Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 101
  1. #41
    Tanir
    Участник
    Спасибо. Мог бы я и сам догадаться )

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Тогда братцы еще вопрос. Вернее ответьте мне что находится буквально рядом правее с клапаном ХХ, такая штучка круглая как шляпка гриба?
    ...
    С лева от моника, я так думаю СО, верно?
    А вот справа еще две круглых шляпки один из них это ЕГР, а второая круглая штучка это я не знаю.. Вроде бы все видимые части моника что окружают его я перечислил.. Если не затруднит обьясните что ОНИ такое.. Вот как то так.

  2. #42
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    Тогда братцы еще вопрос. Вернее ответьте мне что находится буквально рядом правее с клапаном ХХ, такая штучка круглая как шляпка гриба?
    воздушный демпфер, замедляет закрытие ДЗ в конце при резком сбросе газа, нужен исключительно для экологии.
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    А вот справа еще две круглых шляпки один из них это ЕГР, а второая круглая штучка это я не знаю..
    это система клапанов ЕГР, один исполнительный, второй управляющий.

  3. #43
    Antony27
    Участник
    У меня последнее время, если не включена печка обороты держатся где-то на уровне 500, причем никакого уменьшения мощности не наблюдается. Нормально ли это?

  4. #44
    Tanir
    Участник
    АVR, надеюсь я еще не достал тебя своими вопрасами? Хочу спросить из всего перечисленного клапан а.b. где находится? Я про такой читал на этом форуме. Или я не правильно все понял и называется иначе както?

  5. #45
    AVR
    Старожил

  6. #46
    Tanir
    Участник
    Огромное тебе спасибо АVR за терпение и за помощь.. Сегодня решил выставить ДПДЗ до 0.5 вольт как ты советуешь
    --->
    смело выставляй на полностью прогретом и заглушенном с вкл. зажиганием двигателе 0.5 Вольт в начале. Там все то два болтика надо чуть отпустить. Правда для этого придется снять корпус воздушного фильтра и беленький клапан А.Б. Напряжение при открытой ДЗ тебя сильно волновать не должно. Оно определяется максимальным углом поворота оси ДЗ и характеристикой сопротивления ДПДЗ от угла поворота <---
    .. И вот снял клапан А.В. и кронштейн, и попытался раскрутить эти два болтика у меня не получилось и не удобно отверткой там орудовать и прикипело видимо.. Побрызгал обильно WD' шкой на эти болтики, подождал минут 20 и НИКАК все равно не откручивается на одном верхне сорвал канальцы что под крестовую отвертку.. Побрызгал еще обильно и оставил до утра..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------

    А те ли я болтики кручю,м?! Навсякий случай напишу- кручю те, что находятся, как бы на одной платформе с фишкой-разьемом один болтик вверху, другой снизу вертикально находятся , правильно? Те болтики? Там и других то и не наблюдаю разве что есть еще два болтика побольше, которые крепят к корпусу моника эту самую платформу..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

    Еще сняв клапан А.В.. пытался дуть во все три патрубка, в сам клапан, дунуть, продуть не смог, значит ли это что А.В. исправен?

  7. #47
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    ...И вот снял клапан А.В. и кронштейн, и попытался раскрутить эти два болтика у меня не получилось и не удобно отверткой там орудовать и прикипело видимо.. на одной платформе с фишкой-разьемом один болтик вверху, другой снизу вертикально находятся , правильно? Те болтики? ...Еще сняв клапан А.В.. пытался дуть во все три патрубка, в сам клапан, дунуть, продуть не смог, значит ли это что А.В. исправен?
    ну по крайней мере утечек воздуха в обход ДЗ и МАФа не будет а это главное! он открывается от вакуума, если есть чем подай вакуум и проверь. Но 90% что нормально.
    болтики - ну походу те. не открутишь, снимай сам инжектор заодно промоешь все, спили шляпки болтов, там еще 5-10 мм резьбы на высоту ДПДЗ, будет за что ухватиться.

  8. #48
    Tanir
    Участник
    Не смог я открутить болтики, блин надо же как их припекло там , шляпные бороздки посрывал... Может способ как их выкрутить есть какой-нибудь.. АVR, ты советуешь полностью снимать моновпрыск, стоит ли?, в принципе он у меня чистый его мне снимали год назад и полностью мыли и чистилии клапан ХХ тоже.. Ради небольшого смещения, сейчас у меня 0.42 до 0.5 вольт?.. Если все таки ты будешь настаивать на сьем моника тогда подскажи снизу моника где подогрев топлива там есть прокладка или герметик? И у меня сопливит под форсункой-там прокладка или герметик, и еще может где есть резинки о которых я не знаю и стоит заранее запастись/прикупить?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    Не смог я открутить болтики, блин надо же как их припекло там , шляпные бороздки посрывал... Может способ как их выкрутить есть какой-нибудь.. АVR, ты советуешь полностью снимать моновпрыск, стоит ли?, в принципе он у меня чистый его мне снимали год назад и полностью мыли и чистилии клапан ХХ тоже.. Ради небольшого смещения, сейчас у меня 0.42 до 0.5 вольт?.. Если все таки ты будешь настаивать на сьем моника тогда подскажи снизу моника где подогрев топлива там есть прокладка или герметик? И у меня сопливит под форсункой-там прокладка или герметик, и еще может где есть резинки о которых я не знаю и стоит заранее запастись/прикупить?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    Возле фишки ДПДЗ я увиде ругулятор топлива или клапан обратки (если я правильно понял эту конструкцию ) так вот ее как-нибудь сподручными средствами проверить можно? Влияетли этот клапан на расход, ну если он плохо срабатывает и лишний бензин льется в моник , или я глупость сказал?

  9. #49
    AVR
    Старожил
    чего я буду наставать? тут дело личное, если у тебя там все чистое и тебя все устраивает, нет никаких рывков при движении по двору когда только нажимаешь на педаль - то снимать не надо, на расход оно не влияет. Подогрев - я ставил без прокладки между моноинжектором, под подогревом и коллектором прокладка стоит бумажная, хотя по правильному то надо было вырезать из паронита или электрокартона. Я просто обжимал равномерно, подсосов вроде нет нигде.
    Обратный клапан я проверял так, от воздушного компрессора на вход клапана подсоединил редуктор давления, поставил его на ноль и постепенно добавлял давление, конечно он у меня не идеальный потихоньку шипел, но... когда давление подошло к 2,4-2,5 кг/см2 он открылся и воздух спокойно начал через него проходить, вот и вся проверка, влияние вакуума не глядел в виду отсутствия последнего...
    и что значит сопливит под форсункой? это откуда именно? сама форсунка уплотняется двумя резиновыми колечками и одной резиновой шайбой.
    Последний раз редактировалось AVR; 19.04.2010 в 00:13.

  10. #50
    Tanir
    Участник
    АVR, с твоего позволения, продолжим, м?! --> и что значит сопливит под форсункой? это откуда именно? сама форсунка уплотняется двумя резиновыми колечками и одной резиновой шайбой <-- немножко неверно я назвал 'это' место где сопливит, не под форсункой , а ниже, примерно по середине, над дросельной заслонкой-примерно.. И эти 'сопли' на масло не подходит скорее всего бензин, но утверждать не берусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------

    Еще, АVR, я так понял форсунку на нашем монике держат два болта они и расположены с боков, а я еще увидел там два болта побольше тех что крепят форсунку к самому блоку, и находятся оба в правом верхнем углу, вот и хотел узнать что за два болта..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    И еще, с вашего позволения.. Черная коробочка - квадратная, которая находится перед клапаной крышкой и правее, но чють ниже трамблера, что это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •