Каков ресурс двигателей ???

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 170
  1. #121
    G.Angel
    Старожил
    эх, нет у меня места совсем, не во дворе же менять?

  2. #122
    НИКИТОС
    Новичок
    а какой ресурс на SR20(150Л.С.)?

  3. #123
    Djeki666
    Старожил
    Если грамотно эксплуатировали, то и пол лимона пройти сможет, а мож и больше)))

  4. #124
    kriptonoviy
    Участник
    В грамотную эксплуатацию входит своевременная замена ГРМ с натяжителями, сальники клапанов, возможно кольца

  5. #125
    Djeki666
    Старожил
    Да, но никак не расточка блока, шлифовка колена и притирка клапанов)))

  6. #126
    Alexey2009
    Участник
    с притиркой всё просто. Расточка блока? У меня после пробега 650000 на sr 20 диаметр цилиндра укладывался в допуск. Кольца можно не оригинал стоят от 2000р. Колено тоже не факт что надо точить.

  7. #127
    Djeki666
    Старожил
    Ну вот, появилась новая цифра - 650 тыс. км. А притирка клапанов разве не входит в капиталку головы?

  8. #128
    G.Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Ну вот, появилась новая цифра - 650 тыс. км. А притирка клапанов разве не входит в капиталку головы?
    ну вообще нужно регулировать зазор клапанов, причем довольно часто. а регулируется шайбами и стоит немало.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

    Ну эт я про ГА16

  9. #129
    Alexey2009
    Участник
    если стоят гидрокомпенсаторы то про регулировку клапанов забудь. Мы говорили не про капиталку разных частей двигателя а в обшем. То что было увидено после пробега 650 тыс.км. Если говорить про ремонт то в ремонт головки входит:
    1 проверка привалочной плоскости
    2 проверка поверхностей прилигания колекторов
    3 проверка седел клапанов
    4 проверка направляющих втулок клапанов
    5 проверка постелей распред валов
    6 проверка отверстий стаканов толкателей
    7 проверка самих клапанов
    8 при необходимости выполняется ремонт.
    это ещё не весь список проверок при капитальном ремонте ГБЦ.
    как раз от качества ремонта ГБЦ зависит общий ресурс двигателя в целом, и чем он качественнее тем дольше проживёт ДВС.

  10. #130
    Djeki666
    Старожил
    Да и отремонтировать голову проще и дешевле, чем весь двигатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •