Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Приветы всем!
    В общем вопрос в том как без денег в кармане почистить форсунку)) исходя из того что сейчас на чистку ехать мани нет, а авто нужно чтобы ездило, нужно сделать это самому) как её снять это разберусь...
    а вот как чистить? подойдет ли очиститель карбов, или её просто компрессором продуть??
    Ваши предложения.
    Посты типа "А я бы всё равно поехал на стэнд НЕ приветсвуются))

  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Я лично эту форсунищу не видел, но по аналогии с чисткой форсунок можно попробывать.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/6394.htm

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/20344.htm
    Позвони вот сюда, если ты снимеш форсунку и привезеш туда, ну чистка обойдется в 200-300р чтоли, да еще и скидка нашему клубу.
    А вообще чистить надо раствором, так чтобы форсунка работала, открывалась-закрывалась, нужно давление на нее чтобы раствор под давлением проходил, думаеш сможеш все это достать.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/24737.htm вот Олег делал себе, поговори с ним предоставит может тебе инструмент

  4. #4
    zhirkovka
    Автор темы

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    √O√ANыч позвонил им, сказали промыть сможем, а вот проверить моновпрыск не смогут, т.е. если форсунке каюк то думать придется самому) поищу что нить поближе.

  5. #5
    Mote
    Участник

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Всё просто, разобрать не сложно, но понадобится помощник в лице кореша сидящего за рулём и тщательно - интенсивно нажимающего на педаль газа - заведённой машины. А чистка обычный очиститель карбов.. у меня балон ушёл целый, но грязи выгнали прилично..

  6. #6
    zhirkovka
    Автор темы

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Цитата Сообщение от Mote
    Всё просто, разобрать не сложно, но понадобится помощник в лице кореша сидящего за рулём и тщательно - интенсивно нажимающего на педаль газа - заведённой машины. А чистка обычный очиститель карбов.. у меня балон ушёл целый, но грязи выгнали прилично..
    а поподробнее)) как же чистить форсунку если авто заведено? или там вместо бензина очиститель карба хреначить??

  7. #7
    zhirkovka
    Автор темы

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Я лично эту форсунищу не видел, но по аналогии с чисткой форсунок можно попробывать.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/6394.htm
    Что такое ВЭЛВ??

  8. #8
    Клинчанин
    Сутенёр

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Я лично эту форсунищу не видел, но по аналогии с чисткой форсунок можно попробывать.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/6394.htm
    Что такое ВЭЛВ??
    Очиститель для инжектора такой

  9. #9
    Mote
    Участник

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    Существует два способа чистки то и оборудование для этих целей выпускается двух типов. Первый тип - для чистки форсунок на работающем двигателе. Существует довольно большое количество установок различных производителей. Все они близки по конструкции и конечному результату и отличаются только ценой. По принципу действия их можно разделить на два класса. Первый - это когда моющая жидкость к форсункам подается давлением сжатого воздуха (от ручного насоса либо компрессора). Например, на таком принципе работает установка JET CLEAN фирмы LIQUI MOLY (Германия) и применяется моющая жидкость этой же фирмы в виде концентрата емкостью 0,5 л, который перед применением в нужной пропорции разбавляется бензином. На другом принципе - подаче моющей жидкости к форсункам с помощью бензонасоса работает установка фирмы WYNN'S(США), где применяется моющая жидкость этой же фирмы уже готовая к применению емкостью 1л. Процедура чистки (независимо от типа установки) начинается с отключения двух топливопроводов от рамки с форсунками и подключения к ней установки с помощью комплекта переходников и отключению штатного бензонасоса. Далее на установке создается рабочее давление и запускается двигатель. Экспериментально установлено, что лучший эффект наблюдается когда соблюдается следующий технологический цикл: 15мин. двигатель работает в основном на холостом ходу с периодическим резким повышением до 3000…3500об/мин., затем 30 мин. отстаивается и затем вновь работает 15мин. в режиме первого цикла. В среднем на эту процедуру уходит 1,5часа. Второй тип оборудования - для чистки форсунок снятых с двигателя. Здесь также имеется достаточно большое количество установок различных производителей. Они также близки по конструкции и конечному результату, но еще больше отличаются между собой ценой по сравнению с установками первого типа. Все они позволяют измерить производительность форсунок, проверить факел распыления и очистить форсунки с помощью ультразвуковой кавитации в специальной ванночке с моющим раствором. К этому типу относятся установки NA4DFV, ASNU01-SK и ряд других. Процедура чистки (независимо от типа установки) начинается со снятия форсунок с двигателя, измерения производительности, очистки и последующего контрольного замера производительности. В последние годы на рынке появилась установка "СПРУТ- ФОРСАЖ" производства НПО "ЭНЕРГИЯ" (Украина), в которой заложен иной принцип - очистка внутренних каналов форсунки идет за счет колебаний запорного клапана форсунки с определенной частотой и скважностью, задаваемых от электронного блока. Данная установка в соотношении цена - эффективность выгодно отличается от других установок.

  10. #10
    Mote
    Участник

    Самостоятельная чистка форсунки на SR20DI моноинжектор

    В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.

    0.280.150.126 - 170 0.280.150.711 - 175 GM 90.501.558 - 200
    0.280.150.130 - 165 0.280.150.712 - 200 GM 90.501.588 - 200
    0.280.150.152 - 200 0.280.150.714 - 165 GM17.103.677 - 125
    0.280.150.200 - 270 0.280.150.715 - 135 GM17.109.450 - 145
    0.280.150.203 - 165 0.280.150.716 - 135 DENSO 23250.62030-210
    0.280.150.208 - 130 0.280.150.719 - 135 DENSO 23250.74080-270
    0.280.150.209 - 175 0.280.150.725 - 175 DENSO 23250.16030-140
    0.280.150.219 - 175 0.280.150.743 - 165 DENSO 23250.74100-185
    0.280.150.360 - 210 0.280.150.750 - 125 DENSO 195500.1330-170
    0.280.150.366 - 170 0.280.150.757 - 160 DENSO 195500.3110-140
    0.280.150.415 - 150 0.280.150.762 - 165 DENSO 195500.1280-200
    0.280.150.444 - 140 0.280.150.778 - 155 1NP 051 - 140
    0.280.150.502 - 220 0.280.150.802 - 260 1NP 062 - 170
    0.280.150.504 - 220 0.280.150.902 - 185 1NP 480 - 180
    0.280.150.701 - 210 0.280.150.921 - 145 1NP 482 - 120
    0.280.150.704 - 160 0.280.150.996 - 130 1W 042 - 175
    0.280.150.709 - 200 SIEMENS 3M3926 - 170. FE 906.128 - 280

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •