Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 2 из 76 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 760
  1. #11
    kusainov_marat
    Автор темы

    Как снять датчик холодного запуска?

    У меня кстати карбюраторный двигатель.

  2. #12
    rob104
    Старожил

    Как снять термочувствительный клапан холостого хода? (GA16DS)

    Ну честное слово, надоело уже обьяснять одно и тоже по 10 раз. тут
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Фотка не моя, автомат холодного пуска красным обведен:

    Только там у человека автомат холодного пуска в верхнем положении застрял по всей видимости, а здесь же наоборот - в нижнем.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.10.2009 в 22:51.

  3. #13
    Rain_wp
    Участник
    Никто так и не ответил на вопрос. Реально ли выкрутить клапан ХХ, не снимая весь карбюратор ?

  4. #14
    vanek
    Новичок

    Question Вопрос об электронном карбюраторе Р10

    Привет Всем! Такая проблема у меня : Двигатель у авто 16DS, Р10. Так вот, При заводе на холодную, обороты повышаются и прогреваются в этом режиме, так как и должно быть, НО, пока не прогреется до 90 градусов,обороты не спадают примерно до 800-1000. В чём может быть причина? И всё время так. Чуть двигатель остыл, заводишь, а обороты вновь подскакивают до 1800 пока полностью не прогреется. Нажимал я и на педаль газа, чтобы сбросить их, всё равно результата 0. Здесь же нет подсоса, а стоит автомат пуска, может он не верно настроен, хотя стоит по метке. Все датчики работают, недавно карб чистил, после этого такая ерунда случилась. Все детали на место поставил. Всё настроил, кроме качества, хотя винт качества закрутил на 3.5 оборота,как и было до этого у меня. Всё отлично работает. Подскажите, кто сталкивался с этим.

  5. #15
    Автоуниверсал
    Старожил
    Стоит карбюратор с авто подсосом . В этом автомате и дело ...внутри его стоит биметалическая пружина, которая при нагреве открывает воздушную заслонку первой камеры. Возможно внутрь автомата попал воздух и нет циркуляции охл. жидкости. Просто попробуй стравить воздух(пролить). Если не выйдет , то надо разбирать опять и смотреть...

  6. #16
    rob104
    Старожил

    То что обведено - винт регулировки оборотов на ускоренном (прогревочном) ХХ, может он неверно настроен?
    Стрелкой показан сам автомат пуска, если крутить против часовой стрелки - прогревочные обороты будут держаться дольше, по часовой - меньше.
    Последний вариант - не работает вакуумный демпфер. Как правило забивается пылью сам подвод вакуума к нему, тоесть нужно снять шланг и чем нибудь очень тонким пробить отверстие со стороны карбюратора (обведено красным), под очень тонким подразумевается проволока толщиной как леска рыболовная примерно.


    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Стоит карбюратор с авто подсосом . В этом автомате и дело ...внутри его стоит биметалическая пружина, которая при нагреве открывает воздушную заслонку первой камеры. Возможно внутрь автомата попал воздух и нет циркуляции охл. жидкости. Просто попробуй стравить воздух(пролить). Если не выйдет , то надо разбирать опять и смотреть...
    Пружина нагреваеться током, как только заводится автомобиль на нее подается "+", "-" - оська заслонки, за которую она цепляеться. Циркуляция ОЖ в данном случае никакой роли не играет.

  7. #17
    VOVANыч
    Администрация

  8. #18
    Antoha dik
    Новичок

    Post Проблема с карбюратором. Очень нужна помощь.

    Купил недавно Примеру 1994 года GA16DS, ну и решил все почистить, так сказать ТО сделать. Поменял свечи, масло и ..... залез в карбюратор. Снял верхнюю крышку, почистил очистителем карбюратора. А еще прокладка была порвана, вырезал из паронита новую. Завел, сначала работает нормально. Потом газонул и все, заглохла. Заводится только с нажатой педалью акселератора. И еще треск такой из карбюратора слышен. Потом весь карб снял почистил и все равно тоже самое. Подскажите что делать? Уже 3 дня копаюсь.

  9. #19
    Alex-Zi
    Участник
    У меня тоже сегодня случилась проблема... Завел. Стала прогреваться, но как-то уж больно на больших оборотах, не как всегда (точно про обороты сказать не могу так как тахометра нет) И очень уж долго она прогревалась, после чего я поддал газку, чтобы сбросить обороты... но не тут-то было... Стали сильно прыгать обороты, а потом и вообще стала глохнуть.. короче на холостом не работает. Что может быть это? (карбюратор 1.6 LX 1991 г.в.)

  10. #20
    Alexey2009
    Участник
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    То что обведено - винт регулировки оборотов на ускоренном (прогревочном) ХХ, может он неверно настроен?
    Стрелкой показан сам автомат пуска, если крутить против часовой стрелки - прогревочные обороты будут держаться дольше, по часовой - меньше.
    Последний вариант - не работает вакуумный демпфер. Как правило забивается пылью сам подвод вакуума к нему, тоесть нужно снять шланг и чем нибудь очень тонким пробить отверстие со стороны карбюратора (обведено красным), под очень тонким подразумевается проволока толщиной как леска рыболовная примерно.


    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------



    Пружина нагреваеться током, как только заводится автомобиль на нее подается "+", "-" - оська заслонки, за которую она цепляеться. Циркуляция ОЖ в данном случае никакой роли не играет.
    На втором рисунке Это НЕ демпфер. А пневматический автомат пуска. При начале запуска, при первых вспышках в цилиндре приоткрывает воздушную заслонку на определенное растояние. На рисунке 1 не винт регулировки оборотов, а как раз винт регулировки этого зазора. Когда обороты не падают при прогреве скорее всего отсутствует плюс на автомате прогрева. Если не поднимаются необходимо снять биметалическую пружинку( закрыта черным пластиковым корпусом) и посмотреть на каком уступе стоит рычаг дросельной заслонки. при нажатии на педаль акселератора автомат взводиться и приоткрывает дросельную заслонку.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.12.2009 в 23:39.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •