патрубок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Puchin
    Автор темы

    патрубок

    Снял вчера корпус вздушного фильтра чтоб посмотреть состояние термовакуумного клапана, стал собирать и обнаружил "лишний" патрубок. Находится на трубе идущёй от впускного коллектора к усилителю тормозов. То-есть патрубок есть а шланга от него нет. Все поиски второго патрубка ничем не закончились. В книге про это не написано. Подскажите, не бросайте в беде!





  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    патрубок

    Это не то? http://www.primera-club.ru/forum/topic/19232.htm
    А почему конец трубки чистый как будто там был надет шланг, и его сняли недавно совсем оттуда. его там всегда небыло?

  3. #3
    Bultas
    Участник

    патрубок

    Для чего не помню, но так и должно быть. У меня там стоит колпачек резиновый.

  4. #4
    rob104
    Старожил

    патрубок

    Тоже такая же штука торчит, правда без колпачка, прям как на фотке.

  5. #5
    Puchin
    Автор темы

    патрубок

    Действительно он блестит и ощущение что я чего-то снял. Вот только что?????
    Заглушил пока это отверстие, если не заглушить то глохнет сразу. Гляньте у себя пожалуйста!!!



  6. #6
    Puchin
    Автор темы

    патрубок

    Ещё вопрос тем кто снимал карб. Как удобнее то сделать? Из ямы? Какие неприятности могуть поджидать? И на что обратить особое внимание при разборке, дефектовании и настройке?

  7. #7
    rob104
    Старожил

    патрубок

    Сам не снимал, видел как мне его снимали на СТО когда перебирали, както руку с ключем торцовым просововали под низ и все откручивали, так что теоретически можно и без ямы.

  8. #8
    Puchin
    Автор темы

    патрубок

    Нашёл я то место в каталоге, фух наконец-то. Оказывается Патрубок просто заглушен. Только не понятно зачем. Месть японцев нашим пытливым умам?


  9. #9
    vovanich
    Участник

    патрубок

    Цитата Сообщение от Puchin
    Ещё вопрос тем кто снимал карб. Как удобнее то сделать? Из ямы? Какие неприятности могуть поджидать? И на что обратить особое внимание при разборке, дефектовании и настройке?
    А зачем ты его снимать собрался?Что случилось?

  10. #10
    Puchin
    Автор темы

    патрубок

    ПОсле переборки навесного (все клапана и прочее) смотрю на поведение авто, стабильность холостых, расход. Там и посмотрю надо ли чего с ним делать. Просто расход был огромный, и динамика разгона просто никакая. Сейчас с холостыми вроде всё хорошо. да и динамика вроде как улучшилась.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •