Вопрос по настройке моноинжектора. ???

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101
  1. #81
    Vanilniy
    Автор темы
    Проверь еще лямбду, на наших системах впрыска она имеет не малую роль в расходе топлива!

  2. #82
    Tanir
    Участник
    Возник такой вопрос... Не знаю как правильно это называется, может прогревочные обороты?-вобщем так,
    завожу, обороты 1700-1500 и очень медленно минут 15 особенно по утрам обороты падают до нормы. Меня это настораживает при всем при том,что стрелка температуры уже минут через 5-7 начинает подыматься, а обороты еще и не думают снижаться.. Это и смущает меня, нормально ли весь этот процесс со снижением оборотов, что можно предпринять и как.. Буду признателен за пояснение.

  3. #83
    Grandsun
    Старожил
    интенсивность снижения оборотов БХХ(это так называется) до оборотов ХХ зависит от прогрева термоэлемента,который на корпусе заслонки стоит... т.е. если стрелка ползет вверх, а термоэлемент еще недостаточно прогрет, то обороты будут держаться, еще можно попробовать настроить зазор, там есть кулачек типа и метки, вот выставляешь их (почитай мануалку)

  4. #84
    baron73
    Новичок

    Exclamation Моновпрыск

    Плохо заводится пока пиаль окселератора не нажмёшь до полу,машина не заводится.И сильный расход топливо.
    Двигатель 2.0 литра
    16 клапон куов W10
    С выхлопного выходит чёрная копоть
    Как мне это исправить,и какие могут быть причина.Спасибо за ранее
    Последний раз редактировалось baron73; 30.05.2012 в 14:20.

  5. #85
    hemul0
    Участник
    ПОСМОТРИ ШЛАНГ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    ШЛАНГИ ПЛОХИЕ СТАЛИ- СТАРАЯ ТАЧКА... СЕГОДНЯ РЕШИЛ МЕНЯТЬ ПОТИХУ. ПОМЕНЯЛ НА ХОЛОСТОМ И МЕНЬШЕ Е...ЛИ УЖЕ СТАЛО. СЛОЖНАЯ СЛИШКОМ СИСТЕМА ... ВОТ , ПОСЕТИЛА МЫСЛЬ УПРОСТИТЬ ВСЁ ЭТО ДЕЛО. НЕСКОЛЬКО ВАКУМОВ МОХНО ПО ЛЮБОМУ ВЫКИНУТЬ. ВСЁ РАВНО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ НЕ ОНИ ДЕРЖАТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 1500. ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:08 ----------

    ещё бы исправить проблему оборотов при движении накатом.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:26 ----------

    народ! я , вот всё читаю и не могу понять где мерить вольтаж. снял воздухан и чешу репу куда это тыкнуть тестер.

  6. #86
    КубикRPO
    Участник
    Чё думать то?За тебя всё придумали давно,ЕГР давно уже глушать.Введи в поиск "Теперь премьерка не тупит" и читай себе на здоровье.Что тебе нужно мерить?Выражай пожалуйста свои мысли попонятней,а то врядли кто-нибудь тебе поможет.

  7. #87
    Евгений37
    Участник
    Приветствую соклубники. Вопрос следующий: имеются поддергивания при разгоне до 2 тыс. оборотов. Если педаль в пол, то разгон нормальный. Моник настроен. 0,5В. Свечи новые. Прошу дать совет куда смотреть и как проверить подручными средствами?

  8. #88
    fil-master
    Участник
    у меня та-же проблема машина дергается при разгоне, но на всех оборотах свечи менял моник мыл машина работала нормуль после покраски как со станции забрал так и началось что делать господа форумчане помогите!!!

  9. #89
    AVR
    Старожил
    Если уверен что давление топлива в порядке, в смысле что дело не в нем, - попробуй поставь чуть более позднее зажигание.

  10. #90
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от fil-master Посмотреть сообщение
    у меня та-же проблема машина дергается при разгоне, но на всех оборотах свечи менял моник мыл машина работала нормуль после покраски как со станции забрал так и началось что делать господа форумчане помогите!!!
    ВВ провода,крышка трамблера,бегунок,датчик положения дроссельной заслонки надо все смотреть,у меня оказались мертвые провода хотя звонились тестером нормально,купил новые в экзисте оказались еще хуже моих,выкинул их нах...,купил на разборе все прошло.егр заглушен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •