

    - - - Добавлено - - -

    Так что, очень ошибочно считать, что если ставишь 08 карб на 2л мотор, то надо ставить жиклёр больше.....наоборот....

  7. #217
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    anat

    Так что, очень ошибочно считать, что если ставишь 08 карб на 2л мотор, то надо ставить жиклёр больше.....наоборот....
    это точно, у меня стоит нивовский солекс(диффузоры у него больше), но и то для 2 литров маловаты, поэтому скорость потока великовата и может переливать... но у него 1,6 и можно обойтись 8ым карбом даже без подбора жиклёров...

  8. #218
    wert
    Старожил
    Mysh16, Да я думаю нивовский на GA16 это самое то, родная GAшная заслонка 50мм(вроде бы), а на нивовском в сумме 48, на 08 карбе - 44мм...А для твоего случая есть в тюнинг конторах, нивовский расточенный, там в сумме 54мм, у нас магаз в городе есть где их продают, горел я как-то желанием поставить злой распредвал и этот карб на свою 08

  9. #219
    anat
    Старожил
    нет..ты ошибается..на Ниве..и на 8й модели.. совсем другие жиклёры стоят.. так что не путай.ты не забывай...что жиклёры надо подбирать..не только топливные..и воздушные..Поток воздуха..должен больше быть чем бензина..В этом то я мастер..У меня была ...ваз 2106.. я испытывал..У них, в первичной камере стоят жиклёры..112..я ставил 107.так так ..что тут думать надо.. и воздушные стоят 190..я ставил 150.

    - - - Добавлено - - -

    wer, карб..и жиклёры..подбираются..не по распредвалу..а по обьёму..ты скажи еще и по размер колес.

    - - - Добавлено - - -

    С нивы..на 2 литровый конечно маловат.У нивы..1, 7..обьем..

  10. #220
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    нет..ты ошибается..на Ниве..и на 8й модели.. совсем другие жиклёры стоят.. так что не путай.ты не забывай...что жиклёры надо подбирать..не только топливные..и воздушные...

    С нивы..на 2 литровый конечно маловат.У нивы..1, 7..обьем..
    ну то что для 2,0 карбюратор маловат от 1,7 я знаю, и жиклёры у меня соответственно подобраны, умудрился даже добиться бедной смеси настройками как-то

    так что, если у человека нет желания подбирать жиклёры(а это дело долгое, всё же только экспериментальным путём, если только не попадётся супер теоретик карбюраторщик, который всё высчитает), то вполне можно отстроить и 08ой и ездить долго и счастливо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mysh16, Да я думаю нивовский на GA16 это самое то, родная GAшная заслонка 50мм(вроде бы), а на нивовском в сумме 48, на 08 карбе - 44мм...А для твоего случая есть в тюнинг конторах, нивовский расточенный, там в сумме 54мм, у нас магаз в городе есть где их продают, горел я как-то желанием поставить злой распредвал и этот карб на свою 08
    не совсем так, на GA16 карб с одним диффузором соответственно и заслонка одна, а в солексе 2 диффузора и заслонки 2, поэтому потоки отличаются и соответственно работа карбюратора на разных режимах отличается...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •