Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 364
  1. #291
    wert
    Старожил
    bardyk, топливные жиклёры надо ставить не больше, а меньше, ставь 95 в обе камеры!!!!!

    - - - Добавлено - - -

    А воздушные оставлять родные 2108 или нивовские побольше чтоб разрежение скидывали!! Там и так разрежение больше чем надо, а ты ещё и жиклёры большие ставишь

  2. #292
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    bardyk, топливные жиклёры надо ставить не больше, а меньше, ставь 95 в обе камеры!!!!!

    - - - Добавлено - - -

    А воздушные оставлять родные 2108 или нивовские побольше чтоб разрежение скидывали!! Там и так разрежение больше чем надо, а ты ещё и жиклёры большие ставишь
    тут прав на 100%, диффузоры под 1,5, поэтому в 1,6 скорость потока в них выше чем надо, из-за этого топливные жиклёры "просасывает" сильнее(поэтому топливные жиклёры нужны меньше) и , как следствие переливает, но я не думаю, что 1,5 и 1,6 критичная разница(не как у меня было 1,7 и 2,0), можно отстроить и на родных жиклёрах... тут больше загвоздка в регулировке опережения зажигания..

  3. #293
    wert
    Старожил
    Mysh16, не забывай ещё про 16 клапанную голову, на двигатели 2110 начали ставить другой распредвал там на пару мм впуск больше открывается в связи с этим на заводе жиклёр заменили с 97,5 на 95, а тут вообще 16 клапанов....

    - - - Добавлено - - -

    и на 2110 на 4 лошади повысилась мощность в связи с этими переделками

    - - - Добавлено - - -

    Я этот карбюратор досих пор во сне вижу, после того как была 2108

  4. #294
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mysh16, Я этот карбюратор досих пор во сне вижу, после того как была 2108

    wert, Так,заводские значит топливные по 95,воздух 135-165.Так вот на заводских жиклёрах машина вообще не какая, объясняю на каждой передачи приходиться давить на педаль дольше, на 1.5 литра жрёт больше и свечи из-за бедной смеси перегреваются в связи с чем при глушении авто колбасит. Дважды возвращался к 95 жиклёрам результат хуже,лучше комбинации топливо-воздух пока не нашёл.
    Последний раз редактировалось bardyk; 02.03.2015 в 09:46.

  5. #295
    wert
    Старожил
    bardyk, оох там не всё так просто, не смогу описать словами, мне чтобы понять как оно там всё работает и чтобы настроить нормально чтоб машина пёрла и без провалов, пришлось снять-поставить его раз 100 не меньше, но я добился чего хотел, отзыв на педаль был мгновенный и ехала она - агонь

    - - - Добавлено - - -

    Я и от ниссана этого добьюсь как нибудь........................... наверное

  6. #296
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а вот на счёт вакуум-коррекции где-то читал, что на ниссановский трамблёр идёт постоянное разряжение, а на вазовский разряжение подаётся, когда идёт разряжение в камере карбюратора, поэтому совместить их не получается(хотя инфа не 100%, надо искать и смотреть по разным форумам)...
    Совершенно верно,команда на опережение идёт от компьютера за счёт создаваемого разряжения к которым идёт всос к подключённному датчику в впускном коллекторе к какомуто клапану с 3мя выводами трубок а там же учавствуют соединения егр и т.д. Ужас..

    - - - Добавлено - - -

    Я чё думаю,подводящие провода к трамблёру,найти этот провод который даёт + на опережение и приконопатить от заслонки через релюшку.Ну это так мысли в слух?

  7. #297
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Совершенно верно,команда на опережение идёт от компьютера за счёт создаваемого разряжения к которым идёт всос к подключённному датчику в впускном коллекторе к какомуто клапану с 3мя выводами трубок а там же учавствуют соединения егр и т.д. Ужас..

    - - - Добавлено - - -

    Я чё думаю,подводящие провода к трамблёру,найти этот провод который даёт + на опережение и приконопатить от заслонки через релюшку.Ну это так мысли в слух?
    я в это не вникал, поэтому не понимаю суть этих действий... у меня мозг регулировал угол опережения, но не достаточно, отсюда и стук клапанов при нагрузке и резком разгоне...

  8. #298
    bardyk
    Участник
    Привет всем,вроде определился с жиклёрами.Поставил 1ю камеру Т-102,5 В-165, 2я камера Т-110 В-150(без шарика).В слонах ускорительного насоса заменил носик слоника 1й камеры с 40го на 45(снял с нивовского),причина замены-был провал при резком нажатии на педаль.
    Трамблёр крутнул на допустимое ранее зажигание.Поездил с неделю,нагрузку давал на 3х передачах 2,5-3 тысячи оборотов,расход 10 литров в городе
    В загородном,расход 7л(при езде в 100км), -8л(при езде в 120-140км).И наконец то я добился более менее правильную подачю смеси,машинка стала намного резвее,больше играть с жиклёрами не буду покамись всё устраивает и свечи имею кирпичный цвет а не как раньше вечно чёрные.
    Недавно у нас были проблемы с 92-95 бензином а 80го в избытке т.к. на нём не кто не ездит,залил из любопытства 80й..нечё так ездить можно,учитывая и то что и так угол опережён больше некуда...,была детонация и ради интереса вернул рецикуляцию EGR и вуаля детонации нет))) но это всё эксперимент не более того.
    Нашёл подсос воздуха в прокладке впускного колектора,в нижней стороне где стартер,прокладку приобрёл вот такая вроде бы:Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150404_134130.jpg

    Так же срезать перегородку,отфотошопил для наглядности: Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-025.jpg

    В дальнейшем хочу доделать проставку,на фото видно что дырка в пластине №2 не правильная: Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150110_172836.jpg
    Жиклёры подбирал по таким подсказкам от завода:
    Миниатюры Миниатюры Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-03.jpg   Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-03.jpg   Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-01.jpg  
    Последний раз редактировалось bardyk; 04.04.2015 в 14:26.

  9. #299
    bardyk
    Участник
    На днях задал вопрос Александру Бражникову,карбюраторщику кенту Порошина,описал тех характеристики нашего мотора,на что ондал ответ:
    Двигателю с диаметром цилиндра 76 х*88* =1596 см\з. Диффузор первой камеры лицензионного Карбюратора тип. Sollekss производства Дааз. линейки 2108 (3) 21 мм. не подходит! : В вашем случае отлично подойдёт карбюратор 21053 1107010/ 23 мм х 24 мм./ 32 мм х 32 мм.: (нельзя исключать и 21073* но всё же лучше 2153 1107010.)
    Позже он добавил-расширять диффузоры развёртками на больший диаметр в случае с карбюратором 21083.
    Тут есть кто живой?Видать примерок осталось уже мало((

  10. #300
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Видать примерок осталось уже мало((
    Да ладно ))), все Р10 у Вас в Казахстане ))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •