Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 101
  1. #71
    Tanir
    Участник
    АVR пишет ---По датчику температуры - сейчас довольно жарко, ну по крайней мере у нас, если датчик исправен то при горячем движке вентилятор радиатора будет включаться и выключаться в течении нескольких минут если стоять на месте после продолжительной и не быстрой езды. Если так - то датчик который идет на ЭБУ цел. <--- все так как ты описал, датчик работает.. Сегодня после обеда появилось время и решил перевернуть пластину ту самую,что в монике. Пока снимал верхнюю часть моника а он герметиком спрессовался и разьединился лишь с усилием, дернул и как закон подлости :-) пластина вылетела и не увидел я как она там стояла . Пришло дважды менять ее местами, дважды располовинивал моновпрыск, результата нет, пластина не влияет никак на работу впрыска я не услышал и не заметил изменений. Жаль :-( я уже в отчаянии, обороты так и держаться на отметке 1100 оборотов, на D и R падают до 800, на хорошо прогретом двивателе кулачок и рисочка встают ровно напротив друг дружки и растоянии между ними около 0,5 см

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

    вроде все выставляется как надо, но винт "3" как не крути не влияет на изменение оборотов ( блин расстроился я.. Что интересно скидываю ДПД3 обороты подскакивают до 1500 оборотов - ТАК И ДОЛЖНО??? кручю винт а обороты на месте,тоже самое происходит и без тросиков и с одетой фишкой ДПДЗ уфф, замучился пообжигал себе руки, собрал все на место, скинул клему на АКБ, шечу репу што делать дальше?! Что обидно от чистки результат на лицо , машина стала динамичной, на тапку газа реагирует моментально, такое ощущение что лошадки поприбавились, одни плюсы вижу, а вот с ХХ беда прям..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    P.S. Так и должно быть имелось ввиду когда скидываю фишку ДПДЗ и обороты подскакивают и держаться на 1500 чем с одетой фишкой обороты на 1100

  2. #72
    Grandsun
    Старожил
    ну во-первых скидывать надо не на заведенной машине, а на заглушенной, потом заводишь ее обороты порядка 2000 обычно, даешь ей поработать минуты 2-3, потом начинаешь крутить винт (к стати смотри, чтоб тросики небыли перетянуты, а то может они и приоткрывают немного заслонку), выставляешь порядка 800 оборотов, глушишь, надеваешь клемму ДПДЗ и сразу его регулируешь, т.к. при настройке ХХ показания сбиваются, потом заводишь машинку, должно быть все норм, ХХ порядка 800 оборотов (у меня они не сразу держались, после заводки двигла обороты были явно не 800, дал ей поработать немного так, потом погазовал, заглушил, посидел минут 10, повтыкал что может быть , снова завел и о чудо, все ок, 800 оборотов держит)

  3. #73
    Tanir
    Участник
    Привет. Я фишку ДПЗД скидываю и одеваю на заглушеной машине, может меня не так поняли, тросики не натянуты да и на снятых тросиках пытался регулировать писал уже выше - результаты НОЛЬ.. Почему этот винт никак не реагирует не пойму.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:10 ----------

    Сутки авто простоял с отключенным АКБ , обнуление компа результата не дало.. Хочу снять весь впрыск на днях и все детально изучить, рассмотреть может где-чего прояснится это последнее что я могу сделать, дальше , если результата не будет, придется эксперементировать КХХ бэушный купить, поставить или целиком впрыск ибо отдельно клапан врядли продадут, вот как то так..

  4. #74
    AVR
    Старожил
    целиком впрыск купить идея неплохая, будет донор для следующих ремонтов))) только полуколесико для тросиков надо будет переставить, т.к. в обычном монике под один тросик.
    а ты КХХ полностью разбирал? саму катушку снимал? может там что то не так собрал? Сними погляди.

  5. #75
    Tanir
    Участник
    Какую катушку АVR та что внутри клапана это механизм где пружинка со штоком?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

    Я КХХ просто располовинил и от фишки где два винта крепятся к штоку отсоединял и все.. Прозвонил авторазборы нашел одйн моник (больше нет, дефицит блин) цена 40 долларов эт штоб понятно была валюту эту указал, НО без МАФ'а его продали за дорого и вот вроде и деньги не большие и вопрос мучает пригодится ли этот моник, вернее все остальное если я от туда КХХ позаимствую, хотя и форсунка может пригодится .., что думаете?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

    АVR , а то самое полуколесико для второго тросика легко ли переставляется? , я чего то даже не смотрел и не 3наю как оно там крепится.

  6. #76
    AVR
    Старожил
    ну 40 долларов цена небольшая, там тебе форсунка, термоэлемент, ДПДЗ, КХХ, редукционный клапан обратки. МАФ у нас на разборках стоит 40 баксов, в принципе тоже деньги не большие. Я себе моник полностью брал за 80 баксов. Теперь один мою, чищу, на втором езжу, потом легко и быстро переставляю и катаюсь, со вторым копаюсь.
    Про полуколесико то честно говоря не смотрел тоже. Родной моник с двойным полуколесиком, купленный с одинарным. По идее ничего сложного не должно быть. оставь свой моник и переставь клапан ХХ только.

  7. #77
    Tanir
    Участник
    Угу , решено, завтра же с утра за моником

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:33 ----------

    Можете меня поздравить почти получилось. Купил б/у моновпрыск,обошолся чуть дешевле на 5$ чем предполагалось,правда очень грязный и сильно закоксованый, КХХ снял, отмыл, почистил, блестит аж, сравнил с моим визуально ничем не отличается-пружинка слабо прижимает, шток имеет люфт и болтается, короче не верил я в успех, как оказалось я был не прав, очень странно но дело оказалось в КХХ .. Поставил, отрегулировал правда с трудом, сегодня жарко +35 t, вентилятор гонял практически без перебоя, отключится и через минуту-две снова запускался, вообщем добился я боле-менее нужных результатов,правда пришлось винт "3" очень ммого выкрутить, подключил ДПДЗ, сразу проверил 0.53 вольт,собрал воздушный фильт, обороты 800, уже темно на ходу как это будет выглядеть узнаю завтра.. И все таки терзают меня сомнения,что дело было не в клапане Х.Х.. ;-)

  8. #78
    AVR
    Старожил
    зато поимел неплохого донора!
    можно тебя поздравить!

  9. #79
    Tanir
    Участник
    Спасибо вот теперь думаю как донор привести в идеальное состояние, то есть отмыть , отчистить, поделись опытом АVR, как ты содержишь два впрыска, через какое время меняешь или как? У меня расход большеват (15 литров на данный момент) думаю поэксперементировать с форсункой может расход смогу снизить. Кстати коромысло для тросика снимается легко, крепится контргайкой, так что может когда ощищу весь впрыск перекинуть можно будет.

  10. #80
    Grandsun
    Старожил
    скорее всего проблема была в приводе КХХ, а не в пружинке, вот и нормально теперь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •