ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Народ подскажите замучался уже (((((((((((9

    Двиган - GA16DS с катализатором

    У меня напрочь были отключены: 1)клапан впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор (AIV),
    2) Датчик разряжения во впускном коллекторе.

    При этом: ХХ - 800 об/мин (стрелка как прибитая), динамика хорошая, расход - примерно 18 л(((.

    Поменял Лямбду - 800 об/мин (стрелка как прибитая), динамика хорошая, расход - примерно 18 л((

    Лямбду проверил в моторном отсеке - работает. Вычитал в книге, что можно проверить через диагностический разъём (на карбюраторных моделях этот разъём только для этого и служит, больше через него ничего непроверишь, ибо на нём только два контакта), проверил - 12 В и никаких колебаний ((( .

    Вопрос 1:
    Говорит ли это об обрыве провода от Лямбды до БУД?


    Путём долгих мучёний была найдена схема Динамитрия, которая представленна. По ней я подключил все клапана и датчики на место. Когда подсоединял, под воздушным фильтром обнаружил ещё два шланчика, один из которых коротенький не подсоединненый (если смотреть на воздухан из салона - шланчик левый), т.к. свободный штуцер был рядом, я естественно его подсоеденил.
    Завел - 1800 - 2000 об/мин (((. Я естественно подкорректировал ХХ винтом ХХ (он за карбюратором, ближе к лобовому стеклу). Путём многих проб добился - 800 - 1200 об/мин (не думаю, что это норамльно). Иногда бывает даже400 об/мин, но машина не глохнет. Расход - 18 л (((

    Заметил, что из под воздухана появилось характерное шипение воздуха, а при 2500-3500 об/мин даже свист (раньше такого небыло). Вычитал, что шипеть под воздуханом должно, но тоолько на холодном движке (так срабатывает клапан впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор (AIV)).

    Вопрос 2:

    Как стабилизировать ХХ? Нужно ли крутить винт качества смеси?

    Вопрос 3:

    Говорит ли шипение под воздуханом на горячем движке, о неисправности клапана впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор (AIV) ?

    Вопрос 4;

    Нужно ли чистить клапан ХХ, как сдесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm
    Повторюсь: без подключенных датчиков ХХ у меня был нормальный.

    Вопрос 5:

    Из за чего же всё таки такой боьшой расход?




  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Мне кажется что с подключением этих клапанов появился подсос воздуха, проверяй лямду.

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Нарушение правил.
    1. создание тем с множеством вопросов запрещается
    2. ты уже создавал одни из этих тем отдельно, тоже нарушение создание одинаковых тем с одинаковыми вопросами

  4. #4
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Не удаляйте эту тему пожалуйста. Могу удалить те отдельные темы. А много впросов в теме, потому что они се связанны (Кстати название темы отражает её содержание и вопросы в ней). Могу конесно написать один: что делать?

  5. #5
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Сам спросил, сам отвечаю)))


    Про ХХ: как я писал выше, после подключения датчика разряжения во впускном коллекторе ХХ начал прыгать. Изучив поподробней схему вакуумных соединени Динамитрия, я решил проверить правильность подключения остальных датчиков. Обнаружил что кожуху воздушного фильтра подходят 2 шланга (для термокалапана управления заслонкой зима/лето и термоклапана впуска воздуха во впускной коллектор), они были подсоеденены не правильно.
    Вставив все на место, я рядом обнаружил еще один свободный штуцер для шланга (по схеме Динамитрия он тоже для термокалапана управления заслонкой зима/лето) и вот тут то я понял куда мне воткнуть уже давно висевший из кожуха воздухана шланг))).



    Завожу_____________________--ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обороты в норме, не скачут!!!!!!!!,
    при отключении датчика разряжения во впускном коллекторе , обороты падают- так и должно быть!!!))) (раньше они у меня повышались)

    Нароод, обязательно проверьте по этой схеме правильность вакуумных соединений!!!!!!!!! Пратически любой не парвильно подключенный шланг ведёт к непредсказуемому поведению двигателя.

    Модераторов прошу подтвердить или опровергнуть правильность подключения шланага "А" (хотя я знаю, что от него зависит только скорость прогрева движка, но всё равно интересно)


  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Так а с расходом что?

  7. #7
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Срасходом пока не знаю, пока на другой машине езжу. А на этой ещё ни как провод Лямбды до БУДа не проверю, мне кажется он оборван.

  8. #8
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Сегодня ездил в деревню - расход 6 - 7 литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по трассе, в городе пока не знаю.

  9. #9
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Молодца прима!

  10. #10
    grab
    Автор темы

    ХХ,лямбда,Э/М к-н впуска возд,к-н впуска воздуха,датчик разряжения во вп. колл

    Сам в шоке!
    Получился такой расход при не работающем клапане рецеркуляции (мембрана клапана в верхнем положении застрла) и наверняка оборванном проводе лямбды )))))))))))))
    Скоро всё отремонтирую и ещё разок замерю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •