Like Tree2понравилось

Переборка мотора sr20di

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    ChUMA
    Участник
    всем здрасте. начал по весне писать о своём ремонте, да так и не дописал. Итог таков:не менял направляющие клапанов-мотор на холостом даёт перебой, ; сейчас пробежал 13000 км с ремонта перебой стал меньше намного; расход масла 100 гр. на 9000 км (гонял в Адлер с Ярославля, скорость до 160 км/ч) расход топлива на трассе 7,6 л/100км, в горах около 9л в городе 12-13л, а это походу АКПП начинает лохматится) так-что я результатом доволен. делал сам, опыт просто не слабый. запчасти потребовали примерно 30 РУБЛЕЙ .

  2. #22
    Витёк
    Крымчанин
    Всем привет
    У меня хоть и не Р10 а Р11, но думаю эта тема самая близкая к моим вопросам.
    Собираюсь в скором времени махнуть цепь с потрохами и закралась у меня мысль заманчивая-ведь поддонов не будет и цепи и т.д. и можно скинув ГБЦ поменять кольца заодно(подъедает масло).
    Ещё собираюсь поменять несколько гидриков(те что убитые, думаю как минимум половина ещё живы), сальники клапанов, сальник колена, вкладыши.
    Мысль не совсем хорошая, так как знаю что подобные мероприятия как правило заканчиваются полной переборкой(с заменой поршней и расточкой колена и цилиндров), а денег сейчас на полную капиталку нема.
    Смущают следующие факторы:
    1 пробег приблизился к 380000км.-нет ли сильного износа цилиндров
    2 Заказывать запчасти нужно за 14 дней примерно, а при разборе может оказаться что требуется расточка колена или цилиндров-запчасти то уже на руках будут, ну или безлошадным 3 недели париться(что не радует).
    3 Имеется какой то стучок(не бейте сильно-сам знаю что буквы и звук разные вещи), имеет характер работы дизеля(на холодную стук сильный, на горячую почти пропадает). Отсюда вопрос-может ли так стучать поршень, ведь если он стучит, то расточки и замены поршней не избежать.
    4 Возможно ли поменять коренные вкладыши как в описано в начале темы(выбив старые и забив новые), сам понимаю что это неправильно, но не снимать же коробку-это просто уйма времени и сил, или оставить старые?
    5 Вкладыши есть STD GRADE 0, STD GRADE 1, STD GRADE 2, ну и ремонтные. Подскажите что означает GRADE 0,1,2? и какие лучше взять?
    п.с. Компрессия сейчас(после раскоксовки) от14 до 15.
    Всем спасибо заранее

  3. #23
    Grandsun
    Старожил
    по вкладышам там есть различные процедуры по подбору их, как у ниссана не в курсе, у рено допустим смотрится расстояние от метки до привалочной пласкости, по этому растоянию смотрятся таблицы и по ним подбираются вкладыши, если для шатунных то смотрится маркировка на торце коленвала со стороны маховика.....посмотри, мож у ниссана тож подобное есть...но блин, я вот не пойму, нах ДЕ мотор перебирать....купил бы ВЕ себе и жарил бы дальше

  4. #24
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    .купил бы ВЕ себе и жарил бы дальше
    Легко вам Москвичам так говорить, у нас не то что ВЕ, а и ДЕ нормальный(с малым пробегом) трудно найти, про цены я вообще молчу-они в 2 раза выше чем у вас.

  5. #25
    Grandsun
    Старожил
    ну так все заказывают....есть димасс, игорь!!!, ВЕ не дорого стоит и переделок не так много, вот мне моник сложнее переделывать

  6. #26
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну так все заказывают....есть димасс, игорь!!!, ВЕ не дорого стоит и переделок не так много, вот мне моник сложнее переделывать
    С пересылкой в Крым, с растаможкой и т.д. думаю выйдет не меньше 2000$-такие затраты я сейчас не потяну, да и по хорошему на ВЕ лучше ездить на 98м бензине, а у нас уже 95й стоит на ваши 40руб/л. Так то ВЕ конечно зверь но мне если честно и моего почти хватает, просто посторонние шумы очень напрягают и масло хавать начал, а мощности хватает-если припекает кручу в отсечьку(частенько), а так если по прямой более менее экономично(тем более на 92м катаюсь).

  7. #27
    Grandsun
    Старожил
    ну на ве многие на 95м ездят...просто на 98м лучше впуливает....а так узнал бы про цены

  8. #28
    Guss62rus
    Новичок

    Помогите

    И еще проблема,менял головку,купил б/у и поставил,цепь выстовил по меткам и на цепи и на звездочках и уменя получаются какието чудеса,на моновспрыск идет выхлоп,а на штаны всасывание,может это гидрокомпенсаторы заклинело,сегодня буду пробывать прокачивать и ставить?Может кто нибудь знает в чем еще может быть проблема.

  9. #29
    Guss62rus
    Новичок

    Помогите

    Может есть фто расположения валов???

  10. #30
    Grandsun
    Старожил
    в смысле расположения валов.....выпуск ближе к фарам, впуск ближе к салону.....а так метки надо не просто выставить, а выставить, когда поршень 1го цилиндра находится в ВМТ на такте СЖАТИЯ....думаю, что нарушено это условие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •