Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 24 из 76 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 760
  1. #231
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Goshadidi Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как влияет датчик температуры на работу двигателя. В книжке прочитал что если температура ниже 70 то его контакты замкнуты , а если выше 70 то разомкнуты. снимал на работующем двигателе разьем датчика изменений никаких небыло. тестором проверял датчик , уже вентелятор включился а контакты не разомкнулись, вот я думаю датчик ли не исправен или вентелятор раньше вкл чем доходит до 70 градусов.
    Если у вас двигатель с катализатором и имеет блок управления расположенный под печкой, а карбюратор оборудован 4-мя эл.магнитными клапанами, то всё несколько иначе. Об этом вроде уже как писали не раз, но раз никто не хочет вставить слово - повторюсь. Будем надеяться, что у вас именно такой двигатель и сказанное мной вам поможет.
    На этом двигателе есть датчик включения вентилятора обдува, расположен на термостате, управляет включением вентилятора обдува через реле, больше никаких функций не несёт. Работает как обыкновенный выключатель, нагрелась ОЖ - замкнулись контакты, остыла ОЖ - разомкнулись контакты. Надеюсь понятно.
    Второй датчик показывает температуру двигателя, идёт напрямую на приборный щиток. Работает на основе изменения сопротивления. При изменении сопротивления стрелка на шитке либо ползёт вверх, либо вниз. Надеюсь тоже понятно. Расположен в районе механического бензонасоса, где-то под ним.
    Ну и третий датчик температуры который передаёт информацию на блок управления двигателем расположен рядом с термовакуумным клапаном. Именно с него снимается информация для управления соленоидом ускорительного насоса. Он также в зависимости от нагрева ОЖ изменяет своё сопротивление. В холодном состоянии сопротивление рабочего датчика равно 1к8 - 2к2, а в нагретом в районе 350 ом. Если это не так, датчик нужно заменить. Ибо по его показаниям блок управления двигателем управляет ускорительным насосом и очень сильно влияет на расход топлива.
    За других говорить не буду, но у меня расход топлива при неисправности этого датчика вырос до 12-13 литров на сотню против обычных 8-ми литров в городском цикле. После замены датчика на исправный расход опять пришёл в норму.
    В книжке, на 135 стр. скорей всего вкралась ошибка. Я думаю, что составитель всё несколько перепутал, писал про одно, а часть картинок лепил от другого, но это лишь мои предположения, а может в ранних версиях так всё и было как написано.

  2. #232
    тёмносерый
    Старожил
    На счёт третьего датчика... не понятно, где он? (фото\ссылочку)

  3. #233
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    На счёт третьего датчика... не понятно, где он? (фото\ссылочку)
    Ну, я же написал где находится, рядом с клапаном TVV. Клапан TVV это тот клапан к которому подходят две трубочки, находится на впускном коллекторе. Если смотреть на двигатель спереди, получается слева в районе первого целиндра.
    На 135 стр. именно он показан как датчик-выключатель. Схемка ещё сверху нарисована. На самом деле это не так. Он не имеет функции выключателя. Хотя за двигатель без катализатора утверждать не буду. Как у него организовано управление клапана ускорительного насоса не знаю, а у двигателя с катализатором всё идёт через блок управления, напрямую ни один соленоид карбюратора не управляется.
    У меня к сожалению нет фотографии этого места, если только вечером попробую сфотографировать.
    Последний раз редактировалось Nikki074; 14.06.2011 в 09:03.

  4. #234
    Leo163
    Участник
    Вот это инфу я и искал! Огромное СПАСИБО, Никки, буду проверять. Так как карб сделал, лямбду махнул, а расход 12 литров. Ещё бы фото, вообще цены бы вам не было)))

  5. #235
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Вот это инфу я и искал! Огромное СПАСИБО, Никки, буду проверять. Так как карб сделал, лямбду махнул, а расход 12 литров. Ещё бы фото, вообще цены бы вам не было)))
    Так я ещё в прошлый раз на 22 стр. пытался вам помочь, но вы меня слушать не захотели. Могу предположить, что ЛЗ оказался не при чём, раз расход у вас не сократился. Ну, или только душу успокоили действия по замене ЛЗ. Вроде как уже и пора было менять так и так. Фото попробую вечером выложить.

  6. #236
    Leo163
    Участник
    ЛЗ был замкнут внутри на массу, его кто-то хорошо помял. Снял с рабочей машины с оборванным проводом подогрева, так что халява и работает исправно. Расход сократился, был больше.

  7. #237
    Nikki074
    Участник
    Вот обещанное фото, надеюсь понятно будет.
    С этого розовенького датчика информация идёт на блок управления двигателем.

  8. #238
    Goshadidi
    Участник
    Nikki074,
    А сколько он новый стоит не вкурсе?

  9. #239
    Nikki074
    Участник
    Блок управдения двигателем на основании показаний этого датчика решает как ему дёргать вот этот соленоид ускорительного насоса.

  10. #240
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Goshadidi Посмотреть сообщение
    Nikki074,
    А сколько он новый стоит не вкурсе?
    Мне обошёлся в районе 500 рэ.
    Выглядит он так....

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •