Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 364
  1. #261
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Совершенно верно,с оборотами разобрался,я дурак сделал обратку от карба через тройник..а в реалии у нас имеется компенсатор который сам то и сбрасывает излишки вот обороты и плавали.На счёт фото с вашими подключениями не помешали бы,так как у меня куча хрени с системой эгр остались,просто иметь обзор с другой машины было бы как бы интереснее как наделано.

    - - - Добавлено - - -


    извените,но можно поподробнее?
    по сцеплению, я думаю Сергей пошутил но разбираться надо... фото завтра в обед поделаю и выложу, у меня там много каких шлангов заглушено просто...

  2. #262
    bardyk
    Участник
    Mysh16,да,можно будет по фото прикинуть что к чему))
    Сергей зря шутит..,моя первая машина и сам я далёк от автомобильной техники..Но звуки действительно при сцеплении не приятные,лан это уже я понял в другую тему юзать..

  3. #263
    тёмносерый
    Старожил
    bardyk, Да норм всё. Я рад что у тебя получилось. Покрайней мере такой конкретики\фото касаемо переделки карбюратора на форуме мало.
    Давай смотри\делай сцепу ...., думаю всё у тебя получится.
    Удачи.

  4. #264
    Mysh16
    водоплавающий
    ну начнёмКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_125858.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_125956.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130023.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130351.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130416.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130441.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130455.jpgКарбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-img_20150113_130642.jpg
    1 - трубка от клапанной крышки в кожух воздушного фильтра
    2 - от ЕГР к карбюратору
    3 - от ЕГР в кожух воздушного фильтра(через сливную дырочку вставляется)
    4 - трубка обогрева(охлаждающая жидкость)
    5 - заглушена(идёт откуда-то от угольного фильтра)
    6 - входящая топливная магистраль(от бака черех фильтр)
    7 - отбратка топливной магистрали
    8 - АВ-клапан
    9 - управляющий вакуумный шланг АВ-клапана(идёт к карбюратору)
    10 - трубка от АВ-клапана в кожух воздушного фильтра...
    Последний раз редактировалось Mysh16; 13.01.2015 в 16:14.

  5. #265
    bardyk
    Участник
    Жесть,буду думать.А я вот для стойки троса использовал от родного карба(правда кривовато) и пружинку возврата заслонки.
    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150111_131437.jpg

  6. #266
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Жесть,буду думать.А я вот для стойки троса использовал от родного карба(правда кривовато) и пружинку возврата заслонки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150111_131437.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	77409
    а чего жесть то? вроде нормально всё у тебя

  7. #267
    bardyk
    Участник
    Mysh16,у вас с жиклёрами как обстоят дела,родные или меняли?

  8. #268
    тёмносерый
    Старожил
    Ребяты, у вас моторы разные (если чё).

  9. #269
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Mysh16,у вас с жиклёрами как обстоят дела,родные или меняли?
    у меня прежний хозяин подбирал и жиклёры и флейты(он же ставил и карбюратор вместо моноинжектора), только жиклёра клапана ЭПХХ(стоит 42) не хватает... на 1,6 стандартные жиклёры подойдут, с ними всё нормально должно настроиться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ребяты, у вас моторы разные (если чё).
    Серёг, я то в курсе, поэтому все трубки на фотках и пометил, чтоб ясно было что куда втыкать на GA 16

  10. #270
    bardyk
    Участник
    В карбюраторе слоны настроил что бы лили ровно и не цепляли стенки камер,в пол газ рывок хороший но вот как я говорил ранее после примерно 3 тыщ(а тахометра оборотов у меня нет,стоят ненужные часы..) наблюдается глубокий провал..рёв и всё.Качество смеси настраивал по принципу "горки". Так то я на карбе справа штуцер заглушил и задний он вроде как для создания разрежения трамблёра тоже заглушил.
    Лан посмотрим,покатаюсь,почитаю литературу,поспрашиваю знакомых.
    Mysh16,спасибо за фото!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •