Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 364
  1. #21
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vik22
    вакуумный прерыватель приоткрывает воздушную заслонку после того как двигатель завелся
    Понял о чем речь. Диафрагму надо восстановить, либо аналог поискать от других машин. Я на клапане рециркуляции восстанавливал.
    Покупать новый - не вариант, разве что на разборке. Мой клапан новый стоил $200, думаю этот не меньше.
    Еще можно попробовать винт регулировки ускоренного холостого хода покрутить. У меня тоже глохла холодная, пока я его не отрегулировал.
    Ну и подогреватель надо проверить. Он разбирается и чистится, а на на место заклепок потом винтики вкручиваются.


  2. #22
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    А действительно, кто-нибудь может составить список карбюраторов от отеч.автомобилей которые подошли бы к Примере Р10E 1.6? Я так полагаю что нужны аналоги полуавтоматы, так как подсос в салон тянуть конструктивно геморно и неэстетично Что еще надо будет купить помимо карба? Ремкомплект? Не теряется ли смысл в Ламбде и других датчиках?
    Кто-нибудь тут гоняет на Вазовском или Тазовском карбе? Как тянет? Сколько бензина кушает?

  3. #23
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от OLEG P10
    А действительно, кто-нибудь может составить список карбюраторов от отеч.автомобилей которые подошли бы к Примере Р10E 1.6? Я так полагаю что нужны аналоги полуавтоматы, так как подсос в салон тянуть конструктивно геморно и неэстетично Что еще надо будет купить помимо карба? Ремкомплект? Не теряется ли смысл в Ламбде и других датчиках?
    Кто-нибудь тут гоняет на Вазовском или Тазовском карбе? Как тянет? Сколько бензина кушает?
    Любой карбюратор для двигателя 1,6 можешь ставить. Только все-равно ни один не подойдет. Нужен переходник как минимум.
    Проще и дешевле восстановить родной. Если восстанавливать уже нечего, у вас в столицах разборок полно. И сервисов, кстати говоря, которые специализируются на импортных карбюраторах.

  4. #24
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Это так. Но в наших "столицах" полно тех кто боится подходить к карбюраторам на японцах. Я нашел одну шарагу, и разбирали они мой карб и чистили, и регулировали, траблы снова повторяются, только денег кучу отдал. А что нужно чтобы сделать этот переходник помимо пластины алюминия? И можно ли оставить старый воздушный фильтр?

  5. #25
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/karb.htm
    Тут написано, как самому почистить карбюратор на приму.

  6. #26
    diw2008
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Есть уже пример переделки http://www.primera-club.ru/forum/top...tm?0;topicseen

  7. #27
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Привет !!!
    Стоял родной каб куча проводов и шлангов, начал барахлить клапан соотношения топливо/воздух расход по городу 20 литров на сотню. менял кислородный датчик ( рубль универсал).Чистил клапан. 2 дня и все, а чтобы его почистить надо пол агрегата разобрать. Прочитал кучу статей по ремонту (сколько людей столько мнений). Тут встретил одного знакомого, у него субару типа джип. он поменял родной каб на ВОСЬМЕРОЧНЫЙ и забыл про него,
    по городу расход около 7 литров. Я тоже решился.
    Купил восьмой каб 2500 рублей, тросик подсоса 80 рублей, единственное что пришлось делать переходник под посадочное место. Поставил теперь все нормально расход в норме с тазами тягаюсь в легкую динамика разгона тоже в норме чуть чуть похуже чем с родным кабом.
    Минусы: ручной подсос , в мороз надо немного погреть.
    Плюсы : простота в обслуживании ( на любой диагностике берутся регулировать. а то с японским кабом только скажешь в мастерской что карбюратор все отмахивались как от нечистого), воздушный фильтр 60 руб вместо 500.
    Так что смелей !!!!!
    http://s42.radikal.ru/i098/0904/1e/42c541a6cb4a.jpg
    Прошу прошения за качество , телефоном фоткал.

  8. #28
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vovan
    http://s42.radikal.ru/i098/0904/1e/42c541a6cb4a.jpg
    Прошу прошения за качество , телефоном фоткал.
    Наш человек. Респект и уважуха!!! Правда можно было десяточный поставить с автоматом (без подсоса).
    Но я все-равно не буду ничего переставлять. Родной карбюратор нравится больше.
    Клапан коррекции обогащения не нужно чистить. Он плохо разбирается и практически не ремонтируется. Зато в продается новый по 1200р. - хватит лет на 5-7 спокойно. Все остальные клапаны разбираются и чистятся. Самое главное - не лезть никуда ничего не регулировать. Если что-то открутил - почистил и поставил на место, как стояло.
    Фильтры, конечно дороже отечественных, но 500руб стоит оригинал. Все остальное - от 120 до 350. Огромный выбор.
    А по поводу трубочек, тут ты прав! Половину из них нужно выбрасывать даже с родным карбом. Они нужны только для экологии.

  9. #29
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    А какие трубочки вы имеете ввиду? Какие можно заглушить нафиг сразу?

  10. #30
    diw2008
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от OLEG P10
    А какие трубочки вы имеете ввиду? Какие можно заглушить нафиг сразу?
    а поиск?;-)
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htm
    но подумай об обитателях планеты! :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •