Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 364
  1. #281
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Как сделаю напишу результат.

    Mysh16, Есть новый 50й жиклёр,могу отправить по почте если нужен?
    Вложение 77527
    жду, думаю многим будет интересно...

    спасибо за предложение, но у меня сейчас всё настроено-работает хорошо, я всё не оставляю надежду поставить обратно моноинжектор

  2. #282
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    я всё не оставляю надежду поставить обратно моноинжектор
    Почему нет,если есть возможность.Если стоит оно того,ведь не зря прежний хозяин ставил карб.
    А как у тёмносерого замудрить SR20VE?

  3. #283
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Почему нет,если есть возможность.Если стоит оно того,ведь не зря прежний хозяин ставил карб.
    А как у тёмносерого замудрить SR20VE?
    я его ставил, он в аварийном режиме(не поднимает обороты выше 2500), скорее всего ДМРВ или его проводка, купил тестер Nissan 14, посмотрю какие ошибки и параметры и там решу уже...

    а свап дорогое удовольтвие, тем более сначала надо кузов варить... думаю овчинка выделки не стоит

  4. #284
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    думаю овчинка выделки не стоит
    Согласен, у меня друган гранту 2 с салона взял за 8тыщ зелёных,я так посмотрел ничё так шашина,ваз не плохие стал тазы выпускать учитывая цена\качество.

  5. #285
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Согласен, у меня друган гранту 2 с салона взял за 8тыщ зелёных,я так посмотрел ничё так шашина,ваз не плохие стал тазы выпускать учитывая цена\качество.
    мне больше калина универсал нравится, но новую не потяну...

  6. #286
    bardyk
    Участник
    Короче народ жопа,2 недели отъездил и началось,3 клапана хол.хода сменил,на 3м клапане игла залипает и при том что морозами даже не пахнет,отрезал иглу-ездить можно но переливает,свечи в нагаре.Из-за не большой детонации двигателя,настройки слетают,болтики,гайки,винтики , тихо по тихому сами гуляют, 8й трос подсоса не достаточно упругий,гнётся при втягивании-заслонку не доконца выставляет.Ладно бы хоть эти проблемы вылезали в течения года использования а то даже месяца нормально не отъездил.
    Короче по ходу инжектор нада ставить,как баблосы подрублю не пожалею денег и куплю DE,а этот кусок дюрали даже не продам а сдам на алюминий...

  7. #287
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Короче народ жопа,2 недели отъездил и началось,3 клапана хол.хода сменил,на 3м клапане игла залипает и при том что морозами даже не пахнет,отрезал иглу-ездить можно но переливает,свечи в нагаре.Из-за не большой детонации двигателя,настройки слетают,болтики,гайки,винтики , тихо по тихому сами гуляют, 8й трос подсоса не достаточно упругий,гнётся при втягивании-заслонку не доконца выставляет.Ладно бы хоть эти проблемы вылезали в течения года использования а то даже месяца нормально не отъездил.
    Короче по ходу инжектор нада ставить,как баблосы подрублю не пожалею денег и куплю DE,а этот кусок дюрали даже не продам а сдам на алюминий...
    по порядку: 1 клапан ХХ надо покупать толстый, а не тонкий, да 170-200 рублей против 80-100, но работает, только и вкручивать его надо правильно, а то или трясти машину будет от недостатка топлива или переливать
    2 трос подсоса всегда делал чуть длиннее, чем надо и никаких перегибов между оплёткой и болтиком, а то будет гнуться и до конца открывать не будет
    3 ну настройки у меня не слетали

    по опыту эксплуатации 2.0 с карбюратором скажу - гемморно, двигатель на ХХ работает нестабильно(трясёт), на прогревах жрёт безбожно, после 2,5 тыс оборотов тянет плохо(но это считаю плохо подобранные жиклёры и флейты, но спеца по этому не нашёл)... сейчас поменял мозг и ДМРВ, поставил обратно моноинжектор - машина стала иномаркой - ХХ стабильные и двигатель не трясёт, на прогревах кушает умеренно, тянет на всех оборотах, клапана стучать перестали...
    Последний раз редактировалось Mysh16; 26.02.2015 в 17:27.

  8. #288
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    по порядку: 1 клапан ХХ надо покупать толстый, а не тонкий, да 170-200 рублей против 80-100, но работает, только и вкручивать его надо правильно, а то или трясти машину будет от недостатка топлива или переливать
    2 трос подсоса всегда делал чуть длиннее, чем надо и никаких перегибов между оплёткой и болтиком, а то будет гнуться и до конца открывать не будет
    3 ну настройки у меня не слетали
    Про толстый клапан не знал,буду искать.Жиклёры подобрал оптимальные 1я камера ТЖ 97,5 ВЖ 150(без шарика нивовский), 2я камера ТЖ-97,5 ВЖ-135.Так же заменил слоник на нивовский 45й,по мне так лучше показало на разгон,между 4м и 7м кулачком разницы не заметил оставил 7й,карбюраторщик Сергей Светлов,посоветовал немного сточить начальную горочку на 7м кулачке что бы при малейшем нажатии слоник писал сразу,типо пропадёт мелкий провал на разгоне.Трос подсоса подрежу так как я его дофига где погнул,попробую настроить.

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    по опыту эксплуатации 2.0 с карбюратором скажу - гемморно, двигатель на ХХ работает нестабильно(трясёт), на прогревах жрёт безбожно, после 2,5 тыс оборотов тянет плохо(но это считаю плохо подобранные жиклёры и флейты, но спеца по этому не нашёл)... сейчас поменял мозг и ДМРВ, поставил обратно моноинжектор - машина стала иномаркой - ХХ стабильные и двигатель не трясёт, на прогревах кушает умеренно, тянет на всех оборотах, клапана стучать перестали...
    Поздровляю,завидую,если не настрою тоже пересяду.

  9. #289
    bardyk
    Участник
    Mysh16,Поменял клапан на толстый,посмотрим сколько будет ходить.Настраивал так-прикрутил примерно до конца и завел,далее при заведённой закрутил клапан до упора стал троить чуть отвернул обороты выровнялись,оставил.Так же при детальном осмотре 41го жиклёра обнаружил что проделанная дырочка находится не в центре а чуть правее(вот тебе заводское),жиклёр поменял.
    Трос подрезал где были перегибы подтянул аккуратно и один х.. заслонка до конца не возвращается трос гнётся.Думаю приобрести тросы ГАЗа или УАЗа.
    Для эксперимента ради сравнения поигрался с жиклёрами-поставил 1я камера Т-102,5 В-150 ,2я Т-110 В-135, в итоге разницы особой не заметил ну немного веселее и всё таки мне кажется нехватает вакуумного корректора трамблёра,такая чуйка что дело этом.

    - - - Добавлено - - -

    На днях поеду на дачу загляну в сарай где лежит комплектуха родного карба,припоминаю клапан который подключался к трамблёру.
    Последний раз редактировалось bardyk; 01.03.2015 в 21:07.

  10. #290
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Mysh16,Поменял клапан на толстый,посмотрим сколько будет ходить.Настраивал так-прикрутил примерно до конца и завел,далее при заведённой закрутил клапан до упора стал троить чуть отвернул обороты выровнялись,оставил.Так же при детальном осмотре 41го жиклёра обнаружил что проделанная дырочка находится не в центре а чуть правее(вот тебе заводское),жиклёр поменял.
    Трос подрезал где были перегибы подтянул аккуратно и один х.. заслонка до конца не возвращается трос гнётся.Думаю приобрести тросы ГАЗа или УАЗа.
    Для эксперимента ради сравнения поигрался с жиклёрами-поставил 1я камера Т-102,5 В-150 ,2я Т-110 В-135, в итоге разницы особой не заметил ну немного веселее и всё таки мне кажется нехватает вакуумного корректора трамблёра,такая чуйка что дело этом.
    качество тазовских ЗЧ в магазинах очень плохое, поэтому с ними и мучаются, 1 из 5 если нормальное попадётся- хорошо
    у меня вроде трос на подсос на классику похож, делал его прямым, чтоб меньше гнулся... то что коррекции не хватает, это точно(поэтому клапана и постукивают), а вот на счёт вакуум-коррекции где-то читал, что на ниссановский трамблёр идёт постоянное разряжение, а на вазовский разряжение подаётся, когда идёт разряжение в камере карбюратора, поэтому совместить их не получается(хотя инфа не 100%, надо искать и смотреть по разным форумам)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •