Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 364
  1. #41
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    OLEG P10 ты вкаком районе живешь?

  2. #42
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Привет тёска. У метро Нарвская, хочешь продам тебе это ведро с колёсами на литье недорого?)

  3. #43
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Спасибо у меня самого такоеже ведерко с моторчиком .я на Ладожской живу далековато думал крабы перебрать совмесно

  4. #44
    OLEG P10
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Я рядом с Ладожской работаю У тебя гараж есть? Или эстакада? И ремкомплект к карбу?

  5. #45
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    гаража нет эстакады нет рем-та нет. ничего нет. я промыть думал

  6. #46
    Bultas
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Цитата Сообщение от OLEG P10
    Это так. Но в наших "столицах" полно тех кто боится подходить к карбюраторам на японцах. Я нашел одну шарагу, и разбирали они мой карб и чистили, и регулировали, траблы снова повторяются, только денег кучу отдал.
    Я думаю эти спецы и вазовский карб тебе так-же почистили бы.
    Со мной работает человек один, так мы в одно время взяли - я ниссан 15 лет, он - 99-ю 5 лет. Денег одинаково стоило. Так он и года не проездил - продал, зае-ся карбюратор настраивать. Хоть они и продаются на каждом шагу.

  7. #47
    vovan
    Участник

    Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

    Поставьте восьмой или десятый карб и не мучайтесь

  8. #48
    Htov
    Новичок

    Замена родного карбюратора на другой карбюратор (подробно).

    В моём городе, карбюраторы установленые на Р10 не ремонтируют, а только переводят на механический вариант, т. е. обрезают все провода, настраивают и всё... машина становится соперником жигулям...
    Меня такое дело не устраивает, поэтому хочу найти альтернативу. Рассматривал варианты: замена двигателя на контрактный - очень дорого, специалистов нет, усиленных запчестей под возросший патенциал нет, да исам двигатель тяжело у нас достать; замена карбюратора на моно-впрыск от других марок машин или полный впрыск от GA16DE - впрыск+проводка+мозг+бензобак с погружным насосом или переоборудование имеющегося+сама работа= ну очень дорого (для мизерного прироста в л. с.); замена родного карбюратора на карбюратор "Солекс" - карбюратор "Солекс" от ВАЗ 2110 - 6400 руб., от нивы - 3200 руб. (чем отличаются пока не знаю, наверное, наличием электронного подсоса у первого)+ остальные запчасти, включая прокладку- переходник с солекса на радной коллектор, стоят копейки.
    Так вот остановился на последнем варианте, перечитал весь форум - кое-где упоминается про это дело но подробного описания не нашёл, а хотелось бы узнать всё подробно: что-куда, как настраивается, какие-нибудь хитрые особенности, от тех кто делал, если таковых не найдётся попытаюсь описать в будущем свой опыт замены.
    P. S.
    В интернете нашёл описание замены на "гольфе".

    Поиском сначала надо пользоватся, есть уже тема!!!
    vOvANыч

  9. #49
    Beketoff
    Участник
    а у меня как раз стоит карбюратор 21083, через проставку на впускном коллекторе.
    динамика отличная) особенно когда открываешь вторую камеру..
    по расходу не скажу, не знаю как замерить..

    постараюсь выложить фоты

  10. #50
    Beketoff
    Участник
    карб 21083, ставил один кулибин в гараже, сказал - если не устраивает механический подсос - вези 10й карбюр с автоматическим подсосом и поставлю
    я отказался
    воот..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •