Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101
  1. #51
    AVR
    Старожил
    сопливит, не под форсункой , а ниже, примерно по середине, над дросельной заслонкой-примерно.. И эти 'сопли' на масло не подходит скорее всего бензин, но утверждать не берусь.
    так это и есть форсунка... вообще форсунка внутри, находится внутри корпуса инжектора, открути сверху два болта сними крышку сверху и увидишь верх форсунки. Вообще в мануале который издательства "автонавигатор" все подробно описано... советую тебе для начала изучить его, тогда многие вопросы отпадут сами собой...
    Черная коробочка - квадратная, которая находится перед клапаной крышкой и правее, но чють ниже трамблера, что это?
    масленый сепаратор...

  2. #52
    Tanir
    Участник
    Доброго времени суток.. Ребята выручайте не могу справиться с ХХ, регулировочные болты на ДПДЗ прикипели и из-за этого никак не мог настроить ДЗ (нужные вольты) пришлось снять моновпрыск, промыл заодно, отчистил клапан ХХ заменил прокладки вощим сделал хорошее и нужное дело нагара было много особенно на КХХ. Поставил на место впрыск все нормально, воздух не сосет в местах прокладок, карб чистый сияет, но появлисась проблема с холостым ходом обороты держат в районе 1300 на холодный запуск 1500 отпускаются до 1300 и все дальше не падают, в движении-во время езды в пределах 900 держатся.. Крутил винт номер 3 все в точности делал как описывал АVR в своем отчете по настройке ХХ, но у меня ничего не получается :-( кручу этот винт и по и против часов никакого эффекта обороты 1300 , вот как то так.. Что делать, как быть-посоветуйте.

  3. #53
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.. Ребята выручайте не могу справиться с ХХ, регулировочные болты на ДПДЗ прикипели и из-за этого никак не мог настроить ДЗ (нужные вольты) пришлось снять моновпрыск, промыл заодно, отчистил клапан ХХ заменил прокладки вощим сделал хорошее и нужное дело нагара было много особенно на КХХ. Поставил на место впрыск все нормально, воздух не сосет в местах прокладок, карб чистый сияет, но появлисась проблема с холостым ходом обороты держат в районе 1300 на холодный запуск 1500 отпускаются до 1300 и все дальше не падают, в движении-во время езды в пределах 900 держатся.. Крутил винт номер 3 все в точности делал как описывал АVR в своем отчете по настройке ХХ, но у меня ничего не получается :-( кручу этот винт и по и против часов никакого эффекта обороты 1300 , вот как то так.. Что делать, как быть-посоветуйте.
    чтоб настроить ХХ надо скинуть клемму с ДПДЗ, потом нужно сделать регулировку быстрого ХХ, как на фото ниже, затем уже крутить винт номер три, затем надеваем клемму на ДПДЗ и !!!!!!только после как выставили быстрый ХХ, прогрели машину, выставили ХХ, надели клемму на ДПДЗ начинаем регулировать ДПДЗ!!!!!!!!

  4. #54
    Tanir
    Участник
    Да я как бы не счел нужным регулировать БХХ думал, вернее, установив моник завел обороты на холодную были 1500 и начали отпускаться, правда всего лишь до 1300 вот я и подумал что не надо регулировать его - быстрый ход во время чистки винты не крутил, не трогал ничего, мыл аккуратно..

  5. #55
    Grandsun
    Старожил
    ну попробуй....ведь там термоэлемент стоит, и пока он не прогреется до нужной температуры, дроссель будет приоткрыт, вот когда прогреешь машинку как следует, выстави 4.5 мм, затем регулируй ХХ, потом надень клемму ДПДЗ и отрегулируй его

  6. #56
    Tanir
    Участник
    Добавлю что ДПДЗ выставил точно, а именно при вкл зажигании добился результата 0.5 вольт, а при полностью открытой заслонки у меня получилнсь 4.1 вольт.. Значит БХХ надо регулировать в любом случае после чистки моника, а то я как то не решился крутить винты 1 и 2 .. Завтра с утра на холодный двигатель попробую отрегулировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    Спасибо Grandsun.

  7. #57
    AVR
    Старожил
    если при прогретом двигателе кулачек быстрого ХХ не достает до тяги ДЗ, то крутить его нет смысла в поисках причины повышенных холостых оборотов на прогретом двигателе...
    0,5 Вольт выставлял на прогретом двигателе? Тросик акселератора не подтягивал случаем? на прогретом двигателе он не должен быть сильно натянут, небольшая слабина должна быть.

  8. #58
    Tanir
    Участник
    Вощим не дотягивает не выравнивается кулачок до риски, винт А почти утопил и еле приблизилось до требуемых параметров, если по мануалу.. Отсюда и зазор никак невстает до 4,5 мм,
    0.5 вольт выставлял на прогретом двигателе.
    Каюсь педаль газа чуть поттянул на взгляд была чуть слабовата , легкий ход, неужели причина в этом кроется, м?!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------

    Как все вернуть взад панакрутил я с дуру все три винта и сделал только хуже , кстати третий винт не реагирует никак (ДПДЗ отключаю) кручу верчю и обороты на месте не туда не сюда не двигаются.

  9. #59
    AVR
    Старожил
    при прогреве ДЗ стает назад? тросиком ты ее не перетянул? погляди внимательно, если настраивал тросик на холодную, когда ДЗ была приоткрыта термоэлементом прогревочного ХХ, то она при прогреве до конца не откроется, отсюда повышенный ХХ на горячую, и отсутствие реакции на винт регулировки. Пока кулачек быстрого ХХ не трогай, забей на мануальный зазор, потом выставишь длительность и величину прогревочных по своему желанию, если ты конечно сможешь без педали завестись...
    Разберись со своим "горячим" ХХ для начала. Главное чтоб на горячую рычаг ДЗ не касался кулачка быстрого ХХ.

  10. #60
    Tanir
    Участник
    Отпишусь.. Вернул винты "1" и "2" примерно в свое изначальное положение то есть добился того что на хорошо прогретом двигателе кулачок становится ровно напротив рисочки и примерно 4-4,5 миллиметра точь в точь как в мануале. На холодном не знаю уже темно, гляну утром, обороты в этот момент устойчиво держат 1300 оборотов, тросик акселератора ослабил на хорошо прогретом двигателе нет натяжки присутствует слегка свободный ход.. Далее скидываю датчик Д.З., завожу обороты держаться в предал 1100 оборотов, кручу винт "3" и облом, обороты не реагируют ни в какую сторону стоят насмерть вот засада блин.. Что делать как обороты холостого хода уменьшить? Если рычаг переключения скоростей ставлю на R или D обороты падают на 800 и стоят уверенно, а если перевожу рычаг на P или N снова подымаются на 110 оборотов.. Проверил ДПДЗ заслонки показания сбились на 0.47 вольт, выставил на 0.54 вольт, а при открытой дросельной заслонке показания 4.19 вольт.. Вот и все . Что дальше предпринять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •