Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101
  1. #21
    AVR
    Старожил

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    это нормально, шток должен болтаться, все будет работать как надо!

  2. #22
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    2 aidynskyi
    книжка ниссан примера изд-во хайнесс ну вроде по англ. hayness - просто в гараже лежит нету под рукой

    вопрос возник собственно потому что начали холостые периодически падать до прибл. 400 причем закономерности ни с чем не вижу
    думаю мож дорожка на дпдз подтерлась

  3. #23
    AVR
    Старожил

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    периодически это как часто?

  4. #24
    zhirkovka
    Фокусник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    Цитата Сообщение от Jendos
    вопрос возник собственно потому что начали холостые периодически падать до прибл. 400 причем закономерности ни с чем не вижу
    думаю мож дорожка на дпдз подтерлась
    как давно свечи и воздушный фильтр менял?

  5. #25
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    ну как часто по времени не могу сказать ну вот седня в обед прибл 20км проехал 2 раза было причем один раз когдауже остановился на стоянкеу конторы и кстати пару раз газанеш 2500-3000 проходит
    фильтр зимой менял, свечи менял тыс 7 назад новые уже купил но пока смесь богатит (налет небольшой черный сухой) ставить не хочу а проблему не найду пока.
    Хотя вобще все проблемы начались после промывки карбклинером не снимая ничего в январе- вроде и расход поднялся но дело зимой было сначала не обратил внимания потом обороты плавать стали вроде исправилось чисткой КХХ

  6. #26
    zhirkovka
    Фокусник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    у меня сейчас приблизительно такая же трабла) только у меня еще и глохнет иногда) едеш, газ отпустишь сцепление выжмешь и авто раз и заглохло, но чаще просто падают ниже 800 и потом выравниваются. В прошлый раз тоже решилось комплексными меропричятиями по чистке моновпрыска и клапана ХХ. Ща вот опять хочу залезть еще почистить.

  7. #27
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    мне вот мысля приходит тож разобрать и еще раз почистить
    вот кроме клапана ХХ че там еще чистить
    и знать бы механизм или порядок регулировки моника с нуля, полностью, включая быстрый ХХ, холостые и пр чо там еще можно и нужно регулировать

  8. #28
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    Цитата Сообщение от AVR
    все ж написано в отчете...
    1. прогреваем двигатель
    2. глушим его!
    3. снимаем разъем с ДПДЗ
    4. заводим двигатель если надо подгазовывая
    5. выставляем обороты ок 650-700
    6. глушим двигатель!
    7. одеваем назад разъем
    8. заводим двигатель
    ВСЕ!
    Одно условие, клапан ХХ должен быть чистый и не подклинивать!
    и еще по регулировке когда снимаю разьем дпдз
    завожу авто глохнет подгазовываю пробую винтом хх (который к стенке отсека под мафом ) вывести обороты к 650-700 но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ винт до конца! выкручиваю а авто все равно глохнет пока не одену разьем!

  9. #29
    AVR
    Старожил

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    Цитата Сообщение от Jendos
    мне вот мысля приходит тож разобрать и еще раз почистить
    вот кроме клапана ХХ че там еще чистить
    и знать бы механизм или порядок регулировки моника с нуля, полностью, включая быстрый ХХ, холостые и пр чо там еще можно и нужно регулировать
    как регулировать моник уже написано, с нуля в принципе тоже самое.

    Цитата Сообщение от Jendos
    и еще по регулировке когда снимаю разьем дпдз
    завожу авто глохнет подгазовываю пробую винтом хх (который к стенке отсека под мафом ) вывести обороты к 650-700 но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ винт до конца! выкручиваю а авто все равно глохнет пока не одену разьем!
    крутишь когда корпус воздушного фильтра снят? главное чтоб при этом не работал вентилятор или дул сильный ветер. если с корпусом фильтра то убедись что бы он правильно прилегал к корпусу моника. Я склоняюсь к тому что у тебя идет воздух в обход МАФа, попробуй заглушить клапан a.b., проверь трубку от клапана принудительной вентиляции картера во впускной коллектор, которая со временем просто растрескивается, вакуумный усилитель тормозов, и EGR.

  10. #30
    zhirkovka
    Фокусник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    Цитата Сообщение от Jendos
    мне вот мысля приходит тож разобрать и еще раз почистить
    вот кроме клапана ХХ че там еще чистить
    и знать бы механизм или порядок регулировки моника с нуля, полностью, включая быстрый ХХ, холостые и пр чо там еще можно и нужно регулировать
    тебе на дросселе надо только настроить быстрый ХХ - т.е. обороты с которыми будет прогреватся авто, и обычный ХХ на прогретой авто)
    за бысрый ХХ отвечает термоэлемент и шток который сам отодвигает трос газа и открывает заслонку на время прогрева.
    за обычный ХХ отвечает клапан ХХ.
    Поэтому если прогревочные обороты нормальные то регулировочные болты быстрого ХХ (это которые слева от дросселя у катушки троса газа) крутить не надо!!!!
    если проблемы с ХХ на прогретом то надо крутить регулировочный болт положения дроссельной заслонки. Находится сзади дроссельной заслонки на левом углу практически (если за рулем сидеть). Винт горизонтально закручивается и на нем есть пружинка! вроде там его спутать не с чем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •