Like Tree37понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 364
  1. #71
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bond008 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток, подскажите пожалуйста стоит ли менять карб с Nissan Premera 1,6,1992 гв. на Ваз 2110,если расход по трассе 8 на сто, по городу 10.Есть неполадки (переливает, свечи чёрные,на холодный двигатель приходится всё время газовать,би-металлическая пружина работает 12v на неё подаётся.)
    В данном случае есть смысл попытаться настроить родной карб..., имхо по городу в пределах 10-ки это норм, а трасса 6-7л должно (при 90-110 км\ч)

  2. #72
    kasperhip
    Участник
    bond008,

    откуда ты знаешь что автомат пуска работае? на холодном двигателе когда нажимаешь на газ заслонка закрывается??? а на горячем открывается???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    у меня на родном одна проблема в крышке выроботка на штоке экономайзера.......пришлось заглушить сам клапан! расход упал до 7 по городу

  3. #73
    тёмносерый
    Старожил
    [/COLOR]у меня на родном одна проблема в крышке выроботка на штоке экономайзера.......пришлось заглушить сам клапан! расход упал до 7 по городу[/QUOTE]

    kasperhip Конкретика\фото\подробности ДАВАЙ!

  4. #74
    kasperhip
    Участник
    тёмносерый,
    извините фото нет!могу обьяснить на пальцах))))но это на карбюраторе без катализатора,с катализатором там упровляется электроникой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

    тёмносерый,
    сам шток торчит из верхней крышке с пружиной клапан стоит в попловковой камере вот он на него и нажимает когда давиш хорошо на тапок. та как выроботка большая шток давит на клапан постоянно,вот и получается что клапан постоянно открыт!!! отсяда перелив топлива

  5. #75
    тёмносерый
    Старожил
    kasperhip,
    Ты этот клапан заглушил?

  6. #76
    kasperhip
    Участник
    нет это версия с катализатором!! тут этого клапана нет.

  7. #77
    bond008
    Новичок
    Извините меня может я не правильно понимаю. Но когда я утром заважу двигатель заслонка не двигается, а когда прогреется двиготель всё работает отлично.Ребята пожалуйста подскажите стоит ли менять карб или можно зделать этот если что написал не так извените.

  8. #78
    kasperhip
    Участник
    ты перед тем как включить зажигание нажимаешь на педаль газа????

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    короче смотри обьсняю как это выглядет.утром смотришь на заслонку она открыта!не включая зажигание нажимаешь на педаль газа она должна закрыться! если этого не произошло значит у тебя не работает автомат пуска.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    сделать можно практически всё

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:09 ----------

    ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #79
    levsha1908
    Новичок
    Может спрошу глупость,но не спросить не могу уже. Какой карб можно поставить без переходных пластин? Чтоб как можно меньше возни было.Купил,поставил,отрегулировал и сё.

  10. #80
    Roman w10
    Старожил
    Без перелелок можно поставить только родной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •