Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 12 из 76 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 760
  1. #111
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Он находится на задней стенке карба. Там есть два круглых углубления, одно над другим, в одном из них винт. Может быть закрыт резиновой заглушкой. Винт под плоскую отвертку. При выкручивании обедняется.

  2. #112
    FreeSpeed
    Участник
    Вроде как нашел=)злощастный винтик,спасибо.Правда страшно,что сделаю еще хуже))).
    А регулировку хх не надо будет делать если я обогощение смеси подкорректирую?

  3. #113
    примьерщик
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Трюк с педалью.... это всё правильно, вот только прогревочные обороты у тебя большие (2500-3000 это много). Можешь ещё почитать....http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11892 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18541
    Тёмносерый дело в том что обороты когда на педаль нажмёшь сами сразу встают на 2 000 об./мин. а то и больше и по мере нагрева двигателя поднимаются и они (обороты).Чуть чуть прогрелась машина,если перегазовку не сделать то и до 3 000 об./мин. дойдёт,а может и дальше идти,я так думаю,но не пробовал.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от FreeSpeed Посмотреть сообщение
    Я вот думаю если заранее на педальку жмякнуть чтобы активировать холдный пуск на горячем движке,сработает или нет?
    Но если сработает,то ведь обороты скинуть не кому будет,движок так и будет на большие холостые крутить пака не топнешь по пидальке?Может можно как то модернизировать холодный пуск на карбе,поделитесь мыслями у кого есть.=)
    У меня тоже мысли возникали как поставить сигналку с автозапуском,так как постоянно и круглый год колесю на своей.Я живу в Казахстане в городе Павлодаре.У нас зимой до -40 опускается столбик термометра,да плюс ещё ветер.Так вот за три часа на таком морозе движок и салон остывают полностью.А садится и геморой,извеняюсь за выражение, зарабатывать не хочется.
    Так вот мне посоветовали поставить "WEBASTO". Котёл оборева по проще говоря.У него есть пульт управления.Если точно знаешь во сколько придётся ехать,то устанавливаешь таймер на пуск на 30 минут раньше и всё садишься в тёплую машину.Не надо прогревать движок,ключ повернул и поехал.Котлом обогревается ОЖ и включается обдув салона,так что машина готова к езде.У нас стоит эта "WEBASTO" с установкой 600-700 зелёных.
    Вот я остановился на ней,на сигналку с автозапуском НАДЕЖДЫ НЕТ.

  4. #114
    Mul'tGolova
    Участник

    Не держит холостые

    всем привет, вот недавно купил себе примьерку р10 93 года, в убитом состоянии починил почти уже, поменя колечки, калпачки и все расходники собрал ну и дальше о проблеме!!

    Двигатель у меня GA16DS с электронным карбюратором!
    в общем не как ни хочет держать холостой ход меньше 2000 глохнет сразу, но это когда заслонка автопрогрева открыта, причём неважно прогрета машина или холодная если заслонку открыть она меньше чем на 2000 оборотов не работает, если же почти полностью закрыть заслонку автопрогрева работает норм, как будто топлива нехватает а когда воздух перекрыт вакумом протягивает, перепробовал всё что в голову пришло ничего непомогает, симптомы как если бы клапан холостого хода неработал но его вынул с ним все впорядке включил зажигание он втягивается как положено, в общем в итоге плюнул на ето дело воткнул газ и непарился, но холода усилились и как то надоело каждое утро с полторашкой воды выходить и лить на редуктор чтоб незамёрз, да и когда газ заканчивается тоже неудобно, потскажите может у кого была похожая проблема, заранее спасибо!, кстати когда фишку с карба снимаеш эфект практически незаметен, компрессия норм 12,5-13,5 во всех горшках

    можно конечно не маяться и поставить восьмёрошный карб, но неочень хочеться это делать лучше бы как то с родным разобраться!

    заранее спасибо!

  5. #115
    Eko
    Участник
    мдааааа. Почитав всю тему отпало куча вопросов и агресия к человеку продавшего мне авто. Все глюки как описано было выше...Но не много отличаются.
    И так, с утра нажимаю педальку газа пару раз, выжимаю сцепления, кручу...заводиться празному. Если с первого раза, то держит 1,5 тыс. пока не сделаешь перегозовку. Если с первого не удалось, то все , не более и не менее 500. Далее, поездил поездил, на перекрестах обороты ХХ становяться 1000, а иногда 800. А чего это зависит, мне не понятно...
    Тоже думал об автозаводе, но как вижу пока ни кто не ставил. Хотя на жигулях и ладах я встречал (или там не карб ?)

  6. #116
    Дима-сан
    Старожил
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...ferrerid=27773

    Здесь можно просмотреть...

  7. #117
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    На карб тоже ставят автозапуск.

  8. #118
    Mul'tGolova
    Участник
    нащет не чищеного карбюратора в моём случае не потходит вариант так как я его полностью промывал и продувал компрессором, так же похоже на подсос воздуха но вариантов где его может подсасывать я просто уже ненахожу я даже в плоть до того что пробовал колектор впускной менять все посадил на герметик все протянул, ненаю что еще может быть!
    так же пробовал все шланги которые к колектору идут затыкать тоесть снял шланг сапуна который в крышку клапанов идет и к колектору его заткнул, снял даже с вакума тормозного и тоже заткнул ну с вакума не даёт эффекта, а вот с сапуна который чуть лучше стаёт, работает на оборотах 1100 но её всю протряхивает и абароты постоянно прыгают то до 400 то до 1600, причем не так что плавно а рывками, больше всего смахивает на то что топливо неравномерно идет а какимито клочками! уже вапще замучался всё перепробовал, ща пока денег нет еси что потом куплю карб от классики рублей за 500 и поставлю в общем то больше на эти переделки и денег то не надо! примерно стока и стоит поставить тазовский карб, аа еще вапщето фильтр ваздушный нада ну его мона тож бу гденить выхватить недорого! в лом тока все ето делать!

    в общем то по этому и прошу тут советов

  9. #119
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Внимательно смотри вакуумные резиновые шлангочки системы ЕГР, вероятно где то разгерметизация.. Проверь, все ли правильно они подсоеденены. (На сайте есть схема Динамитрии, там все шланги подробно описаны,чё куда. Поищи) И гляди бензоносос...

  10. #120
    Mul'tGolova
    Участник
    да не со шлангами все в порядке , не нашол я никакой схемы на форуме, да и там особо не на путаеш ну неплохо бы конечно всеравно сравнить с чем то но я ненашол

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:55 ----------

    ппц, прочитал всю тему, в ней сказать честно просто каша полная!, на свой вопрос ответа не нашел, увидел у человека была похожая проблема но ему некто не ответил!, не знаю что делать на прогретой холостых нет, на 2000 оборотах и выше работает норм, только чуть ниже делаешь как отсекает глохнет! в общем похоже на клапан ХХ но с ним все нормально пробовал выкручивать он работает при включенном зажигании., пробовал поменять его на другой эффекта никакого!
    помогите плиз!

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:51
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •