Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 15 из 76 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 760
  1. #141
    Андрей.А.
    Старожил
    я на тайоте с таким карбом задолбался!чтоб завести надо педалью газа покачать,когда заведешь-педаль держать,пока не прогреется,зимой вообще жесть,пока бензина сверху в камеру не плеснешь-фига с два она с утра заведется!все перебирал,книгу всю до дыр исчитал,карбюраторщики на СТО связываться не хотят.Вообщем намучился,продал и купил инжекторный ниссан

  2. #142
    Eko
    Участник
    Цитата Сообщение от Mul'tGolova Посмотреть сообщение
    электро карбы вата ппц, еси новые то ничего а в годах вата полная, ставь восьмой или с классики и не майся там не сложно
    Замаялся с этой ватой, честное слово. Утром одни холостые, вечером другие, ночью третьи...во вторник совсем подругому
    Что значит "восьмой" и "класика" ? есть обсуждения по этому поводу ? если не сложно ткни пальчиком.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    я на тайоте с таким карбом задолбался!чтоб завести надо педалью газа покачать,когда заведешь-педаль держать,пока не прогреется,зимой вообще жесть,пока бензина сверху в камеру не плеснешь-фига с два она с утра заведется!все перебирал,книгу всю до дыр исчитал,карбюраторщики на СТО связываться не хотят.Вообщем намучился,продал и купил инжекторный ниссан
    видимо придеться прибегнуть к такому, продать ее нах и не морочить голову!

  3. #143
    буйлов александ
    Участник

    Arrow ответ

    Цитата Сообщение от Mul'tGolova Посмотреть сообщение
    да вертел не помогает, кстати у меня такая проблема возникла, как мороз -20 и холоднее завожу она заводится буквально 1-2 сек рбит и глохнет какая то рэлюшка отрубается, щелчок и все лампочки на щитке приборов тухнут, как заглыхает все снова загорается снова заводишь и та же история! ни у кого такого не было?

    лампочки имею в виду все что остаются гореть при заведенной, тоесть лампочка открытых дверей , ручник, лампочка топлиыва, кароче я так понял рэлюшка которая подает питание на катушку! ща в мароз ковыряться искать её на угад нерезон поэтому тут спрашиваю!
    на счет замка - скажу одно: переведи на кнопку пуск и проблемма эта уйдет (как на десятках кнопка).
    на счет хх - а лямда у тебя стоит? если стоит, то смотри счто с ней не так, изза нее может быть перелив топлива, в следствии свечи мокрые и .... если лямды нет - то праверь давление топлива (насос). изза низкого давления могут быть такие заморочки.
    удачи

  4. #144
    Mul'tGolova
    Участник
    с кнопкой не понял, в смысле сделать вместо замка кнопочку?, ет можно но что то неочень хочеться!, на счет лямды её нет, на счет давления топлива в норме, уровень на карбе стоит стабильно там же с боку стеёлянное окошичко есть, раньше было чуть ниже середины думал по этому добавил уровень ща чуток выше середины эффекта ноль, с заводкой на холодную разобрался, делается ето так выходиш утром в дикий мороз когда машина полностью остывшая снимаеш фильтр и выставляеш заслонку чтоб была в окурат только только закрыта и будет заводится на ура, а те у кого с ней проблема просто делали это в тёплом гараже , там хоть и даже полностью остудить двигатель температура плюсовая, и еси при этом настроить её то на морозе её будет зажимать очень сильно как итог нехватка воздуха переизбыток топлива свечи залиты машина не заводиться, и еще я когда завожу на бензике, переключу на газ нажму кнопку подсоса газа, он всеравно немного испаряется, переключаю на бенз, и сразу заводить начинаю заводится с полтычка!, еси без этой процедуры заводится очень не хорошо!

    и кстати проблема одна есть если кто видел подобную тему киньте ссылочку в общем в коробке что то брякает дребежжит или как то так в общем звук не приятный, поменял масло не помогло, скорости включаются идеально без хруста ход рычага маленький ничего не вылетает, в общем работает супер, но вот бряг этот очень не нравиться, выжимной сразу отпадает так как сцыпление выжимаеш тишина ни какого бряка!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от Eko Посмотреть сообщение
    Замаялся с этой ватой, честное слово. Утром одни холостые, вечером другие, ночью третьи...во вторник совсем подругому
    Что значит "восьмой" и "класика" ? есть обсуждения по этому поводу ? если не сложно ткни пальчиком.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------


    видимо придеться прибегнуть к такому, продать ее нах и не морочить голову!
    восьмой - от ваз 2108 или 2110 с автоподсосом но нерекомендую!
    классика - тоесть копейки шестёрки и так далее!

  5. #145
    Eko
    Участник
    нашел тему, там были от 8-ки, 10-ки, нивы и др. Кошмар какой то . Наверное улучшить не удасться ни каким образом. Расход у меня конечно ужасть 13 литров в смешанном режиме. Куда бежать, что делать незнаю...Многие тупо не беруться настраивать этот карб и перебирать. Был у двоих спецов, эффект просто нулевой...как завадилась так и заводиться, как жрала так и жрет !

  6. #146
    Mul'tGolova
    Участник
    я говорю не майся ставь вазовский карб больше она у тебя жрать не станет! и вообще не майся лучшее топливо это газ там вапще пох какой у тебя карб! сколько было машин я сразу газ ставлю и не маюсь!

  7. #147
    Eko
    Участник
    Газ ? это интересно, даже как то и не думал об этом...Надо узнать сколько стоит установка !

  8. #148
    Mul'tGolova
    Участник
    да самому можно поставить довольно просто все ставиться и настраивается, ставил уже несколько раз без проблем!

  9. #149
    Valik10
    Участник
    История такая,утром при - температуре что бы машину завести надо педаль газа подержать,так машина глохнет.После 1-ой заводки в течении дня всё норм,завожу даже когда машина остынет,постоит часа 4 на морозе. Всего 1 раз сработал этот автомат холодного пуска или что оно такое хз,вобщем провернул ключ в то положение когда панель загорается,выжал педаль газа,отпустил её и завёл,машина завелась сразу на 2000 оборотах,прогрелась за 5 мин до рабочей температуры,обороты упали
    (но при этом жутко плавали на мгновение опустятся до 400 потом подымутся до 1200) я с горем пополам сел и поехал. И ещё с недавнего времени машина стала глохнуть на нейтралке,холостых вообще нет(периодически пропадают) На гололёде тоже когда даже слегка пытаюсь притормозить на скорости глохнет. Подскажите куда лезть и что смотреть? И ещё подскажите как разбирать этот автомат холодного пуска? Писалосьь что он на 3 болтах,но у меня заклёпки,крышку чёрную не снять не поломав её...

  10. #150
    LIKER
    Старожил
    вам хорошо у вас МКПП, ставьте вазовский карб и не парьтесь
    была у меня мазда, дак там был автомат, через неделю после покупки тоже стала глохнуть на холостых и расход был 20л на 100км, карб простой нельзя было воткнуть...
    так я её и продал кое как перекупам (:

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •