Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 364
  1. #31
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от diw2008
    но подумай об обитателях планеты! :-)
    И без нас есть кому думать. Меньше надо автовазы всякие поддерживать, и я бы тогда например купил не старый, а новый Ниссан.

  2. #32
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Всем привет !!!
    Родной карб это конечно хорошо.
    У меня когда начал барахлить карб, проверил лямбда зонд он тоже начал мозги парить. Почитал литературу на работу карба влияют куча датчиков и неисправность какого либо датчика сказывается на работу и на расход топлива. А нормальную диагностику у нас сделать нереально :-\ поэтому и решился на замену.
    С начала хотел поменять свой карб на такой же только без электронного блока управления , поискал на разборках но ничего не нашел.
    Конечно с родным карбом лучше не спорю . Но и это выход из ситуации

  3. #33
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vovan
    С начала хотел поменять свой карб на такой же только без электронного блока управления , поискал на разборках но ничего не нашел.
    Там отличие только в отсутствии клапана обогащения и размерах жиклеров. На его работу влияет лямбда.
    Все остальные датчики как влияли так и влияют, что на старом, что на новом карбюраторе. И их там не так много. Основные, кроме лямбды - датчик положения коленвала (Он как перестанет работать ты сразу узнаешь) и MAP-сенсор, он влияет на опережение зажигания.
    Датчики типа нейтрали или положения дроссельной заслонки- это тупо микрики.

  4. #34
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    У моего знакомого был такой же P10 тоже с карбом но без эл.блока управления так у него там лямбды вообще не было.

  5. #35
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vovan
    У моего знакомого был такой же P10 тоже с карбом но без эл.блока управления так у него там лямбды вообще не было.
    Я тебе про то-же и говорю. Нет клапана - не нужна лямбда.
    У твоего приятеля там еще много чего нет, зато мощность на 7 лошадок больше.

  6. #36
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Да я и хотел такой карб поставить, звонил на разборки были такие же как у меня с кучей проводов.
    А менять на такой же что то не захотел.

  7. #37
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    А на счет лошадок , у меня стоял катализатор а у него нет. Правда я свой выбил нафик !!!

  8. #38
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от vovan
    А на счет лошадок , у меня стоял катализатор а у него нет. Правда я свой выбил нафик !!!
    Дело не в катализаторе, а в тех приблудах, которые создают для него оптимальный режим работы.
    То бишь система рециркуляции выхлопных газов и система индукции воздуха. В машине твоего друга этой херни нет по умолчанию.

  9. #39
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Это точно.
    Но и у меня их теперь тоже. НЕТ
    И я нисколько не жалуюсь !

  10. #40
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Всё это настолько достало, что порой жалею что не купил "Ваз", на который по крайней мере всегда и везде есть недорогие запчасти и нет этих японских наворотов которые регулярно ломаются, не одно так другое. Этот грёбанный карб нигде не достать, простых аналогов не достать, так как в Питере на этом говне карбюраторном мало кто ездит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •