Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 364
  1. #271
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    В карбюраторе слоны настроил что бы лили ровно и не цепляли стенки камер,в пол газ рывок хороший но вот как я говорил ранее после примерно 3 тыщ(а тахометра оборотов у меня нет,стоят ненужные часы..) наблюдается глубокий провал..рёв и всё.Качество смеси настраивал по принципу "горки". Так то я на карбе справа штуцер заглушил и задний он вроде как для создания разрежения трамблёра тоже заглушил.
    Лан посмотрим,покатаюсь,почитаю литературу,поспрашиваю знакомых.
    Mysh16,спасибо за фото!
    Что за принцип горки? Зажигание как выставлено? Может его надо раньше? У меня стоит 13-15, потому как коррекция мозгом уже не идет, а вакуумной коррекции тоже нет...

  2. #272
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Что за принцип горки?


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    У меня стоит 13-15, потому как коррекция мозгом уже не идет, а вакуумной коррекции тоже нет
    у меня где то так же 13-15,трамблёр настраивал на слух пока клапана не перестали звенеть.

  3. #273
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение


    у меня где то так же 13-15,трамблёр настраивал на слух пока клапана не перестали звенеть.
    Наиля я просмотрел не раз, много чего по карбюраторам узнал, но, когда я заворачиваю электроклапан холостого хода ключём "натуго", как он говорит, то у меня начинает нестабильно работать двигатель потому что льёт из главной дозирующей системы, чуть отворачиваю и становится сухо в камере, при этом убираю питание на электроклапане и машина глохнет, тот же Наиль про это говорит, что надо или искать подсос воздуха(я его не нашёл) или увеличивать жиклёр холостого хода...

  4. #274
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    увеличивать жиклёр холостого хода
    Тоже хочу попробовать поставить 42й жиклёр,хочу посмотреть разницу.
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    что надо или искать подсос воздуха(я его не нашёл)
    может подсасывает между проставкой где то? Какие прокладки стоят,паранитовые?

  5. #275
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Тоже хочу попробовать поставить 42й жиклёр,хочу посмотреть разницу.

    может подсасывает между проставкой где то? Какие прокладки стоят,паранитовые?
    у меня есть 42ой, в магазинах только 41, 45 или 48 и в помине нет

    а подсос только как не искал(поливал и водой и трубки менял все, толку нет), прокладки паронитовые и под карбюратором и под проставкой

  6. #276
    bardyk
    Участник
    Слушай,в гугле везде толкают типа форсированного карбюратора,вот что пишут:
    Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-07 "Супер-Спорт" предназначен для установки на форсированные автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя до 2000 см3.
    В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.
    Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
    Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.

  7. #277
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Слушай,в гугле везде толкают типа форсированного карбюратора,вот что пишут:
    Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-07 "Супер-Спорт" предназначен для установки на форсированные автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя до 2000 см3.
    В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.
    Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
    Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
    фуфло это, у меня диффузоры и так больше, потому как этот карбюратор с нивы 1,7, ну проточат они диффузоры ещё больше, только этого же эффекта можно добиться и подбором жиклёров в моём случае, а уж на 1,6 и заморачиваться не стоит(ну если только найдётся карбюраторщик, который сможет теоретически посчитать нужное соотношение диффузор-топливный жиклёр-воздушный жиклёр или опытным путём подобрать оптимальное соотношение)...

  8. #278
    bardyk
    Участник
    Mysh16, Интересно получается,возможно впуск коллектора подсасывает.

    Тут у меня возникла новая проблема,при установке проставок на коллектор,закрывается канал прохода охлаждающей жидкости.На старом карбе есть канавка,т.е. когда я устанавливаю проставку эти самые каналы наглухо перекрываются,так вот после установки всей приблуды стала подтекать помпа и главное течёт когда двигатель заведён и после остановки движка подтёки продолжаются примерно 10-15минут.
    Помпа была живая,когда в октябре менял цепи грм,помпу показывал мастерам,те сказали что помпа отличная и ездить и ездить при чём оказалась оригинальной.
    Может ли изза этого течь помпа?
    Может выдернуть трубки из коллектора ох жидкости соединить что бы проток был или можно к карбюратору соединить там же имеется канал для обогрева карба?
    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150115_191216.jpg Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-2012_10_21_12.44.08.jpg
    Последний раз редактировалось bardyk; 15.01.2015 в 18:24.

  9. #279
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Может ли изза этого течь помпа?
    Может выдернуть трубки из коллектора ох жидкости соединить что бы проток был или можно к карбюратору соединить там же имеется канал для обогрева карба?
    хм, может или нет не скажу, у SR20Di изначально трубки идут к моноинжектору, у меня они к обогреву карбюратора подключены... думаю стоит сделать так же(к карбюратору) и посмотреть, будет ли течь после этого...

  10. #280
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    будет ли течь после этого
    Как сделаю напишу результат.
    А тем временем я потанцевал с винтом качества,выловил максимальные обороты при этом не накрутив лишнего,по ощущению двигатель реагировать на педаль стал более плавнее,ненужно постоянно давить как раньше.Расход в районе 10 литров с учётом зимы,в принципе меня устраивает.
    Вообщем я доволен переделкой,лехковизной настройки,+ доступны любые комплектующие карбюратора.Кто ещё в раздумии ставить карбюратор или не ставить-советую ставить.

    - - - Добавлено - - -

    Mysh16, Есть новый 50й жиклёр,могу отправить по почте если нужен?
    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150115_185446.jpg
    Последний раз редактировалось bardyk; 15.01.2015 в 18:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •