И по предыдущему хозяину то-же совпадение.....у моего то-же комдоном был, нельзя так к машине относиться!
И по предыдущему хозяину то-же совпадение.....у моего то-же комдоном был, нельзя так к машине относиться!
У меня уже за 400 тыс. км. и ничего, отлично бегает (тьфу-тьфу-тьфу). Если 15 очков, то это масляная компрессия (в первую очередь из-за колпачков.).
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
У stoschek 1965 было по очков 15, у него при вскрытии цилиндры эллипсом оказались и тд. и тп. Пообщайся с ним, он тебе многое расскажет (движок он поменял).
пробег 250, масло ест..... 0.5 л на 100 км... маслосъемные колпачки менял - ноль реакции, затем через 2 месяца сменил кольца поршневые без расточки - ноль.... че делать????
насчет капремонта... у нас он выйдет рублей в 30 если все хорошо... может контракт поставить?
Подскажите где в Спб сделать капремонт подешевле и качественно??) и сколько будет стоить работа + запчасти
Я дико извиняюсь если кто то в этой теме уже это сказал, не стал читать все потому что пиво уже не дает чтением заниматься... Но давайте будем реалистами, движок миллионник это совсем не означает что ты будешь катать миллион без ремонтов... Это означает что завод выпускает ремонтные размеры 1, 2, 3. То есть если практически двигатель имеет безкапитальный ресурс в 300000 а он его безусловно имеет, посчитайте сами... При человеческом отношении двигатель переживет кузов имхо
Petrenanik, да нет, миллионник это пожалуй без капримонта. В германии движки никто особо не ремонтирует и найти старые дизельные такси мерсы (без турбины естественно с пробегом 700 000- 1 000 000 км не состовляет особого труда (пишут обычно что первый мотор)
У нас на ниссанах самый долговечный это пожалуй ср20 де и га 14 де альмеровский (до 500 000 км без капиталки)