Короче народ жопа,2 недели отъездил и началось,3 клапана хол.хода сменил,на 3м клапане игла залипает и при том что морозами даже не пахнет,отрезал иглу-ездить можно но переливает,свечи в нагаре.Из-за не большой детонации двигателя,настройки слетают,болтики,гайки,винтики , тихо по тихому сами гуляют, 8й трос подсоса не достаточно упругий,гнётся при втягивании-заслонку не доконца выставляет.Ладно бы хоть эти проблемы вылезали в течения года использования а то даже месяца нормально не отъездил.
Короче по ходу инжектор нада ставить,как баблосы подрублю не пожалею денег и куплю DE,а этот кусок дюрали даже не продам а сдам на алюминий...
по порядку: 1 клапан ХХ надо покупать толстый, а не тонкий, да 170-200 рублей против 80-100, но работает, только и вкручивать его надо правильно, а то или трясти машину будет от недостатка топлива или переливать
2 трос подсоса всегда делал чуть длиннее, чем надо и никаких перегибов между оплёткой и болтиком, а то будет гнуться и до конца открывать не будет
3 ну настройки у меня не слетали
по опыту эксплуатации 2.0 с карбюратором скажу - гемморно, двигатель на ХХ работает нестабильно(трясёт), на прогревах жрёт безбожно, после 2,5 тыс оборотов тянет плохо(но это считаю плохо подобранные жиклёры и флейты, но спеца по этому не нашёл)... сейчас поменял мозг и ДМРВ, поставил обратно моноинжектор - машина стала иномаркой - ХХ стабильные и двигатель не трясёт, на прогревах кушает умеренно, тянет на всех оборотах, клапана стучать перестали...
Последний раз редактировалось Mysh16; 26.02.2015 в 17:27.
Про толстый клапан не знал,буду искать.Жиклёры подобрал оптимальные 1я камера ТЖ 97,5 ВЖ 150(без шарика нивовский), 2я камера ТЖ-97,5 ВЖ-135.Так же заменил слоник на нивовский 45й,по мне так лучше показало на разгон,между 4м и 7м кулачком разницы не заметил оставил 7й,карбюраторщик Сергей Светлов,посоветовал немного сточить начальную горочку на 7м кулачке что бы при малейшем нажатии слоник писал сразу,типо пропадёт мелкий провал на разгоне.Трос подсоса подрежу так как я его дофига где погнул,попробую настроить.
Поздровляю,завидую,если не настрою тоже пересяду.
Mysh16,Поменял клапан на толстый,посмотрим сколько будет ходить.Настраивал так-прикрутил примерно до конца и завел,далее при заведённой закрутил клапан до упора стал троить чуть отвернул обороты выровнялись,оставил.Так же при детальном осмотре 41го жиклёра обнаружил что проделанная дырочка находится не в центре а чуть правее(вот тебе заводское),жиклёр поменял.
Трос подрезал где были перегибы подтянул аккуратно и один х.. заслонка до конца не возвращается трос гнётся.Думаю приобрести тросы ГАЗа или УАЗа.
Для эксперимента ради сравнения поигрался с жиклёрами-поставил 1я камера Т-102,5 В-150 ,2я Т-110 В-135, в итоге разницы особой не заметил ну немного веселее и всё таки мне кажется нехватает вакуумного корректора трамблёра,такая чуйка что дело этом.
- - - Добавлено - - -
На днях поеду на дачу загляну в сарай где лежит комплектуха родного карба,припоминаю клапан который подключался к трамблёру.
Последний раз редактировалось bardyk; 01.03.2015 в 21:07.
качество тазовских ЗЧ в магазинах очень плохое, поэтому с ними и мучаются, 1 из 5 если нормальное попадётся- хорошо
у меня вроде трос на подсос на классику похож, делал его прямым, чтоб меньше гнулся... то что коррекции не хватает, это точно(поэтому клапана и постукивают), а вот на счёт вакуум-коррекции где-то читал, что на ниссановский трамблёр идёт постоянное разряжение, а на вазовский разряжение подаётся, когда идёт разряжение в камере карбюратора, поэтому совместить их не получается(хотя инфа не 100%, надо искать и смотреть по разным форумам)...