Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 364
  1. #321
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ставят восьмёрочный не ДААЗ, а солекс, не путай...
    я тож пробовал К-151 ставить, но он не держит давление насоса нашего, а на ауди есть механический насос(возможность установки) с давлением 0,3-0,5, поэтому на фольцах и аудях это возможно, а у нас нет... а вот солексы держат 3,0 давление...
    Почитай бирку на карбюраторе, там ДААЗ 21083 или 21074, он же солекс
    Дык обратку в любом случае надо ставить чтоб давление скидывать, у ауди тоже давит буть здоров без регулятора давления, там сбрасывающая давление обратка стоит, у него давление щас где-то 0,8

    - - - Добавлено - - -

    У него не механический насос, стоял моноинжектор
    Последний раз редактировалось wert; 29.04.2015 в 12:59.

  2. #322
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Мага777444 Посмотреть сообщение
    У меня стоит вазовский корб от2109 жрет 14на сотню движок sr 20 двух литровый
    Конечно будет жрать,этот карб для 1.6 мал а 2.0 молчу,бензин не сгорает,сливается в выхлоп,с такой длительной ездой смерть двигателю.

    - - - Добавлено - - -

    Преимущество солекс от к151 и многих других в основном доп. канале "ЭМР" которая обогащает смесь переходных режимах,но от завода жиклёр ЭМР рассчитан как и весь этот карб от объёмов двигателя 1.3-15,1.6. жигулей.А у нашего 1.6 газораспределение и его работа другая т.е. двигун мощнее,камеры и подбор жиклёров однозначно ловить.
    Сейчас на данный момент подобрал жиклёры на экономичную езду и жиклёр ЭМР 60,в итоге аж ссыкаюсь от езды ток клапан хх мозг ебё* откручивается падлюка,хочу ставить заглушку.

  3. #323
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Почитай бирку на карбюраторе, там ДААЗ 21083 или 21074, он же солекс
    Дык обратку в любом случае надо ставить чтоб давление скидывать, у ауди тоже давит буть здоров без регулятора давления, там сбрасывающая давление обратка стоит, у него давление щас где-то 0,8
    уговорил я знаю, что выпускается ДААЗом и свои карбы и по лицензии солекс...

    обратка и у меня так сделана была напрямую вместо заглушки на фильтре в карбе стоял ещё один сосок такого же размера, а своя обратка была заглушена, так же делал и на К-151(ну там чуток по другому)...
    просто на движках ауди и фольксвагенов, которые шли с моноинжекторами есть возможность поставить механический насос родной(видимо двиг из карбюраторного переделывали производители), а у нас нет такой возможности, поэтому на фольцы и ауди(кстати и мазды) лучше даже не солекс ставить, а К-151 волговский, он надёжнее и расчитан на бОльший объём двигателя, не будет при большом открытии дросселя переливать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Конечно будет жрать,этот карб для 1.6 мал а 2.0 молчу,бензин не сгорает,сливается в выхлоп,с такой длительной ездой смерть двигателю.
    ток клапан хх мозг ебё* откручивается падлюка,хочу ставить заглушку.
    конечно он лить будет, ты открываешь дроссель на полную, поток воздуха в камере быстрее(а т.к. диффузор меньше, чем надо, скорость потока больше нормальной) и поэтому из топливного жиклёра сосёт сильнее = начинает переливать+плохое образование топливо-воздушной смеси(не успевает перемешивать) вот и итог...

    а клапан хх мне тож мозги ел, говнянные они, потом нашёл в гараже старый карб, с клапаном толстым, вот тот нормально работал, да ещё надо было поймать правильную затяжку(отпустишь сильнее - мимо льёт, пережмёшь - ваще не работает, перекрывает отверстие), в итоге плюнул, тоже заглушку поставил...

  4. #324
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а клапан хх мне тож мозги ел, говнянные они, потом нашёл в гараже старый карб, с клапаном толстым, вот тот нормально работал, да ещё надо было поймать правильную затяжку(отпустишь сильнее - мимо льёт, пережмёшь - ваще не работает, перекрывает отверстие), в итоге плюнул, тоже заглушку поставил...
    Вот вот,уже сил нет окрывать каждый раз капот,этот клапан такая дрянь,как могли профукать ЭМК при испытании на ДААЗе.А резьба в крышке под клапоном,как купил первых 2 витка были смяты,т.е. чёто они там мудрят или пробухивают где то..

  5. #325
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Вот вот,уже сил нет окрывать каждый раз капот,этот клапан такая дрянь,как могли профукать ЭМК при испытании на ДААЗе.А резьба в крышке под клапоном,как купил первых 2 витка были смяты,т.е. чёто они там мудрят или пробухивают где то..
    я из-за одного непонятного происхождения клапана потом крышку менял, он мне ваще всю резьбу вынес, а так я их штук 8 перебрал всяких

  6. #326
    wert
    Старожил
    Вот всё в карбюраторе этом мозги ипло, но этот клапан никогда!!! только откручивал для промывки, не более, никогда с ним проблем небыло, при том что он работал 100%, проводок откидываешь глохла...

  7. #327
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Вот всё в карбюраторе этом мозги ипло, но этот клапан никогда!!! только откручивал для промывки, не более, никогда с ним проблем небыло, при том что он работал 100%, проводок откидываешь глохла...
    Всё просто,Вам попался писдетский заводской карб видать 2108 отличающийся от 21083 только качеством и тарировками жиклёров не более.
    По ходу дела а не этот ли негодяй с права чутьт ниже вторички злаеб**** ЕГР датчик давления вакуума??? Вот что интересует меня на данный момент,от старого карба я всё проверил.А то есть у старого всемогущего имеется 3 ЭМ клапана но никакого канала разрежения,а это что значит канал и после датчик измерния находился с права чуть ниже клапана доп канала егр. я в ахуе

    - - - Добавлено - - -

    фото бы прислал но долбаный 3Gгавно на даче не хочет траслировать фото датчика..загружу позже
    Добалю,имеется канал чуть ниже смесительных камер что и объясняет по крайней мере мне это явление,но низнаю работает ли датчик,вот в чём вопрос,с инструкцией сложно тем более сканированной..
    Последний раз редактировалось bardyk; 30.04.2015 в 22:37.

  8. #328
    bardyk
    Участник
    Привет всем,нашёл виновника который управляет углом зажигания.Достал датчик с сарая промыл,подключил трубкой к карбюратору.Теперь на конец то на 10 градусах трамблёра пальцы не стучат,значит датчик пашет))
    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150430_221342.jpg

  9. #329
    bardyk
    Участник
    Привет всем,нашёл ещё один интереснейший косяк.Штуцер с 3мя выводами нужно герметично перекрыть в колекторе, в ходе эксплуатации выявилось что тупо закупоривая силиконывыми или обрезиновыми трубками болтиком.. бесполезно, как выяснилось после долгих проверок-был выявлен очень значительный подсос воздуха который обеднял смесь и затруднял запуск на холодную.И чем выше были обороты тем больше обеднение и тем ниже оказывалось кпд тем самым привело меня к мысле о замене на больший топливный жиклёр первой камеры.
    Что я зделал,открутил тройник,но так как не нашлось болта-заглушки с таким же диаметром и сечением я просто его пропаял,т.е. основную дырку оловом.
    Результаты показали такие что до этой переделки электрод свечи был примерно тёмно кирпичного цвета(скажу так) но вокруг свечи был чёрный нагар.
    После переделки после 2000 км-небольшой налёт от сгорания масла сероватого цвета и никакой сажи,так же после переделки обороты хх увеличелись,уменьшил винтом количества..что опять подтверждает что был подсос.
    Спрашивается вот плядь изза этой мелкой х*** приходиться столь еб**
    Так что ребят боритесь с подсосами ибо я уже от них(надеюсь)отъяб****.
    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?-20150627_224151.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Теперь вопрос бывалым,а изза высокой температуры коллектора,не расплавится ли олово от нагрева,чёт я переживаю?
    Последний раз редактировалось bardyk; 27.06.2015 в 22:14.

  10. #330
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение

    Теперь вопрос бывалым,а изза высокой температуры коллектора,не расплавится ли олово от нагрева,чёт я переживаю?
    Нет, температура плавления олова раза в два/три выше температуры впускного коллектора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •