Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 364
  1. #221
    wert
    Старожил
    anat, я писал про 08 и 10 карбюраторы, на нивовском я согласен, там ещё и воздушные другие и кулачёк ускорительного насоса больше... Я про то что сама конструкция этих карбюраторов одинакова.
    А воздушные жиклёры не для потока воздуха стоят, а для уравнивания нужного разрежения между топливным и воздушным жиклёрами, если ты ставишь воздушный жиклёр меньше, то следовательно с топливного жиклёра у тебя начинает всасывать больше бензина т.к. увеличивается разрежение в камере жиклёров, и наоборот.
    Насчёт распредвала, в 2110 стоит распредвал с кулачками выше чем на 2108, отсюда во впускном коллекторе начинает всасывать больше воздуха, следовательно в карбюраторе повышается разрежение и начинает всасывать больше топлива, поэтому там поставили с завода меньший жиклёр - 95 ый. А на GA16 там вообще 16 клапанов, там похорошему и нивовского карбюратора мало, но за неименеем другого, нивовский к GA16 - самый подходящий.....

  2. #222
    bardyk
    Участник

    Тема новичка

    тёмносерый, спасибо за ссылку!С жиклёрами думаю поиграться можно и попозже,мозг закипает по поводу трамблёра,братишка работает в сто по ходовой,говорит есть знакомый карбюраторщик типо всю жизнь с ними возиться,а вось и возьмётся.Если уже никто то буду сам.
    Ранее на какой то из страниц была ссылочка на ютуб,где как бы есть ручная модернизация ускорительного насоса т.е. настройка слоника из вторичной камеры в первую,типо даёт прирост в мощности и на расход бензина,вопрос-ктонить делал такое,стоит ли это делать,я прикупил на всякий парочку слоников а вдруг сломаю или перегну)))

    wert, Почитав здесь на форумах и покрутив ютуб про автомат подсоса,многие не советуют в плане его ненадёжности,может быть в дальнейшем и надумаю впендюрить автомат но это в дальнейшем будущем так как мне бы хотя бы на ручном подсосе замутить.Вданный момент на родном жрёт 13 литров а если притопить то все 15 ,свечи дорогие заказывал по каталогу бошевские,5 тыщ проехал в чёрном налёте,жалко так..

  3. #223
    wert
    Старожил
    bardyk, опять же про слоники, чтобы ничего не гнуть в них, купи нивовский, он льёт только в первую камеру и там уже отверстие больше...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не совсем так, на GA16 карб с одним диффузором соответственно и заслонка одна, а в солексе 2 диффузора и заслонки 2, поэтому потоки отличаются и соответственно работа карбюратора на разных режимах отличается...
    Ну смысл-то не меняется, GAшный карб настроен под свой поток, а солекс под свои потоки, но по хорошему то например твоему двигателю нужен общий поток 56 миллиметровой заслонки....я вот чё имею ввиду

  4. #224
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    настройка слоника из вторичной камеры в первую,типо даёт прирост в мощности и на расход бензина,вопрос-ктонить делал такое,стоит ли это делать,я прикупил на всякий парочку слоников а вдруг сломаю или перегну)))
    не вздумай оба слоника в один диффузор засунуть, незачем это, а вот настроить бы надо, чтоб струйки не на заслонку или корпус попадали, а именно в пространство меж открытой заслонкой и стенкой, причём так должно быть и в первой и во второй камере, вот тогда будет тебе счастье

  5. #225
    bardyk
    Участник
    Mysh16, Ну как же?В теории когда открыта одна заслонка то хобот льёт и во вторую закрытую тем самым люётся бензин впустую и тем самым происходит перерасход топлива,или как обстоят дела?

  6. #226
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Mysh16, Ну как же?В теории когда открыта одна заслонка то хобот льёт и во вторую закрытую тем самым люётся бензин впустую и тем самым происходит перерасход топлива,или как обстоят дела?
    не правильно, слоны писают когда резко и сильно нажимаешь на педаль, из-за работы ускорительного насоса, чтобы небыло провала...

  7. #227
    bardyk
    Участник
    Всё,понял,спасибо.

  8. #228
    bardyk
    Участник
    Привет всем! Извиняюсь что не был так долго с прогрессом.Проблема с проставкой,хватаю родной и 21083 бегу к токарям,знакомый сказал поставить им пузырь иначе работа не пойдёт.Поставил,за 1м-2й пузырь и т.д. в итоге на следующий день у себя в гараже обнаружилось что диффузоры на проставке оказались не круглыми как должны быть а овальными,а так же все резьбы под шпильки колектора с ошибкой 1-1.5мм.
    В итоге получил расстройство психики,кусок ненужной железяки,траты денег,пришлось похмеляться))
    Пришлось крутить родной,прочистил промыл,так же при снятии старого обнаружилась текстолитовая проставка с проводами,так вот,на втором диффузоре в проставке была какая то сетчатая пластиковая решётка она разрушилась как бы выгорела.Так же в этой проставке обнаружилась трещина на стенке где протекает охлаждающая жидкость,видать при снятии карба поторопился.Вообщем поставил промытый родной карб без этой проставки,подкоректировал колличество,качество,новые свечи и значит машина заметно ожила появилась тяга,откатал 200км расход 10-11 примерно.
    Итак что мне делать с новым карбом 21083,так как я всё приобрёл для замены и как то ни хочется всё это бросать.
    Если у кого валяется готовая проставка без дела,куплю!

  9. #229
    Леонид163
    Участник
    эта проставка и сеточка подогрев предпусковой!!! так что ездий без нее и не парься))) а карб от тазика оставь или продай)))

  10. #230
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Если у кого валяется готовая проставка без дела,куплю!
    Это врят-ли.
    Цитата Сообщение от Леонид163 Посмотреть сообщение
    эта проставка и сеточка подогрев предпусковой!!!
    Ну, не совсем предпусковой ..., хотя "штука" бесполезная ... согласен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •