Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 28 из 76 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 760
  1. #271
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Да ВСЕ! На карбе, впуск коллекторе, клапане СРВГ и т. д...
    мне кажется визуально все равно ничего не увидишь,заменять придется.Или жидкостью для герметизации попробую.Спасибо за совет.Это самая вероятная из причин,при нагреве все расширяется и возможно чуть подсасывает .
    Последний раз редактировалось nazaret; 26.06.2011 в 22:07. Причина: добавление

  2. #272
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ну почему не увидишь, они, эти шлангочки обычно трескаются на концах... Снял один шланг, проверил и т д.

  3. #273
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от nazaret Посмотреть сообщение
    в чем может быть причина повышения оборотов ХХ при полном прогреве двигуна.На холодном обороты в норме(750)после прогрева до нормальной температуры возрастают до 1200.Спасаюсь включением потребителей.При включении фар и обогрева обороты 1000. Возможно ли это из-за датчиков.?Каких?
    Всё гораздо проще, нужно отрегулировать карбюратор.
    На холодном двигателе обороты не могут быть = 750.
    По всей вероятности вы даже винт холостого хода крутить не пытались....

  4. #274
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Всё гораздо проще, нужно отрегулировать карбюратор.
    На холодном двигателе обороты не могут быть = 750.
    По всей вероятности вы даже винт холостого хода крутить не пытались....
    одно не понятно как это:Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.

    Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода 1 — регулировочный винт
    2 — кулачок быстрого холостого хода
    3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода

    Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
    Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
    Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
    С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
    Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

    а регулировку на установленом провести нельзя???

  5. #275
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от nazaret Посмотреть сообщение
    а регулировку на установленом провести нельзя???
    Почему нельзя ? Всё регулируется, надо только фильтр воздушный вместе с коробом его снять и регулируй сколько хочешь.
    В чём проблема-то ? Ну пару шлангов ещё вакуумных заткнуть,чтоб воздух не подсасывало во время регулировки.

  6. #276
    Roman w10
    Старожил
    сложновато будет зазор 0,63мм выставить на не снятом карбе, т.к. к заслонке еще подлезть как-то надо.

  7. #277
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    сложновато будет зазор 0,63мм выставить на не снятом карбе, т.к. к заслонке еще подлезть как-то надо.
    Ну ребята, я тогда не знаю...... Тогда вам лучше в сервис или к дяде Ване по соседнему гаражу.
    У меня просто слов нет..... Пусть они вас разводят на бабки.

  8. #278
    Roman w10
    Старожил
    Ну так расскажи нам убогим как ты выставишь дроссельную заслонку, когда над ней дифузори воздушная заслонка.

  9. #279
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Почему нельзя ? Всё регулируется, надо только фильтр воздушный вместе с коробом его снять и регулируй сколько хочешь.
    В чём проблема-то ? Ну пару шлангов ещё вакуумных заткнуть,чтоб воздух не подсасывало во время регулировки.
    пробовал установить ХХ на установленом.Результат -ноль.Придется к "дяде ване"сам боюсь расстроить весь карб.

  10. #280
    Nikki074
    Участник
    Надеюсь всё будет понятно.... Проволоку желательно внутрь не ронять.....

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •