Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 27 из 76 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 760
  1. #261
    Leo163
    Участник
    Вы не совсем поняли. Вечная масса висит на снятом проводе с датчика, а не на самом датчике. То же самое с сигнальным проводом ЛЗ. Эти массы висят на проводах с ОТКЛЮЧЕННЫМИ датчиками. И выходят эти сигналы ИЗ мозгов, хотя туда по эти проводам должны приходить сигналы с датчиков.

  2. #262
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Вы не совсем поняли. Вечная масса висит на снятом проводе с датчика, а не на самом датчике. То же самое с сигнальным проводом ЛЗ. Эти массы висят на проводах с ОТКЛЮЧЕННЫМИ датчиками. И выходят эти сигналы ИЗ мозгов, хотя туда по эти проводам должны приходить сигналы с датчиков.
    Э-э-э-э, для особо продвинутых напишу так: На фишке, которая одевается на датчик температуры есть два провода, эти провода уходят в блок управления двигателем. На одном проводе, при включении зажигания должно появиться напряжение около +5 вольт, на другом проводе должна быть "масса" автомобиля, или другими словами - минус. Если вам кажется, что соединения и сигналы с датчика должны идти как-то по другому - это не важно. Производитель продублировал минусовой провод и это правильно. Почему это сделано именно так, а не иначе, я вам объяснять не буду.

    То же самое могу сказать и по ЛЗ. Я не знаю и не вижу какой ЛЗ стоял у вас при рождении машины, одно, двух, трёх или четырёх выводной, но принцип соединений у всех один. По одному проводу всегда поступает сигнал, а второй, если таковой имеется, дублирует массу. Если ЛЗ имеет всего один, сигнальный провод, то роль массы выполняют двигатель и кузов автомобиля.

    И ещё, если у вас стоял циркониевый ЛЗ, то не пытайтесь его заменить на титановый. Работать не будет. И наоборот.

  3. #263
    Leo163
    Участник
    ЛЗ однопроводной. Стоял НЖК. И на сигнальном проводе всегда масса, даже если отключить его от ЛЗ. По-моему это как-то не правильно. Грубо говоря, не на ЛЗ эта масса висит, а на мозгах.

  4. #264
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    ЛЗ однопроводной. Стоял НЖК. И на сигнальном проводе всегда масса, даже если отключить его от ЛЗ. По-моему это как-то не правильно. Грубо говоря, не на ЛЗ эта масса висит, а на мозгах.
    Ну, тык, куда проще-то. Проверяем провод от ЛЗ до мозгов.
    Сдёргиваем фишки с БУ и с ЛЗ, звоним, если земля осталась - ищем в проводе.
    Если пропала - смотрим мозги. Хотя в мозгах вряд ли, но проверить надо.
    Мозги достать вообще не проблема. Открыть и посмотреть на криминал, как там внутренности.
    Ну, а про датчик, что молчите ? Или всё во взвешанном состоянии находитесь ? Менять не менять.
    Что-то все резко замолчали, толи кинулись дружно менять, толи уже поменяли, а делиться информацией не хотят.

  5. #265
    Leo163
    Участник
    Всё давно проверено, я уже давно писал, что сигнал ИДЁТ ИЗ МОЗГОВ! Внутри всё сухо, не пропалено и криминала на глаз нету. А что дачик? Датчик 4-хпроводной, подогрев не подключен, подключил только массу и сигнал, работает исправно (естессно при отключённом сигнальном проводе, так как мозги его дурят своей массой).

  6. #266
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Всё давно проверено, я уже давно писал, что сигнал ИДЁТ ИЗ МОЗГОВ! Внутри всё сухо, не пропалено и криминала на глаз нету. А что дачик? Датчик 4-хпроводной, подогрев не подключен, подключил только массу и сигнал, работает исправно (естессно при отключённом сигнальном проводе, так как мозги его дурят своей массой).
    Восстановить мозги точно не получится. Не из-за того, что сложно, а из-за того, что микросхемы такие уже не выпускаются. Мне не удалось найти ни одной. По мелочи там, навесные элементы менять можно конечно. С ЛЗ, если не путаю, сигнал приходит прямо на микросхему, через пару элементов, но, если честно, наверняка не помню. Разбирать, чтоб убедится, тоже неохота. Там по идее блок защищён от внешних посягательств, так, что есть надежда, что не всё так страшно.

  7. #267
    nazaret
    Участник
    в чем может быть причина повышения оборотов ХХ при полном прогреве двигуна.На холодном обороты в норме(750)после прогрева до нормальной температуры возрастают до 1200.Спасаюсь включением потребителей.При включении фар и обогрева обороты 1000. Возможно ли это из-за датчиков.?Каких?
    Последний раз редактировалось nazaret; 26.06.2011 в 13:04. Причина: дополнение

  8. #268
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    А вкуумные шлангочки на наличие утечек проверил?

  9. #269
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    А вкуумные шлангочки на наличие утечек проверил?
    Какие?На карбюраторе?

  10. #270
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Да ВСЕ! На карбе, впуск коллекторе, клапане СРВГ и т. д...

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 13:00
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •