Каков ресурс двигателей ???

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 170
  1. #101
    Мишган
    Финикиец
    мотор с мозгами около 35 тыс. Ждал мотор около 2 недель, ещё 2 недели искал деньги+менял 2 недели. Примрено так. Насчёт ресурса хз, не думаю, что большая разница, потмоу как конструктивно похожи. Мотор пришёл с пробегом 60 тыс, ещё 30 тыс намотал-полёт нормальный. Вот тока бенз любит 98й мотор.

  2. #102
    kriptonoviy
    Участник
    Пробег моего 238 000. Признаков увядания нет. А вообще правильнее ресурс в моточасах измерять наверное. За час по трассе можно 100 км проехать или в пробках проползти на первой от силы 10. Износ в городе даже больше будет, а пробег меньше на порядок.

  3. #103
    kolega1
    Участник
    226 000 км. полет нормальный, интересно сколько на моем примусе моторесурс до кап ремонта? Говорят что японцы милионники , я презнаться сомневаюсь в этом но думаю тыщ 500 должен пройти , последнее время начал масло после 7 тысяч менять, ENEOS 10W40 очень нравиться мне это маслице.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    А забыл 1,6 бенз. Р11 1999 г/в хэтч.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:37 ----------

    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Зато у вас там движки дешевые и гемора с доками нет. У нас на новых корейцах номер движка через 3-4 года солью смывается, а потом доказывай в ГИБДД, что двигатель не менял. А на твоей Приме какой пробег?
    Млин , что в России в тех паспорт номер двигла забивают?
    А ВИН код зачем ? Каменный век !

  4. #104
    kriptonoviy
    Участник
    Забивают. И более того. Сношают мозги при каждой сверке номеров.
    -А что это у вас в ПТС номер цифрами, а на двигателе после цифр буква Q в конце. Несоответствие...

  5. #105
    Djeki666
    Старожил
    А VIN забивают и в графе "VIN", и в графе "Кузов №")))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Наверное боятся, что кто-нить свиснет движок от Феррари, поставит в гнилую шестерку и скажет,что так и было)))) Хорошо, что номера всех деталей не переписывают в ПТС и СТС))))))

  6. #106
    kolega1
    Участник
    У нас в Белоруссии попроще номер VIN пишут только, а движку любую ставь ни каких претензий !!!

  7. #107
    sharino
    Участник
    проеду полмиллиона , отпишу вам , сейчас 218000 еслиб не ваша ужас растаможка у нас и из швеции ГТ -шки от 3000 евро
    http://www.nettiauto.com/listAdvSear..._find_agent&PN[0]=adv_search&PL[0]=advSearch.php?qs=Y?id=42240423@tb=tmp_find_agent&id_model=6 54

    http://www.blocket.se/ostergotland?q...u=&ca=14&md=th

  8. #108
    Djeki666
    Старожил
    У нас за эту цену тоже продают, только без слез на них не посмотришь(((

  9. #109
    romalex-st
    Участник

    ресурс двигателей

    Машина Р10 92 года, двиг GA 16, карбюратор, на спидометре 282 тыс км, масло ест в меру только выше 120км/час, бензин - 6,5 по трассе. Вчера замерили компрессию - 13 во всех цилиндрах. Стоит ли заморачиваться на "Лавр" (раскоксовка)? На днях замена масла, синтетика 5 на 40.

  10. #110
    Djeki666
    Старожил
    Так если компрессия во всех цилиндрах по 13 единиц, то чего раскоксовывать-то???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •