Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101
  1. #61
    AVR
    Старожил
    задам наверное глупый вопрос, когда крутишь винт ДЗ меняет свое положение? там видно как меняется щель между дросселем и корпусом, ессно смотреть на прогретом двигателе.
    Просто не должно так быть, при скинутом ДПДЗ по любому должна быть реакция на регулировку.
    Ты говорил МАФ грязный, ты его мыл? чем? какое напряжение теперь на нем?
    И все таки, так от нечего делать можешь скинуть оба тросика с ДЗ (или у тебя один?) и проведи регулировку без них...
    Настораживает что двиг все такие реагирует на положение нейтрали в коробке, правда без ДПДЗ. И реагирует наоборот... в R или D обороты должны подыматься а как раз на 100-200 оборотов. Шток клапана ХХ не подклинивает? двигается легко? он там должен свободно "болтаться". Может клапан FICD заклинил в открытом положении? ты его не разбирал для промывки? прижимную пружину на место поставил?
    Последний раз редактировалось AVR; 28.05.2010 в 01:15.

  2. #62
    Tanir
    Участник
    По-порядку, когда кручу винт "3" ДЗ двигается, видно как одна сторона приоткрывается и закрывается. МАФ чистил ватной палочкой смоченной в медицинский спирт, показания 0,89. Шток в клапане ХХ ходит легко, пружинка мягкая не подклинивает. Клапан FICD не знаю что такое, предполагаю что шестигранный цилиндр, который находится левее КХХ, если это он, я его не трогал побоялся крутить этот цилиндр.. Пока писал вспомнил один момент... Когда я располовинил корпус моника из внутри выпала пластинка маленькая, встается в паз корпуса двояко- и так и наоборот (если развернуть на 180 градусов) в одном положение щель относительно середины моника больше, а в другом меньше щель. Как я поставил уже не помню.. Может ли крыться причина в этом.. Только проснулся читаю советы, сейчас перед работой попробую покрутить без тросиков - их два.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:58 ----------

    АVR ты пишешь --- Настораживает что двиг все такие реагирует на положение нейтрали в коробке, правда без ДПДЗ --- и с ДПДЗ он реагирует и на R и на D обороты падают где то на 200 оборотов.

  3. #63
    AVR
    Старожил
    с пластинкой я тоже как то парился, как поставил уже не помню(((. FICD - правильно, шестигранный клапан, раз не снимал - то и не стоит. На дросселе оба тросика подтягивал? Клемму с аккумулятора не скидывал? попробуй.

  4. #64
    Grandsun
    Старожил
    а их там два? можно фотку сего чуда)

  5. #65
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а их там два? можно фотку сего чуда)
    коробка автомат батенька однако... второй транзитом на коробку идет.

  6. #66
    Tanir
    Участник
    Так отпишусь дальше.
    АVR второй, короткий тросик я не трогал, там даже не знаю где подтягивать.
    Два дня пытался привести обороты в норму, ну никак не хочет винт номер 3 сбавлять обороты. Дросельная заслонка сдвигается/приоткрывает на 1,5-2 мм не более при вращении винта и все дальше не идет, так мало и должно приоткрывать и закрывать или все же больше должно быть?!
    Сегодня не выдержал и с утра съездин на диагностику к компьюторщику/электронщику/инжекторщику-мастер широкого профиля. Вобщем у него также ничего не настроилось, посовещавшись с напарником сделал вывод что у меня КХХ хода накрылся, а вернее утверждает что шток, который находится внутри не должен иметь свободный ход, то есть не должен болтаться, пружинка должна зажимать/прилегать к клапану плотненько без люфта и свободного хода. Вот как то так.Я когда промыл КХХ уже на чистую пальцем нажимаю на этот шток и отпускаю пружина возвращает механизм назад,насколько я думаю так и должно быть,а то что шток свободно болтается даже не знаю правы ли на СТО?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------

    Вторая причина по которой не настраивается ХХ по его словам диагноста это подсос воздуха, но такого явного подсоса МЫ не надблюдали не услышали отсюда и приговор КХХ, предложил развальцевать мне-самому клапан и подтянут шток винтом внутри и предупредил что обычно развалецавать не удается ибо внутри какаято медная штукуевина ломается поэтому и сам не берется за такую работу.. Вот. Ваше мнение господа?

  7. #67
    Grandsun
    Старожил
    хз, у меня клапан ХХ тоже можно пальцем легко открыть и отпуская он немного болтается....какой том винт поджимать они тебе сказали я не знаю, есть ли он там вообще
    попробуй датчик температуры ОЖ проверить, только не тот который на приборку, а тот, который на мозги идет..может он тупит и мозг богатую смесь дает.....так же лямбду проверь, из-за нее мозги тоже обогащать могут когда не надо

  8. #68
    Tanir
    Участник
    Датчик температуры ОЖ он где находится и как его можно проверить?..
    Со слов электронщика есть винт который находится за крышечкой, которую надо развальцеватать и этот винт регулирует шток - ХЗ.., он уверяет что такой КХХ разбирал.

  9. #69
    Grandsun
    Старожил
    датчик температуры ОЖ в вкручен во впускной коллектор, проверяй сопротивление 2-х контактного датчика, он на мозг идет, а по поводу электронщика того, я ему чет ни капельки не верю, потом замучаешься если разберешь закрыть эту крышку, причем чтоб воздух не подсасывало

  10. #70
    AVR
    Старожил
    ХЗ как должно быть на самом деле, но шток КХХ у меня болтается свободно и до конца пружиной не выжимается, да и пружина там не ахти какая сильная... Клапан курочить не надо ИМХО, попробуй переставить пластинку которая у тебя выпала при разборе корпуса моника. По датчику температуры - сейчас довольно жарко, ну по крайней мере у нас, если датчик исправен то при горячем движке вентилятор радиатора будет включаться и выключаться в течении нескольких минут если стоять на месте после продолжительной и не быстрой езды. Если так - то датчик который идет на ЭБУ цел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •