Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
  1. #31
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    2 AVR
    крутил без воздушного фильтра но вентилятор не работал и ветра не было - про эти вещи я в курсе, теперь буду лишний воздух искать. вентиляцию картера проверю, по клапану a.b. я его проверял вроде работает т.е. при сбросе оборотов ощущается засасывание воздуха в него а так нет - стоит его глушить или нет и чем грозит работа двигателя с заглушенным этим клапаном, предполагаю что присбросе оборотов будут какие то побочные явления типа детонации ,как проверить ваккумный усилитель и что сделать с егр - заглушить?

    2 zhirkovka
    ну в общем схема ясна эти болты то я и крутил

  2. #32
    AVR
    Старожил

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    егр и вакумник заглушить на время и попробовать настроить без них, а по клапану а.б. то можешь глушить, он нужен только для экологии, на распределенном впрыске такого к примеру нет.

  3. #33
    Jendos
    Участник

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    Спасибо за советы попробую
    а клапан a.b. точно без опасений можно заткнуть ? я дмал как раз
    егр совсем глушить * это ж вроде приблуда из двух клапанов как раз для рециркуляции отработанных газов на эту тему у Рационализатора много прописано

  4. #34
    AVR
    Старожил

    Вопрос по настройке моноинжектора. ???

    если ты уверен что клапан а.б. работает то можешь не трогать, просто он может подклинивать в открытом состоянии. Заглуши, покатайся, вреда двигателю не нанесешь никакого. Если что-то не устроит то вернешь все в зад!

  5. #35
    Tanir
    Участник
    Интересная и очень даже познавательная тема, спасибо участнику АVR много что для себя для своего двигателя данные, настройки и прочее подчеркнул. У меня вопрос про Холостой Ход если нет прибора Консталта то ХХ регулируются на глаз? Ведь правильно выставленные показания играют огромную роль а на глаз это все-таки так себе посредственно.. Если выход с регулировкой ХХ, не покупать же консталт? Еще собираюсь прикупить стробоскоп и где-то в инете вычитал что есть такие которые и холостой ход показывают, это выходом из положения будет? Или же есть еще что-нибудь что я не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Замерил я свой ДПДЗ и вот показания на закрытой заслонке 0.42 вольт, а на полностью открытой 3.5 вольт . Следую из этой темы и темы про МАФ
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=14096&page=42
    , где также описывались настройки ДПДЗ склонил себя что придется и надо крутить,настраивать и добиваться тех параметров которые читаю от вас, но блин боязно, никогда не лазил и не ковырялся в авто и присутсвует неуверенность и страх: А вдруг не получится, а вдруг сделаю хуже и так далее. А с другой стороны осознаю что ни в одном СТО не будут столь скурпулезно и дотошно настраивать и отлаживать все по мануалу и по тем параметрам что доктор прописал.. Поэтому хочу заранее извиниться, если буду докучать порой глупыми и смешными вопросами..

  6. #36
    AVR
    Старожил
    У меня вопрос про Холостой Ход если нет прибора Консталта то ХХ регулируются на глаз?
    да, конечно, делается на глаз. Так даже проще! Сними ДПДЗ и выставь обороты чуть ниже ХХ. Одевай ДПДЗ и радуйся! Или в твоей комплектации тахометра нет?
    собираюсь прикупить стробоскоп и где-то в инете вычитал что есть такие которые и холостой ход показывают
    стробоскоп нужная вещь! Если в машине есть тахометр то опция тахометра в стробоскопе вовсе не обязательна, хотя если по деньгам не накладно - то не помешает!
    Замерил я свой ДПДЗ и вот показания на закрытой заслонке 0.42 вольт, а на полностью открытой 3.5 вольт
    смело выставляй на полностью прогретом и заглушенном с вкл. зажиганием двигателе 0.5 Вольт в начале. Там все то два болтика надо чуть отпустить. Правда для этого придется снять корпус воздушного фильтра и беленький клапан А.Б. Напряжение при открытой ДЗ тебя сильно волновать не должно. Оно определяется максимальным углом поворота оси ДЗ и характеристикой сопротивления ДПДЗ от угла поворота.
    боязно, никогда не лазил и не ковырялся в авто и присутсвует неуверенность и страх: А вдруг не получится, а вдруг сделаю хуже и так далее. А с другой стороны осознаю что ни в одном СТО не будут столь скурпулезно и дотошно настраивать и отлаживать все по мануалу и по тем параметрам что доктор прописал..
    если руки растут как надо - то мыслишь правильно и самое главное - это очень бюджетно!
    буду докучать порой глупыми и смешными вопросами..
    будем рады помочь...

  7. #37
    Tanir
    Участник
    Спасибо вам..
    Тахометр есть..
    Вы пишете придется снять клапан А.В.. раз уж придется его снимать может сразу и проверить, прочистить и промыть его - КАК?

  8. #38
    AVR
    Старожил
    можно и на "ты".
    клапан А.Б. имеет три патрубка, тонкий для вакуума, и два толстых для байпаса ДЗ. Погляди визуально внутрь, там собственно грязи не откуда браться, если все чисто - то подуй ртом во все патрубки, пропускать нигде ничего не должно. если дуется в большие - то неплотно закрывается тарелка в седле, возможно что то попало, если дуется в маленький - пробита диафрагма. Т.к. клапан пластмассовый, то есть вероятность сломать патрубки при грубом обращении, смотри не перестарайся))) хотя пластмасса там довольно прочная.
    вот и все...

  9. #39
    Tanir
    Участник
    АVR, будь добр подскажи что за штучка, или датчик, или что это? - находится перед моником, если смотреть прямо на лобовое стекло, цилиндрической формы и расположен горизонтально, как бы лежа.

  10. #40
    zhirkovka
    Фокусник
    Tanir, Клапан холостого хода!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •